Kernel
Пользователь
- Joined
- Sep 9, 2016
- Messages
- 80
- Город
- Винница
Привет.
Заметил пару дней назад, что машина на бортовике показывает +49.5 градусов за бортом.
Почитал в инете, что если датчик с К/З, то будет +50 градусов на бортовике, собственно в обратном порядке показаний - значит ему просто кранты или нет контакта.
Чем это может быть чревато для работы самой машины (двигатель и т.д.) , если ездить на машине с мертвым датчиком?
Заметил пару дней назад, что машина на бортовике показывает +49.5 градусов за бортом.
Почитал в инете, что если датчик с К/З, то будет +50 градусов на бортовике, собственно в обратном порядке показаний - значит ему просто кранты или нет контакта.
Чем это может быть чревато для работы самой машины (двигатель и т.д.) , если ездить на машине с мертвым датчиком?