• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

5hp30

  • Автор теми Автор теми Foxim
  • Дата створення Дата створення

Foxim

Пользователь
Реєстрація
13.02.2012
Повідомлення
189
Город
Киев
Доброго времени суток. Помогите советом что может быть. Коробка 5hp30. Суть проблемы.На запущеном моторе передвигая селектор на реверс идёт небольшой толчёк и включается задняя передача при нажатии на педаль акселератора авто полноценно начинает движение назад. Передвигая селектор на нетраль задняя передача выключается но не полностью! Если отпустить педаль тормоза авто начинает движение назад. При нажатии на педаль акселиратора авто начинает движение назад но без ускорения. Передвигая селектор на драйв затем отпуская педаль тормоза авто остаётся стоять без движения. При нажатии на акселиратор не резко авто начинает движение но с ударами. Такое впечетление что блок управления коробки пытается включить одновременно две передачи. Та-же самая история с остальными положениями селектора АКПП. Отключил блок управления АКПП коробка стала в аварийный режим. Проблема ушла с задней передачей на нетральной передаче не едет назад. Сделал диагностику, ошибок по Акпп нет. Коробка работала идеально без проблем. Что с ней случилось?
 
Проблему решил. Розобрав гидроблок управления коробки выяснилось, из-за выработки пластикового шарика его засосало в канал. И не перекрывалась подача масла. Сделал пару фоток.
Место где пролез шарик указано отвёрткой. И куда он залез. Во время ремонта решил почистить весь гидроблок.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху