• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 5HP19 Траблы После полной реставрации и замены масла

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте

купил коробку еще одну чтобы ездить пока будут делать и не спешить никуда, все сделали, поставили, залили туда оригинальное ZF масло Желтое..

поменяли фрикционы, бублик отреставрировали, пакеты все соленоиды и тд

Выехал... все отлично, передачи очень мягко переключаются вверх вниз... но вот в чем проблема... утром прогреваюсь минут 5 специально чтобы масло в коробке было жидкое и начинаю плавно катица...

немного ускоряюсь... качусь до перекрестка по инерции останавливаюсь .. обороты падают ниже 1000 соответсвенно.. и... Удар блин

машина назад какбы дергается на мгновение во время удара... и так каждый день... масло прогревается пока потом еду и такого нет... адаптации скидывал в мозгах коробки...
проехал уже 300 км

В чем может быть проблема?? те кто делали коробку сказали еще поездить... мол там муфта не вовремя немного включается пока адаптации идут... на лапшу какуюто похоже...

еду на типтроне - все отлично вверх вниз переключаются передачи 1 2 3 4 5 4 3 2 1

если ехать на первой передачи до 2500 оборотов, утром до перекрестка, то удара нет... если на Драйве катиться то есть...
 
Лапшу вешают даже не сомневайтесь))Если все работы по восстановлению,выполнены качественно и честно,то съем и мойка гидроблока с последующей заменой масла это как минимум.
 
((((( мазер фазер... как же так...

они снимали и мыли гидроблок.. и масло меняли.. зачем это еще раз делать? что не так было сделано? есть идеи?

и кстате у меня был мотор M52TUB25 и поставил M52TUB28... перепрошил мозги двига под B28 евро2 без катов - стоковая прошивка... может двиг со старыми мозгами коробки не совсем дружит?? что-то еще надо перепрошить?
 
Посмотрите одинаковые ли прошивки мозгов акпп в зависимости от объема.
Одним из важнейших параметров для работы акпп является нагрузка двигателя и реализуемый момент. Вполне может быть, что эти параметры не идентичны в 2.5-2.8, отсюда и "недопонимание" между мотором и акпп
 
Мозги коробки одинаковые что в 520 523 528, все дело в гидроблоке видимо... его не реставрировали.
 
Мозги одинаковые, но прошивки разные
 
Через winKFP можно выбрать версию прошивки, там номер 24 60 1 423 642 в блоке 528 и моем от 523
Версия одинаковая, через что ещё можно залить что-то другое? Для двига я прошивал какраз по номеру из ETK
 
надоело пенсионерить и стал более динамично ездить... сегодня проехал таким образом в спорт режиме 50км по городу... и после этого пропали толчки все... потом машина простояла часа 4... проехал 20км погороду в спорте в разных режимах и ни одного толчка ни при торможении и ускорении... посмотрим что дальше будет...

странно может там под давлением новое масло помыло гидроблок с саленоидами..
 
Может и так.Бывает после частичной замены масла поднимается мусор и попадает в гидроблок,коробка падает в аварийку,промывка гидроблока и очередная смена масла приводят в чувства.Варианты где стертые пакеты или гидротранформатор не в счёт)
 
Если б это был бублик то оно бы пиналось видимо регулярно раз это механика... нет?
 
Она просто поняла, что в покое ее не оставят и решила не усложнять :biggrin:

Даже новые машины или после полного программирования иногда пинаются, жестко переключаются. Немцы так и пишут - дайте поездить, наберет нужные адаптации и все будет ок.
 
))

Мне сказали едить 1000 км до 2500 оборотов... я пенсионерил сколько выдержала душа...

она начала пинаца... я подумал та е..сь оно конем все если разбирать и переделывать так темболее....

кикдаун не делаю конечно... и больше 4500 не даю вообще оборотов... 400км проехал и начал вот так ездить... все пинки куда-то ушли пока... посмотрим что дальше будет

пока все улучшилось... но вообще обкатка новых машин вроде 2000км без всяких ускорений вроде была всегда... странно
 
утром греюсь минут 5, начинаю ехать на драйве, немного ускоряюсь потом легкое торможение до 5км/ч и пинок.... думаю дело в гидро блоке... надо разбирать и смотреть... короче что такое не везет и как с этим бороться...

