korneev_andrei
Banned
- Joined
- Jun 25, 2013
- Messages
- 34
- Age
- 42
- Город
- Днепродзержинск
Всем привет.
520I E39 2000г. Мотор М52ТУ20 (двух ваносный)
Потекла помпа.Поставил новую.
С помпой поставил новую доп.пому (старая была мёртвая).Залил 9-9,5 л тосола.При этом объёме тосол поднялся к горловине расширительного бачка, так как нет уровня/поплавка.Думаю:-ничего страшного-всё равно система должна быть 10,5 литров,типа место ещё есть,закрутил крышку.Завёл мотор,выставил печку на максимальные обороты и максимальную темпрературу...........всё работает (доп.помпа гонит ОЖ в печку). Температура мотора стабильно растёт.Печка греет тёплым воздухом,который постепенно нагревается.Спустил воздух из системы через винт удаления воздуха.Открыл бачок-ничего не вытекает,уровень (полный бачок) держится на месте.Вроде всё ОК.
Температура застыла в районе 75-80 градусов и не растёт.Из печки валит хорошим горячим воздухом.
Решил выехать,проверить, как авто будет себя вести на дороге.
В 150-200 метрах от гаража раздался сильный хлопок под капотом - треснул бачок (оторвало стенку). Эти 150-200 метров ехал на 2-3 тыс.оборотов (2-3 передача).
Короче,поставил авто опять в гараж, буду менять бачок.
Вопрос: какого фига лопнул бачок ???
Мои варианты :
- не нужно было заливать бачок под горловину ( хотя залил меньше на литр, чем положено системе);
- не сработала крышка расширительного бачка ( не выбросила лишнюю ОЖ или воздух);
- нужно было сбрасывать воздух и доливать ОЖ,пока датчик не покажет 90 гр.Цельсия;
- хер его знает...Ваши варианты............
520I E39 2000г. Мотор М52ТУ20 (двух ваносный)
Потекла помпа.Поставил новую.
С помпой поставил новую доп.пому (старая была мёртвая).Залил 9-9,5 л тосола.При этом объёме тосол поднялся к горловине расширительного бачка, так как нет уровня/поплавка.Думаю:-ничего страшного-всё равно система должна быть 10,5 литров,типа место ещё есть,закрутил крышку.Завёл мотор,выставил печку на максимальные обороты и максимальную темпрературу...........всё работает (доп.помпа гонит ОЖ в печку). Температура мотора стабильно растёт.Печка греет тёплым воздухом,который постепенно нагревается.Спустил воздух из системы через винт удаления воздуха.Открыл бачок-ничего не вытекает,уровень (полный бачок) держится на месте.Вроде всё ОК.
Температура застыла в районе 75-80 градусов и не растёт.Из печки валит хорошим горячим воздухом.
Решил выехать,проверить, как авто будет себя вести на дороге.
В 150-200 метрах от гаража раздался сильный хлопок под капотом - треснул бачок (оторвало стенку). Эти 150-200 метров ехал на 2-3 тыс.оборотов (2-3 передача).
Короче,поставил авто опять в гараж, буду менять бачок.
Вопрос: какого фига лопнул бачок ???
Мои варианты :
- не нужно было заливать бачок под горловину ( хотя залил меньше на литр, чем положено системе);
- не сработала крышка расширительного бачка ( не выбросила лишнюю ОЖ или воздух);
- нужно было сбрасывать воздух и доливать ОЖ,пока датчик не покажет 90 гр.Цельсия;
- хер его знает...Ваши варианты............
Last edited: