4.4 однозначно. Но имейте ввиду, машинка может потребовать хороших денег. Самое дорогое - это движка. Пробеги в 150-170 тыс это не реально на сегодняшний день. В лучшем случае это будет 200-230 тыс, а значит ТО 200к не за горами. Я делал своей ТО 200к год назад + замена генератора, насоса гидроусилителя, оба радиатора, основные шланги и так по мелочи (на удивление в основном все было еще с завода). Все в оригинале, по деньгам 56 тыс. грн. Еще одно больное место машин с V8 это коробка. Как минимум раз да придется капиталить, а это около 1500-2000 у.е. По остальному - ничем не отличается от рядных Е39.
Если есть желание немного сэкономить на ремонте, лучше брать дорестайл, как минимум на ваносах сэкономите, но есть и свои минусы такого решения.
В общем если брать, то с пробегом больше 250 тыс, старые ваносы к этому моменту уже или подохнут или будут хрюкать к свинья в брачный период, при условии что пробег честный или хозяин не поставил ремкомплектные колечки, абы впарить.
Очень много убитых в хлам, с ужасом вспоминаю муки выбора своей
Истинный драйв от BMW и одновременно гражданский автомобиль, два в одном так сказать. Главное вовремя остановиться, через год уже хочется М5