• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 530D - Датчик температуры внешнего воздуха

Kernel

Пользователь
Joined
Sep 9, 2016
Messages
80
Город
Винница
Привет.

Заметил пару дней назад, что машина на бортовике показывает +49.5 градусов за бортом.

Почитал в инете, что если датчик с К/З, то будет +50 градусов на бортовике, собственно в обратном порядке показаний - значит ему просто кранты или нет контакта.

Чем это может быть чревато для работы самой машины (двигатель и т.д.) , если ездить на машине с мертвым датчиком?
 
Привет.

Заметил пару дней назад, что машина на бортовике показывает +49.5 градусов за бортом.

Почитал в инете, что если датчик с К/З, то будет +50 градусов на бортовике, собственно в обратном порядке показаний - значит ему просто кранты или нет контакта.

Чем это может быть чревато для работы самой машины (двигатель и т.д.) , если ездить на машине с мертвым датчиком?

Для машины это не чем не черевато ,датчик информационный . А поменять датчик не вариант ?
 
Для машины это не чем не черевато ,датчик информационный . А поменять датчик не вариант ?

Поменяю конечно. Просто хотел уточнить, мало ли что-то на нем завязано и потому лучше спросить, чем потом играться еще с чем-то я считаю)
Датчик брать только оригинал, я так понимаю?
 
Привет.

Заметил пару дней назад, что машина на бортовике показывает +49.5 градусов за бортом.

Почитал в инете, что если датчик с К/З, то будет +50 градусов на бортовике, собственно в обратном порядке показаний - значит ему просто кранты или нет контакта.

Чем это может быть чревато для работы самой машины (двигатель и т.д.) , если ездить на машине с мертвым датчиком?

у меня похожая ситуация была, как вылечил : я снял датчик температуры, почистил на нем контакты, и показывать он стал нормальную температуру :)
 
у меня похожая ситуация была, как вылечил : я снял датчик температуры, почистил на нем контакты, и показывать он стал нормальную температуру :)

Исходя что в инете начитался, часто окисление идет везде на местах соединений (штекеров). Тоже думал об этом. Кстати эти очистители контактов (аэрозоли которые) - рабочая штука?)
 
Не важно чем вычистить, главное покрыть правильным средством после чистки) Лучше всего - техническим вазелином.
 
эти очистители контактов (аэрозоли которые) - рабочая штука?)
Нашатырь из аптечки работает неплохо.
 
Не важно чем вычистить, главное покрыть правильным средством после чистки) Лучше всего - техническим вазелином.

Нашатырь из аптечки работает неплохо.

DSC_0141.jpg

Был в эпике, купил вот такую штуку.

На счет тех. вазелина - простой WD 40 пойдет после? Вазелина пока нет )))))
 
View attachment 631100

Был в эпике, купил вот такую штуку.

На счет тех. вазелина - простой WD 40 пойдет после? Вазелина пока нет )))))

ВДэшка штука не плохая, но кратковременная. Быстро высыхат.
 
Back
Top