• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 525tds АКПП, проблемы с запуском двигателя

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Товарищ купил такую машину и изначально имеется такая проблема:
По процедуре:
Включаешь зажигание, стрелка на температуру поднимается, потом стрелка на температуру опускается на ноль, потом после того как пропишутся ошибки на строке она снова поднимается и только в этот момент можно запустить двигатель! Ни до этого ни после этого он не запускается, а просто крутит стартер!
По диагностике он проверял приборку, имеется три не обнуляемые ошибки: Gong1 Gong2 Gong3

В чем может быть причина, где ему искать?

фото 1.JPGфото 2.JPG
 
Last edited:
По диагностике он проверял приборку, имеется три не обнуляемые ошибки: Gong1 Gong2 Gong3
DDE надо было проверять по диагностике, а не приборку. Причем в момент глюка.
Е39 позволяет посмотреть необходимые параметры без гадания по интернету. Отвезите машину нормальным спецам
 
Передал, говорит что пытался к нормальным попасть но те говорят что если бы М57 мотор то без проблем а с М51 не хотят связываться потому как типа нужно разные запчасти что бы была возможность их подкинуть на машину для теста и тд...короче М51 походу мамонты уже((
 
как типа нужно разные запчасти что бы была возможность их подкинуть
во дают. Какие запчасти? У них что, уже есть диагноз для его проверки???
1. В момент глюка выходит ли ДДЕ на связь по диагнозе?
2. Какую температуру "видит" ДДЕ когда приборка шкалит
3. есть ли разрешение от ЕВС на запуск
4. если стартер крутит, то "видит" ли ДДЕ обороты коленвала?
то пытался к нормальным попасть но те говорят что если бы М57 мотор то без проблем а с М51 не хотят связываться
Прикидаю, кто у вас не нормальным считается....

того как пропишутся ошибки на строке
на строке приборки? какие ошибки?
 
Сегодня он был проездом та заехал ко мне, я через инпу посмотрел:
1. В момент глюка ДДЕ выходит на связь по диагностике!
2. Датчик температуры не шкалит, а сначала поднимается до правильной температуры двигателя, потом падает на ноль, а потом снова поднимается до правильной температуры (только после этого заводится). Показатели в реальном времени по инпе совпадают с движением стрелки температуры.
3. Этот момент я непонял как проверить, если не трудно то подробнее как это сделать и что такое ЕВС?
4. Когда стартер крутит и незаводится то в реальном времени инпа показывает обороты коленвала 157!

На строке приборки ошибки я ему устранил, то оказывается было по пару лампочек сгоревшых!
По двигателю ошибка висела только на AGR
В первом посте пару фото как выглядят с заведенной машиной параметры
 
Last edited:
и что такое ЕВС?

https://www.google.com.ua/?gws_rd=ssl#q=что+такое+ЕВС?

По двигателю ошибка висела только на AGR
а теперь ее нет? Что за ошибка? Если егр в открытом положении клинит - то может и не завестись.

В первом посте пару фото как выглядят с заведенной машиной параметры
Зачем с заведенной? С незаведенной в момент глюка смотрите и сравнивайте.
 
При пуске выхлопные газы отсутствуют и кардинального значения положение клапана EGR на пуск не имеет!
 
Газы отсутствуют, спору нет. Показания расходомера очень искажаются
 
ЕГР заглушили механически, тоесть дым туда не идет вообще (поставили медную пластинку на входе)
по ДИСу данные согласования в ЕВС/ДМЕ/ДДЕ идентичны и для старта доступ открыт
в момент глюка никаких неточностей (ну как бы в меру моего маленького опыта) не увидел
 
Решили поменять датчик температуры поскольку последний раз по нем была ошибка, про результат отпишусь
 
Back
Top