на форумах читаешь везде... была проблема - разобрали заменили сделали и все стало гуд... у меня хер там... разобрали сделали и новый прикол...

будем побеждать...
 
Попробуй дмрв другой.
 
Попросите что бы сделали фото гидроблока внутри.Клапана и их производительность тоже перепроверьте.
 
диагностика показала ошибку по коробке
egserror.png
 
По версии софта там вот что, это ставилось на моторы и 2л и 2.8л на разных машинах
egs1.png
 
диагностика показала ошибку по коробке
Почему по коробке? По селектору же
 
Так написал потому что диагностику коробки делал, я вот только не понял что за ошибка и почему переключатель стептроника ошибку выдал блин...

эта коробка как заявили на разборке 185000 км пробег всего... я взял более менее свежую чтобы износ был внутри всех деталей минимальный и решил ее восстановить до состояния новой

а теперь там толчки... проехался с мастером - он сказал что с третей педачей трабл переключение в гидро блоке... надо снимать гидро блок и отправлять на стенд теперь... когда продавали коробку то сказали что она в идеале и все работает без толчков.. как так вышло я хз
 
с третей передачей при переходе с 3-2 или 3-4 иногда...
 
кстате там L3 и стоит 0 в момент ошибки...
 
Утром греюсь, включая типтрон 2ю , еду и все отлично никаких толчком при торможении, потом выезжаю на дорогу и включаю макс разрешонную 4ю и еду все ок, перед остановкой на докатывании до света фора опять 2ю и все гуд в таком режиме все идеально работает. При переходах пока спокойно едешь 2 3 4 тоже норм... пинок будет если включить 3ю и катица на ней а потом затормозить
 
Пардон за опечатки. ...Т9. .
 
гиброблок - мастер тогда помыл все ок, отправили всборе его в Киев для проверки на стенде под давлением масла - ничего не сказали толком вроде как все ок

поменяли пару соленоидов для проверки по схеме, поменяли мозги от АКПП 528 1999г - результат одинаковый при переходе с 3 на 2ю передачу на холодную при докатывании к перекрестку - пинок идет...

дело не в мозгах тоже оказалось...

буду гидроблок новый ставить скорее всего, устал ребусы разгадывать.
 
ставил мозги от 2.8 автомата 99г как у меня от TU мотора - ничего не дало

поменял гидроблок - все решилось и ушли толчки кроме одного момента блин

едешь на пятой... начинаешь ускоряца обороты увеличиваются идет нагрузка... ускоряешься сильнее идет понижение передачи и пинок небольшой.... бывает редко но бывает

что это может быть??

проехал около 2000км уже... масло из прозрачного стало черное....если смотреть в бутылки... при замене гидроблока видно было... но если льешь его струйкой то прозрачность еще какаято есть.....

видать после обкатки новые фрикционы дали свое...
 
селектор на коробке поменял и ошибка ушла при паркинге да
 
ставил мозги от 2.8 автомата 99г как у меня от TU мотора - ничего не дало

поменял гидроблок - все решилось и ушли толчки кроме одного момента блин

едешь на пятой... начинаешь ускоряца обороты увеличиваются идет нагрузка... ускоряешься сильнее идет понижение передачи и пинок небольшой.... бывает редко но бывает

что это может быть??

проехал около 2000км уже... масло из прозрачного стало черное....если смотреть в бутылки... при замене гидроблока видно было... но если льешь его струйкой то прозрачность еще какаято есть.....

видать после обкатки новые фрикционы дали свое...
 
Может гидротрансформатор плохо отреставрировали?
 
Я бы лично снова смотрел бы в сторону гидроблока.Зачем менять масло и мыть гидроблок Вы наверное и сами теперь увидели.
 
гидроблок там новый из Германии - по нему вопрос закрыт
 
Back
Top