[ Все|другие модели ] 530i (F10) '2011

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
Приобретена новой, 31-го июля 2011 года, в Киеве, на Авт-Баварии.
На данный момент пробег 36000км.
За время эксплуатации :
1) 3-и раза ремонт эл/ручника (2-е перепрошивки и 3-ья - уже замена наконец-то эл/блока) - 5000-9000км.
2) задние колодки (оригинал) - 11000км
3) шаровые верхних рычагов - 21000км
4) передние торм. диски + пер. колодки (оригинал) - 25000км
5) задние колодки (оригинал) - 27000км
6) нижние рычаги ушли в мир иной (оригинал) - 27000км
7) начала постукивать рейка (подтянули у ОД, стук пропал) - 29000км
8) снова начала стучать рейка (пока не сильно) - 31000км
9) ремонт рейки + пружины Eibach Pro-kit (-30) - 36000км

p.s.: замена масел и фильтров у ОД (Донецк - Импульс, Днепр - AWT-Bavaria) на 5000км, 17000км, 29000км.

p.p.s.: не плохо бы в "префиксе" уже ввести серию "F" ..)
 
Если ТС не против, я выложу её фото в компании с другими Донецкими БМВ.:eek:k:
 
не против)), я фото подобающие, постараюсь на неделе выложить.
 
p.p.s.: не плохо бы в "префиксе" уже ввести серию "F" ..)
никаких мажоров ! )))

хм..а чего замену рейки не требуешь ? время гарантии осталось мало (
 
А тормозные диски через 25 тысяч стерлись или был брак? Зачем меняли, если не секрет?
 
А тормозные диски через 25 тысяч стерлись или был брак? Зачем меняли, если не секрет?
стерлись .. просто стерлись ..)))), странно (как по мне ) другое, две замены задних колодок были уже и диски задние прийдется менять только с заменой третьего комплекта колодок .., а передние диски стерлись одновременно с окончанием первого комплекта колодок..
 
хм..а чего замену рейки не требуешь ? время гарантии осталось мало (
если кратко, то свои нервы и время мне дороже (эт сейчас, на выходных - сижу дома, бездельничаю.. по форумам..)))) ), машина куплена на AWT-Bavaria в Киеве, один раз проходила ТО в Днепре, 2-а раза в Донецке.. есть нюансы во взаимоотношениях между ОД Донецким и клиентами купившими аФто на AWT-Bavaria..))))), т.е. ... такими как я..)))
Мне дешевле сделать рейку (как и большинство других моментов) у Castrol-а.., кому-то другому дешевле повоевать с Импульсом ..)), у меня свой подход, тем более .. меня моя "чуйка"))) подводит довольно редко..)
 
Смотрю на новые бмв и понимаю что моя старушка ище ого го. Сколько проблем и такой маленький пробег.
 
никаких мажоров ! )))(
ыыыыыыыы..)))))) , я на уровень правЕльного мажора .. явно не тяну..))))
 
если кратко, то свои нервы и время мне дороже (эт сейчас, на выходных - сижу дома, бездельничаю.. по форумам..)))) ), машина куплена на AWT-Bavaria в Киеве, один раз проходила ТО в Днепре, 2-а раза в Донецке.. есть нюансы во взаимоотношениях между ОД Донецким и клиентами купившими аФто на AWT-Bavaria..))))), т.е. ... такими как я..)))
Мне дешевле сделать рейку (как и большинство других моментов) у Castrol-а.., кому-то другому дешевле повоевать с Импульсом ..)), у меня свой подход, тем более .. меня моя "чуйка"))) подводит довольно редко..)

есть такое дело, просто подтянуть - это одно, а когда станет вопрос замены - будет жалко отдавать деньги.
к тому же сама машина стоит денег, не малых денег)
 
ыыыыыыыы..)))))) , я на уровень правЕльного мажора .. явно не тяну..))))


хаха)
все впереди, ты же еще молодой )
 
такая быстрая и частая замена задних тормозов, я думаю, связана с эмуляцией редуктора с блокировкой.

На е39, к примеру, антибукс работал простым сбросом газа, а курсовая устойчивость уже тормозила колесами как хотела. А на е65 уже при пробуксовке чувствуется, как машина блокирует по одному колесу заднему - в зависимости от ситуации. Отсюда, RVR? более быстрый износ задних тормозов.

Но могу и ошибаться:)
 
Я тоже сейчас склоняюсь к такой мысли..(раньше списывал на неисправности эл/ручника, которые возникали и не слишком быстро устранялись по гарантии местным ОД, но потом пришел к выводу, что эл/ручник был не при делах) поэтому.. последние пол года.. езжу практически постоянно с отключенной п-буксовочной (краткое нажатие заветной кнопки..:biggrin: ) либо с отключенной п-буксовочной и п-заноной (нажатие заветной кнопки более 3-х секунд :biggrin: ).. и о чудо..:biggrin: колодки задние еще не менял.. , хотя предыдущие интервалы уже пробежал.. :blush: (сЦукО прогресс .. со всеми своими электронными приблудами.. реально подкумаривает в ряде моментов..)
 
Да, у меня на Е53 тоже задние колодки уходят в 2 раза чаще, чем передние!
 
Да, у меня на Е53 тоже задние колодки уходят в 2 раза чаще, чем передние!

Не подмазывайся к новым моделям!)))))
 
Back
Top