535 или 540 e39

  • Автор теми Автор теми dynacams
  • Дата створення Дата створення

dynacams

Пользователь
Реєстрація
07.07.2014
Повідомлення
2
Вік
34
Город
Львов
Подскажите пожалуйста что лучше взять 535 или 540 е39?Интрересует слабые места данной модели,на что смотреть при выборе и т.д.И еще - может кто то знает вот ету машинку http://auto.ria.com/auto_bmw_540_13297792.html
Заранее спасибо за помощь..
 
Лучше ту, которая поживее. 35-я или 40-я это будет - не принципиально.
Исходя из выбора 8-цилиндровых версий, делаю вывод, что хочется мощную версию, а потому при прочих равных - 540. Гулять, так гулять;)
535 брать имеет смысл только в случае заведомо более лучшего состояния. Куда смотреть - можно найти при минимальных навыках пользования "гуглом" и поиском на профильных сайтах. Не ленитесь:). При реалистичном и адекватном восприятии реалий касательно этих авто у вас не оч сложный выбор. Удачи
 
При всех равных, 3.5 ест на 0.5-1 л меньше, но 4.4 ехаит поярче, хотя и 3.5 нарядно валит)))
Нужно смотреть состояние. Я сейчас в свой М62В44 засыпал 15тыс грн, и это было только самое необходимое, были бы деньги..... думаю ещё тысяч так ... несколько... можно было бы куда притулить))) и это только двигатель!!!
Так что повторюсь и поддержу мнение о состоянии.
 
Спасибо. за советы))
 
При всех равных, 3.5 ест на 0.5-1 л меньше
:biggrin: Че, сурьезно:shok:? Ну, тада 535 онли...
кмк, в свете обсуждения 8-цилиндровых версий указанная экономия утрачивает актуальность напроч

Спасибо. за советы))
Немазашо, приходьте ще:) Вам советчики не нужны. Вам просто почитать-поинтересоваться нужно
 
540 4.4 одни из замих выносливых моторов но и дорогостоющих, состояние автомобиля в 1 очередь но их единицы продаються толковых в основном хлам, на нормальных ездят)
 
Если готовы к расходу 4,4, то однозначно только 4,4. Разница в содержании только в бензине.
Над брать всегда чего хочется, лучше потом продать, но взять что хотите.
Я например взял 528, очень жалею, хочу 540... Но довёл авто до хорошего состояния, теперь жалко продавать, понимая то, сколько придётся вбросить в новое авто...

По выбору, главное смотрите, чтобы был целый кузов. Остальное можно сделать. Болячки, есть но всё лечится, было бы желание и деньги.
На v8 нет рейки это минус одна из болячек)))
 
має бути до 200тис 4.4,бо по 200тис ваноси хрюкають,заміна їх не дешева!
 
4.4 однозначно. Но имейте ввиду, машинка может потребовать хороших денег. Самое дорогое - это движка. Пробеги в 150-170 тыс это не реально на сегодняшний день. В лучшем случае это будет 200-230 тыс, а значит ТО 200к не за горами. Я делал своей ТО 200к год назад + замена генератора, насоса гидроусилителя, оба радиатора, основные шланги и так по мелочи (на удивление в основном все было еще с завода). Все в оригинале, по деньгам 56 тыс. грн. Еще одно больное место машин с V8 это коробка. Как минимум раз да придется капиталить, а это около 1500-2000 у.е. По остальному - ничем не отличается от рядных Е39.
Если есть желание немного сэкономить на ремонте, лучше брать дорестайл, как минимум на ваносах сэкономите, но есть и свои минусы такого решения.

В общем если брать, то с пробегом больше 250 тыс, старые ваносы к этому моменту уже или подохнут или будут хрюкать к свинья в брачный период, при условии что пробег честный или хозяин не поставил ремкомплектные колечки, абы впарить.
Очень много убитых в хлам, с ужасом вспоминаю муки выбора своей :)
Истинный драйв от BMW и одновременно гражданский автомобиль, два в одном так сказать. Главное вовремя остановиться, через год уже хочется М5 :)
 
4.4 , 3.5 не о чем мотор, расход и обслуга одинаковые, динамика разная. И причем брать только безванос если нет желания вбухивать кучу денег просто так. То есть до 99 года, едут одинаково с ваносным, зато не нужно менять дорогущие ваносы, чинить генератор с водяным охлаждением, покупать топливный фильтр за 70-80 у.е. 3 года насыпаю на 4.4 безваносном и горя не знаю, при покупке обслужил по прокладкам, всяким датчикам, лямбдам и больше не лазил. Кстати до 99 года так же не будет проблем с блоком АБС и радио модулем бм54))
 
ТУ пошел в 98 году
 
С сентября вроде, но не уверен.
 
кто знаеть какая базовая коплектация была для 540?
чем 540 отличается от остальных 39?
 
Останнє редагування:
кроме тормозов и коробки
 
базову назвати важко....
напиклад бачив 540 на тряпці без підігріву. без датчика дожчу, парктронів..... і по вину все збігалось.
також були 540 на склопакеті, ел.колонці,едс...
 
автомат был базовым, ручка - доп
 
Назад
Зверху