[ E60/61/64 ] 530d [столица]

partfel

Пользователь
Joined
Jul 29, 2013
Messages
31
Город
Киев
Никто не обидится, если я начну свой БЖ больше с вопросов, чем с рассказа? А то машина появилась совсем непредсказуемо и что с ней делать ХЗ
В двух словах о машине:
VIN B620437
Месяц как пригнана из Голландии братом.
268ткм.
Помою - выложу фото и более подробное описание, если кому-то интересно.
Теперь вопросы:
- дадут ли официалы распечатку по работам ТАМ? Насколько она может быть полной? Хотелось бы знать хоть когда что менялось и какое масло заливали. (в сервисной записи до 200ткм)
- какое лить масло?
- где лучше заправить климу?
- где лучше обслуживаться (имеются ввиду проверенные клубные СТО или официалы?). На данном этапе интересует диагностика ходовой и комп диагностика.
- где покупать ЗЧ и расходники (тоже интересуют проверенные продавцы с адекватными ценами).
Благодарю всех откликнувшихся.
Фото и история с меня
UPD: добавляю несколько фото
 

Attachments

  • IMG_0503[1].jpg
    IMG_0503[1].jpg
    348.5 KB · Views: 124
  • IMG_0502[1].jpg
    IMG_0502[1].jpg
    402.9 KB · Views: 113
  • IMG_0501[1].jpg
    IMG_0501[1].jpg
    482 KB · Views: 126
  • IMG_0500[1].jpg
    IMG_0500[1].jpg
    547.4 KB · Views: 136
  • IMG_0499[1].jpg
    IMG_0499[1].jpg
    594.6 KB · Views: 124
  • IMG_0498[1].jpg
    IMG_0498[1].jpg
    622.3 KB · Views: 121
  • IMG_0497[1].jpg
    IMG_0497[1].jpg
    372.4 KB · Views: 127
  • IMG_0496[1].jpg
    IMG_0496[1].jpg
    425.7 KB · Views: 125
Last edited:
Номер шасси WBANC71060B620437
Код типа NC71
Тип 530D (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M57/TU
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANGRAU METALLIC (892)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2003-08-28

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S589A LM RAEDER STERNSP.122 MIT NOTLAUF. л/с диск BMW со звездообр. спицами 122
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S896A TAGFAHRLICHTSCHALTUNG Схема подключ.приборов дневн.освещ.
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Регулировка CO2
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
 
- дадут ли официалы распечатку по работам ТАМ? Насколько она может быть полной? Хотелось бы знать хоть когда что менялось и какое масло заливали. (в сервисной записи до 200ткм)
Вряд ли дадут, но можно попробовать спросить у одноклубника F_V_V.
какое лить масло?
Cкорей всего bmw long life 04, вязкость не скажу (у меня в m47 Такое лили). Также вот ссылка на ТИС, там кроме масла много полезной инфы можно найти http://tis.bmwcats.com/. Так же можно позвонить с этим вопросом на Баварию - по телефону должны сказать. Также на Баварии по вину продадут нужное масло.
где лучше заправить климу?
Заправлял на Баварии обошлось порядка 450 грн, но если нужно делать и диагностику –то лучше ехать на другое сто, а то они сначала заправляют и говорят что если не будет холодить – будем диагностировать.
где лучше обслуживаться (имеются ввиду проверенные клубные СТО или официалы?). На данном этапе интересует диагностика ходовой и комп диагностика.
Диагностика ходовой – к Диме MDU, крутой чел, и по маслу он тоже может подсказать.
где покупать ЗЧ и расходники (тоже интересуют проверенные продавцы с адекватными ценами).
Саша Karasev и цена нормальная и все вовремя и никаких неприятностей.
 
Last edited:
Добавил несколько фото в шапку. Салон будет после чистки)
Сегодня был у официалов - заправлял климу, так как машина ввозилась поагрегатно, соответственно - разбиралась и клима была спущена.
Заправка 571грн. Рекомендовали поменять осушитель, мотивировав тем, что положено по регламенту в случае разгерметизации системы более чем на сутки, но так как мне начало попахивать разводняком, то я не повелся, о чем немного начинаю жалеть( Объясню почему:
на протяжении 2-х км от сервиса климат дул как положено, заехал в магазин, минут 15 туда-сюда, сажусь, еду - дует теплый воздух. ШО ЗА НА?!?! проехал пару км, стал, заглушил машину, обошел вокруг нее, завел - дует опять как положено. Доехал домой нормально, выходил 2 раза - заводил - работает. Но осадок остался и уверенности как-то нет(
Объясните знающие кондиционерщики, по предыдущим машинам знаю, что при включении кондиционера одна магистраль становится буквально ледяной и покрывается конденсатом. Здесь же этого не происходит( Более того, простояв минут 10-15 с включенным климатом, так и не увидел характерной лужици конденсата под машиной( Что не так? Может ли это быть из-за незамененного осушителя? При замене осушителя система перезаправляется или нет?
Так же куплены 9 литров оригинального масла 0в40, оригинальные фильтра - топливный, масленный, воздушный.
Заезжал к знакомым "в гаражи" на диагностику ходовой и вообще общего состояния автомобиля. Вердикт - машинка живая и ухоженная, не считая неработающей передней правой стойки (я этого на ходу не замечаю), и подубитой муфты (крестовины) карданного вала (которая успешно заказана и в ближайшее время будет заменена). ОТАКЭ
 
Last edited:
Был у Димы DMU, ему машинка понравилась, вроде) Ничего критичного обнаружено не было. Даже эластичную муфту, которую до него забраковали он рекомендовал не менять.
Следующий вопрос - комп диагностика. К кому ехать?
Из того, что смущает в машине на сегодняшний день - небольшой толчок при переключении со второй на первую, при кикдауне как-то многовато дыма за мной остается и небольшая вибрация по салону при 100-115км/ч (как будто колеса неотбалансированы, хотя, по балансировке все ок).
Пробегу по неньке 3ткм - масло не берет вообще. Правда, не знаю что там голландец заливал. У ОД куплено 0в40 оригинал и все фильтра. На днях буду менять, может меньше дыметь будет.

Да... о планах на машину.
В идеале, через годик поменять на рестайл года эдак 7-9-го. Так как по опыту предыдущих авто понял, что вложенные в авто деньги (заправки, ТО и ремонт не считаем) не возвращаются и никто этого не оценит.
Хотя, машина так и просится на смену оптики на рестайловую (штатный ксенон хуже моего галогена на старом Добло).
Ну и по мультимедиа как-то слабо все в ней, а дооснащать дорого, цуко.
А если посчитать еще хотелки - салон повеселей, какие-то М-ништяки, фары и мультимедиа, то есть резон продать ее, доложить те же деньги и купить авто свежее со всем вышеперечисленным. Дорого как-то все это в БМВ. Но, выходить из нее не хочется) Садишься в нее и улыбка на лице появляется, а это дорогого стоит.
 
Last edited:
привет, я тоже не так давно сел на 530d e60 коллеги))Немного не соглашусь в плане того что не стоит машину для себя доукомплектовывать, поверь найти не закатанный М57 не так легко, уже все реально поняли что это за машина...посмотри какие на них прбеги на mobile.de теже немцы с них редко слазят на пробегах до 500000км
по комп диагностике не сложно, подьедь хотябы к парням на проспекте науки, пусть "почитают" по толчкам при переключении и копоти учитывая твой пробег очень сильно думаю на померший воздухомер..да-да именно он, на диагностике как правило покажет ошибку по воздухомеру и агр одновременно.
По маслу для себя решил что буду ездить на мобил 0w40.
Распиши плиз почем фильтра на баварии?
Надеюсь ты масло будешь менять ни как в книге написано?))
Настоятельно рекомендую снять и промыть впускной коллектор+клапан АГР+заслонки вихревые со сменой всех уплотнительных колечек
 
ValeriyE60, кто такие "парни на проспекте науки"?
По фильтрам завтра распишу, когда накладная будет в руках.
А что с маслом не так?:shok: Разве оно как-то по-особенному меняется?
Слил-залил, фильтр поменял - вся замена. Или есть заморочки?
 
Last edited:
Расценки ОД на расходники:
11428513377 - фильтр масленый - 171.28 - по факту фильтр Mann hu 721/4 - цена на экзисте - 122грн
13327811227 - фильтр топливный - 463.32 - по факту фильтр Mahle kl 169/4 - цена на экзисте - 233грн
13712247444 - фильтр воздушный - 420.00 - по факту фильтр Mann c 15143/1 - цена на экзисте - 320грн
83210144456 - масло 0в40 - 1л=149.13 (9л=1342.17) - на экзисте оно же - 119, а 9л=1071грн
Итого обошлось у ОД - 2396.83грн!!! То же самое на экзисте - 1746. Разница 650грн.
Я молчу о том, что найти это все можно еще дешевле, чем на экзисте. А про то, что можно взять более дешевые аналоги вообще не говорю. В общем, не покупатель я больше у дилера.
Одно удобно - почти все, что меня интересовало (даже какие-то пластиковые клипсы) было в наличии.
На некоторые позиции цена один в один с экзистом. Например на эластичную муфту карданного вала (1450), средство по уходу за кожей салона (250), клипсы крепления обшивки багажника (12грн/шт).
Выводы каждый для себя пусть делает сам.
 
