• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 5HP19 Траблы После полной реставрации и замены масла

ушел удар когда утром едешь и докатываешься до светофора на температуре масла около 40 градусов - не прогретое полностью еще

переключение не ощущаются между передачами - стало все волшебно и замечательно

но твою мать Иногда пинок небольшой есть на горячую при торможении с 60 в 0 в самом конце уже ... вообще вычитал гдето что до 5000 км надо ездить не больше 4000 оборотов и по трассе не больше 100км/ч + не включать 5ю передачу

и масло через 2000км поменять - оно щаз реально черное стало после притирки новых фрикционов... скоро поменяю

буду писать дальше по мере обкатки как дела обстоят...

на новых машинах что ли тоже самое все??
 
...но твою мать Иногда пинок небольшой есть на горячую при торможении с 60 в 0 в самом конце уже ...

У меня тоже такое было, заметил после ремонта АКПП. Сброс адаптации не помогал, ездил так около 15тыс. км. Потом добрые люди на диагностике сказали что у меня подыхает электронный дроссель. Поменял на другой, сбросил адаптацию и о чудо! Теперь такие пинки бывают только на очень хорошо прогретой коробке, да и то маленькие.

И ещё важно, когда то писал тут на форуме. Нужно следить за радиатором АКПП, если он есть и вынесен отдельно. Забиваются они как на стороне ОЖ, так и на стороне масла. Простая промывка эффект давала очень слабый, поэтому была замена. Черное масло - повод задуматься о радиаторе АКПП.
 
Спасибо большое
У меня механический дросель и новый клапан холостого хода
Видимо это радиатор ...
У Вас щаз все ок после его замены?
 
Да, в целом всё ок. Менял радиатор ещё в прошлом году. Пинает немного только после хорошего прогрева или постоянной езды по трассе часов 5-10 (последнее может быть связано с адаптацией к трассе). Ещё пинает если пробуксовать задними колесами, потом нужно глушить и ждать немного. Видимо, дело в давлении масла и некорректной работы после хорошей пробуксовки. А вообще моё ИМХО - эти коробки не могут работать идеально ровно спустя столько времени, даже если после ремонта. Конструкция у них старовата. К тому же обычно меняют только фрикционы, но никто не меряет толщину стальных дисков, как и общую толщину пакета фрикционов. А она будет меньше, металл же изнашивается.

Я посмотрел по каталогу, у Вас радиатор с воздушным охлаждение (у меня совмещен с ОЖ). Попробуйте слить с него масло и компрессором подать 6-8 атмосфер, на выходе радиатора посмотрите остаточное давление.
 
Щаз будем пробывать промыть радиатор и все что с ним связано, поменяю 6л масла в коробке еще и фильтр
Думаю все дело в засраном радиаторе было из которого в новое мало гавно шло и никто не сказал из мастеров его поменять или помыть блин
 
промыли бензином радиатор акпп несколько раз насосос, часа 4 мыли... много мелких частиц вымылось от туда

масло в коробке по трассе нагревалось до 98 градусов

у Вас до скольки греется?

охлаждение сомнительное у меня это воздушное блин... не эффективное какоето...
 
У немного не такие условия: мотор М62, коробка 5hp24, поэтому температура выше рабочей ДВС (более 105град). Нормальная ли температура в вашем случае не знаю :). Посмотрите по каталогам, может быть для 2,8л двигателя который вы поставили охлаждение было другим.
Сейчас коробка как работает?
 
У моего ДВС 93-95 температура рабочая, для коробки 93 гдето нашел должна быть... воздушное охлаждение выглядит как-то мало эффективным блин летом темболее... видимо надо мыть все радиаторы мне
Как едет коробка пока не понял , после замены масла надо плавно поездить чтобы все везде зашло ок и адаптировалось так как я адаптации удалил все
 
я начинаю думать что дело вообще тупо в засраном змеевике охлождения масла коробки было а не в гидроблоке .. и мусор от туда мусолил гидроблок и клапана в нем... а мусора там было много....
 
Если внутри есть какие то отложение в виде пленочки, поменяйте его на новый оригинал и забудьте ещё на 200тыс.
Можно посмотреть по каталогу какие радиаторы шли для жарких стран, вполне возможно что габаритами побольше. Если поставите такой, полагаю зимой дольше греться будете.
 
я начинаю думать что дело вообще тупо в засраном змеевике охлождения масла коробки было а не в гидроблоке .. и мусор от туда мусолил гидроблок и клапана в нем... а мусора там было много....

Проблема Ваша как бы в гидроблоке,но причиной запросто могла быть грязь в системе смазки коробки.Много раз писал что мойка и смена масла пару раз приводит коробку в чувства,при условии что механика не труп.
 
4 часа мыли змеевик охлаждения масла коробки... бензином 10л ушло... вымылось много грязи и частиц от старой коробки... все толчки вроде ушли пока я хз но действительно стало вроде лучше... ну и фильтр поменял конечно опять и 6л масла нового залил.. опять...

я думал фильтр в гидроблок грязь не пропускает... а оказывается пропускает...и нормально пропускает...

гидроблок новый покупать может вообще не надо было.... мастер который делал коробку даже не заикнулся про ее охлождение... мастера которые ее ставили провтыкали этот момент... а я 3 месяца потом развлекался траться кучу нервов времени и денег...
 
Вопрос. Почему так много тем о том что при замене масла в коробке она умирает сразу? Купил е39 в сентябре. Пред хоз катался и вроде не менял. Перед ним тоже наверно не меняли. Вот я думаю менять или нет?
 
...мастер который делал коробку даже не заикнулся про ее охлождение... мастера которые ее ставили провтыкали этот момент... а я 3 месяца потом развлекался траться кучу нервов времени и денег...

Они редко с ним имели дело и просто забыли. Мою проблему с охлаждением обнаружили на СТО по АКПП возле Волынской оптовой базы (коробка тогда не переключала на повышенную, работала на высоких оборотах, пинала, грелась). Они сразу вскрыли термостат коробки, продули воздухом радиатор и приговорили оба узла. Так что сложные механизмы лучше ремонтировать в узкоспециализированных СТО.

Вопрос. Почему так много тем о том что при замене масла в коробке она умирает сразу?
Пока не наработается опыт ремонта, люди сочиняют байки о том чего не знают. Перед тем как что-то делать, нужно продиагностировать. Может у вас в пакетах заливает масла больше чем надо, т.е. фрикционы на последнем издыхании. Смысл тогда менять масло перед скорой капиталкой.
 
Менять масло в старых коробках смысла нет, лучше отьездить на ней и купить с разборки за 300$ коробку с небольшим пробегом и забыть, моя коробка прошла 580к км и нормально ездила пока её не вскрыли там ппц был
 
Видимо не все гавно вымылось... еду накатом если на низкой скорости и переключаю 2 3 2 3 типтроном то лёгкий лёгкий толчек есть а если жму газ и переключаю то все ровно без толчков
 
То есть вывод таков. Ездить на коробке пока не умрет? На приборке у меня 280 тыс. Правда или нет не знаю. И получается смысла нет туда лезть?
 
Официальное разьяснение завода ZF:
Automatic ZF transmissions are filled with the specially developed ZF-LIFEGUARDFLUID transmission oil. At very high operating temperatures, the oil ages faster than under normal conditions. Depending on the driving style (e.g. many drives at high speeds or sporty driving), ZF therefore recommends a transmission oil change every 100,000 km or after 8 years at the latest.

В кратце: При высоких температурах масло стареет быстрее. ZF рекомендует менять каждые 100ткм или 8лет, в зависимости, что наступит раньше.
https://www.zf.com/corporate/en_de/...on/how_to_change_oil/oelwechselvorgang_1.html


Официальный ответ завода БМВ: рекомендуется НЕ менять масло, а сразу всю коробку, когда она выйдет из строя.
 
У меня эти толчки на не до конца прогретом масле ... градусов 50 60... такое может быть из-за этого? В горку едешь 3 2 3 переключаешь тоже толчки но масло там точно не рабочей температуры 90-100
 
Ну у меня тоже на холодную переключает с легкими пинками, я считал всегда что это нормально для АКПП со старой конструкцией.
 
попробую подключить ноут и фиксировать на какой температуре толчки пропадут в разных режимах, потом напишу

хочу разобраться и точно понять что происходит.
 
пришла мысль еще что на типтроне я юзаю машину в штатном режиме а не в спортивном так сказать... то есть нет ускорений резких и торможений... вся эта канитель щаз может происходить изза неправильного использования акпп и мозги коробки пытаются под это подстроится как то... на драйве кстате толчков вроде щаз вообще нет...
 
То есть вывод таков. Ездить на коробке пока не умрет? На приборке у меня 280 тыс. Правда или нет не знаю. И получается смысла нет туда лезть?

Масло менять!
Периодичность раз в 40-50тыс.
 
Господа, а вы в двигателе масло меняете?
Не надо! Катайтесь, тыщ 80-100 должен проехать а потом б/у с разборки возьмёте.

Примерно так же выглядит логика по "катать коробку до упора".
 
Масло менять надо каждые 30к км но когда коробка проехала 300+ никакое масло ей не поможет и будет только хуже
 
По поводу нагревания масла, завелся прогрел 2 мин и температура 40 уже на улице +22. Проехал 10км по городу в разных режимах и на горку на 2ой передаче и тд тепература 75 градусов. При такой температуре толчков когда катишься и переключаешь 3 2 3 2 нету.
 
Нормальное это воздушное охлаждение акпп я проехал по трассе 20км и 90 градусов , причём перед трассой было 87 ... если долго её насиловать под нагрузкой то возможно и 100 будет но вообще охлаждением и доволен своим
 
пока не прогреется до 70 градусов гдето - бывают толчки при переходах с 3 на 2 передачу

в общем либо это изза грязи которая еще осталась, либо изза масла которое заливали... или так мозги работают я уже хз

буду дальше ездить наблюдать

у кого как?
 
У меня толчки были если температура под 100грд акпп 5hp24, на холодную не пиналась вообще,езда с нагретым маслом под100грд, черевата выходом из строя гидротрансформатора (бублик)
 
Back
Top