по маслу я имел ввиду межсервисный 20000км))
заморочек нет кроме как сброс сервиса,по парням с науки-шуми в личку дам номер,я там если надо читаюсь и сбрасываюсь,хот уже купил шнурок...
 
удивляет по фильтрам, наверное для нас так идет, у них масляный и воздушный хенгст а топливный мале.По маслу я для себя определил что нет доверия к кастролу в любой таре((Буду юзать мобил,тож 0в40 проверенный не на одном авто.

Сегодня менял задние колодки,случайно нашел чела на перова с ценами в 2р!!!! ниже экзиста по колодкам,оригинал-внутри текстар обошлись 450грн и 80грн датчик,считаю не дорого в сравнении с 800грн +220 на экзист и бавария
 
Расценки ОД на расходники:
11428513377 - фильтр масленый - 171.28 - по факту фильтр Mann hu 721/4 - цена на экзисте - 122грн
13327811227 - фильтр топливный - 463.32 - по факту фильтр Mahle kl 169/4 - цена на экзисте - 233грн
13712247444 - фильтр воздушный - 420.00 - по факту фильтр Mann c 15143/1 - цена на экзисте - 320грн
83210144456 - масло 0в40 - 1л=149.13 (9л=1342.17) - на экзисте оно же - 119, а 9л=1071грн
Итого обошлось у ОД - 2396.83грн!!! То же самое на экзисте - 1746. Разница 650грн.
Я молчу о том, что найти это все можно еще дешевле, чем на экзисте. А про то, что можно взять более дешевые аналоги вообще не говорю. В общем, не покупатель я больше у дилера.
Одно удобно - почти все, что меня интересовало (даже какие-то пластиковые клипсы) было в наличии.
На некоторые позиции цена один в один с экзистом. Например на эластичную муфту карданного вала (1450), средство по уходу за кожей салона (250), клипсы крепления обшивки багажника (12грн/шт).
Выводы каждый для себя пусть делает сам.

Привет! Полку дизельных авто прибыло!!! Мои витання!!!
По з/ч и расходникам - Бавария и Экзист - не самые дешевые точки. Есть возможность покупать все гораздо дешевле. Если что - маякуй!
 
сервисы уже научился сбрасывать там ток с колодками бывает запара,если сработал датчик то только такой же как стоял и сброс на новом датчике
 
Со сбросом сервисов тоже вроде разобрался, как и тестами на БК.
Завтра буду менять масло и фильтра. Так же завтра-послезавтра еду на комп диагностику на Сортировочную к Юре.
Если комп не покажет серьезных багов по машине, то будет принято решение оставлять ее на продолжительный период с последующим дооснащением.
Еще вопрос по опциям - S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth - значит что есть БТ или как понимать? Что-то он ничего не хочет коннектить( Или нужно докупать что-то?
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков - НЕТ его у меня. Где он должен находиться? Если в бардачке, то там у меня есть какая-то ниша напоминающая место под ченджер и фишки две торчит. Вытащили?
И по штатной сигналке - есть ли возможность к ней прикрутить доп датчики? Конкретно интересует датчик удара.
 
чейнджер в бардачке,блютуз ток с родным телефоном работает,у меня стоит доп нокиа, в сигналку лучше не лезь..чревато гемором
 
блютуз работает практически с любым телефоном, поддерживающим блютуз ;)
CD-Changer судя по всему вынули :biggrin:
с сигналкой вряд ли получится - в любом случае лучше дополнительную поставить или этой обойтись, докодировав некоторые моменты :hi:
 
подробнее про работу блютуз с любым телефоном?
 
подробнее про работу блютуз с любым телефоном?

как подробнее не знаю, у меня вот тоже 644 опция:
 
///небольшая вибрация по салону при 100-115км/ч (как будто колеса неотбалансированы, хотя, по балансировке все ок).///

Так вы с вибрацией разобрались? Ибо у меня та же проблема. С балансировкой всё ок, а вот на 100 км.ч. идет вибрация и руль в стороны немного ходит.
 
///небольшая вибрация по салону при 100-115км/ч (как будто колеса неотбалансированы, хотя, по балансировке все ок).///

Так вы с вибрацией разобрались? Ибо у меня та же проблема. С балансировкой всё ок, а вот на 100 км.ч. идет вибрация и руль в стороны немного ходит.
Неа, руки все не доходят, хотя иногда это очень раздражает.
5-й точкой чувствую, что это связано с карданом.
Правда есть еще один вариант - когда балансировали колеса, парень из шиномонтажа обратил внимание, что на задней ступице (ну или тормозном диске, - на что там колесо у нас крепится?) нет центрирующей шайбы. Получается, что ЦО диска больше, чем диаметр его посадочного места. Проблема может быть из-за этого... теоретически
 
Пардоньте что вмешиваюсь парни . Но у меня была вибрация на авто связанная именно с большим ЦО диска . Правда вибрация была сильная с 80 - 95 км . Диски были реплика 65 стиля ( с такими купил ) , поменял на оригинал вибрация ушла . Если нет ценровочного кольца поставьте и проверьте мало ли . Как то так ))
Правда есть еще один вариант - когда балансировали колеса, парень из шиномонтажа обратил внимание, что на задней ступице (ну или тормозном диске, - на что там колесо у нас крепится?) нет центрирующей шайбы. Получается, что ЦО диска больше, чем диаметр его посадочного места. Проблема может быть из-за этого... теоретически
 
а что мешало купить переходники?на авторынке стоят по 20-30грн
 
не в этом дело . две машины попали в одну яму одновременно одна из них моя , на второй машине стояли оригинальные диски . я погнул диск он нет , но не только это , погнул не сильно но на повороте диск цеплял стойку . вообщем помимо колечек нужны были ещё проставки . нах мне такой гемор искать проставки с центровочным кольцом большего диаметра . после этого из неоригинала только ВВС , были такие красота . всякие италиано шмалиано в топку , оригинальные диски можно найти не проблема . ну да никого не принуждаю это мой выбор !
а что мешало купить переходники?на авторынке стоят по 20-30грн
 
насчет дисков согласен, хорошо что у бмв их выбор хорош, сам мечтаю о 124 стиле...онли ориджинал
 
Заменил масло и фильтра (топливный, воздушный, масляный, салона). На машине никак не отразилось) Пробег после замены 1.5ткм - масла машина не ест ни грамма, что очень радует, с учетом пробега 267ткм и масла 0в40, - умеют европейцы беречь машины!
Был на комп диагностике у Юры на Сортировочной. Ему машинка понравилась, комп показал ошибку расходомера - Юра рекомендовал не менять :shok: и вообще ничего в подкапотном не трогать, так как все работает как часы. Но меня таки смущает копоть при кик-дауне и говорят на расход влияет, это так? Расходомер меняется или почистить что-то там можно? Ну и не факт что он, там вроде еще варианты комп показывал, ну что-то связано с воздухом точно.
Вылез первый косяк по машине - заглючил адаптивный свет, о чем свидетельствует мигающий светодиод в блоке управления светом. Режим включен авто, включаешь зажигание - фары проходят проверку (по вертикали и горизонтали, а потом стают в правое нижнее положение с*уки) и выпадают в ошибку. В общем, давно они просятся под замену, так как светят хуже, чем туманки в бампере.
Вот с заменой запара - рестайл - дорого и геморно, а найти дорестайл в хорошем состоянии непросто я так понял.
Подскажите, кто в теме - разница в свете есть при прочих равных (рестайл и дорестайл)? Что порекомендуете?
Просто задние фонари мне однозначно рестайл больше нравятся и цена адекватная на них и не так геморно устанавливаются, если я верно все понял. А передние не настолько нравятся, чтоб за них платить в два раза больше чем за дорестайл.
Для себя пока решил искать идеальные передние дорестайл и задние рестайл. И бюджетно и красиво как по мне. Кто проходил отпишитесь.
На очереди тормоза - задних колодок нет практически как и дисков. Все куплено, ждет замены.
Так же куплены колеса на зиму - диски 122ст с резиной. Посмотрим пропадет ли вибрация после замены дисков с резиной.
 
на этом моторе при ошибке воздухомера комп включает дозирование топлива по оборотам, попробуй его почистить карбочистилкой и сними кему на акуме на время после этого, я воздухомер менял, 200уе бошевский, машина поехала и расход упал.При кикдауне маленькое облачко это не страшно, если хорошее дт то практически не будет.
По фарам не все так просто, их тупо рестайл на дорестайл не поменяешь
 
и вот не могу понять,почему у тебя прямые трубы при том что дорестайл?У тебя стоит сажевый фильтр?
 
По фарам уже перечитал всю инфу в нете, так что примерно представляю процесс. Пока принято решение сделать бюджетно - поменять фары на такие же, даже есть вариант без адаптива (у меня адаптив), но очень бюджетно! Там, по-моему, только отключить опцию адаптива и все. Главное - качественный свет, а его на моих уже не добиться.А платить 1500у.е. за свет жаба не разрешает (имеется ввиду оптика по кругу и все, что нужно для замены).
Если трубы это глушитель, то понятия не имею почему они у меня прямые. А какие должны быть? Сажевого нет (евро 3), стоит кат. Под машиной лазил - выпуск удивил больше всего - просто блестит весь - от коллектора до банки.
 
по фарам есть предложение по восстановлению+новые лампы я уже купил, если интересно то расскажу подробно.
У меня такая же машина даже цвет)) и евро 3, трубы концами загнуты вниз,дпф нет
 
Back
Top