• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] 73 Speed (rpm) sensor Injection pump (IWZ-system)

  • Автор теми Автор теми S2645
  • Дата створення Дата створення

S2645

Пользователь
Реєстрація
28.12.2014
Повідомлення
13
Город
Ужгород
Добрый день

Есть авто BMW 320D 99 г.в.
В пользовании 3 месяца, плавно появилась проблема на прогретом двигателе. Перестала ехать.

мотор насколько я понимаю m47d20, тнвд vp44, управление по k-шине.

После покупки авто отездило 3500 км, поменяно масло и все фильтра.

Собственно проблема:
Авто прекрасно заводитса и ездит во всем диапазоне оборотов, пока не достигнет номинальной температуры или около того, стрелка температуры ОЖ на приборке вертикально.
Если двигаюсь в режиме города, могу проехать так примерно 6-7 км. потом нужно ждать пока авто остынет до синей зоны датчика (примерно), обычно бросаю авто на обочине и уежжаю на таксо, потом возвращаюсь :) через часик другой и безпроблем еду.

Если движение по трасе на круизе данная проблема не проявляетса, ехал и 50 км, едет резво кнопками разгоняю и торможу от 60 до 120 км.

На первой диагностике месяц назад были такие ошибки (наверно старые):

11 Датчик уровня масла, Обрыв
F5 Связь через CAN с контролем тягового усилия, Обрыв
87 К-шина передачи данных, замыкание на плюс
8C Клема R, Обрыв
CE Указатель температуры наружного воздуха, Замыкание на плюс

На тот момент это все вытерли, больше этих ошибок не встречал. И проблем на тот момент не было.

На данный момент светит ошибка 73
73 Speed (rpm) sensor Injection pump (IWZ-system) (Замыкание на плюс)

гоняли диагностикой, обороты показывает и с коленвала двигателя и с тнвд, пока мотор греетса все ок, они верны в соотношении 1 к 2м.
как прогреетса они идут вразнос, двигатель работает нестабильно, и при повышении оборотов как правило заглохнет.
Если не трогать педаль газа, то на холостых он будет работать долго и щасливо, без ошибок.

после таких тестов ехать никуда нельзя, нужно ждать пока остынет.

Подскажите может есть идеи.

Из 3 диагностик, 2 приняли решение замена тнвд, на одном озвучили замена цепи грм.
тнвд данного типа у нас не ремонтируют, пока основная идея поехать в венгрию на бмв сервис после праздников.
еще вариант отправить насос в польшу на реставрацию.
и 3 вариант купить с разборки.

Заранее благодарен
за любую помощ
 
Какими программами смотрели машину ?
 
На листе диагностики пишет Bosch KTS-550 \ Bosch ESI[tronic]
Еще смотрели какимто родным bmw девайсом, но распечатку с ктс-а сделали
 
Еще на том же листе диагностики нашол (старый от 10 месяца)

Диагностика блока управления BMW Дизель EDC 15M Память неисправностей

6 Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур, отклонение регулировки
101 Клапан наддува, Сигнал не достоверен


На тот момент диагностику делали по причине неисправностей абс, были убиты датчики абс передние (датчики льдом раздавило), все поменяли.
Кроме абс на тот момент никакие другие проблемы не возникали.
 
Берете обычный k-line адаптер и подключаетесь к мозгам насоса 9 это к-линия, 6 минус , 7 плюс и считываете ошибки с помощью прикрепленной программы.

 

Вкладення

  • vppr.zip
    vppr.zip
    243.3 КБ · Перегляди: 10
Похоже на ошибку по датчику положения вала ТНВД. Датчик вроде находится в самом ТНВД, могу ошибаться.
 
Чтоб добратьса до разъема нужно скинуть впускной коллектор ? или я не прав ?
 
Да картина рисуетса в этом ключе, но только на разогретом двигателе. Пока двигатель относительно холодный или едет на круизе ошибки нет. Нащет круиза на диагностике сделали допущение что мол круиз плавно разгоняетса и скидывает в отличии от езды в режиме управления педалькой.
 
Берете обычный k-line адаптер и подключаетесь к мозгам насоса 9 это к-линия, 6 минус , 7 плюс и считываете ошибки с помощью прикрепленной программы.


Купил клайн адаптер, ждем, буду пробовать.
 
ребяты, вы чего...ану попробуй следующее- сними кожух с мотора и едь до приключений, как только начнутся положи на датчик распреда ,который в крышке клапанной, тряпку смоченную холодной водой подожди пару минут и 50/50 что попустит.Так себя проявлял ранее в трех известных мне случаях датчик распреда
 
сори парни, без очкофф не разобрался, у товарисча не комонрєйл:facepalm:
 
2 дня езды с экспериментами показали:

проблема на горячем двигателе решаетса холодной бутылкой минералки вылитой на топливный насос.
после этой операции машина снова начинает ехать.
 
решаетса холодной бутылкой
Без бутылки не разберешься :biggrin:
Согласен. Но человек , скорее всего, всю жизнь прожил в Ужгороде, я его могу понять. Я просто знаю как там разговаривают коренные жители :shok: - процентов 40 из того, что говорят там, я не понимаю.
 
Насос под замену или есть еще варианты ?
 
Насос под замену или есть еще варианты ?
Вариант я уже писал выше - считать номера ошибок для начала, если такие имеются. В зависимости от ошибок и их интерпретации - или на мусорник, или искать толкового электрика, который сможет овладеть мозгами насоса, если проблема там. Идти от меньшего к большему.
 
Вариант я уже писал выше - считать номера ошибок для начала, если такие имеются. В зависимости от ошибок и их интерпретации - или на мусорник, или искать толкового электрика, который сможет овладеть мозгами насоса, если проблема там. Идти от меньшего к большему.

Сегодня появился шнурок к-лайн, и было решено скинуть коллектор:

Переглянути вкладення 497609
Переглянути вкладення 497610
Переглянути вкладення 497612
Переглянути вкладення 497613
 
Ошибки с насоса ТНВД:

53 Необратимое повреждение датчика угла поворота (29)
50 Электромагнитный клапан регулировки количества постоянно под напряжением (12)
 
Стоит ли вскрывать мозг чтоб глянуть на датчик, или печалька со всех сторон печалька
Ось тепер поступово дійшли до питання: замінити насос чи намагатися ремонтувати. Скажу чесно, я не знаю як би я зробив.
 
Напевно перевіряв би насос на можливі причини несправності, які вказані вище в архіві.
 
Нашол другой насос , но на нем светится ошибка :

57 Неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска)
В целом насос в хорошем состоянии, провода не резаны, насос не зафиксирован но на нем стоит шестеренка, набивка на корпусе 0.89

Можно это победить или тоже печаль...
 
Нашол другой насос , но на нем светится ошибка :

57 Неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска)
В целом насос в хорошем состоянии, провода не резаны, насос не зафиксирован но на нем стоит шестеренка, набивка на корпусе 0.89

Можно это победить или тоже печаль...

Возможные причины неисправности:
- Заедание поршня опережения впрыска
- Заедание регулирующего золотника
в поршне опережения впрыска
- Засорение дросселя или щелевого
фильтра в корпусе насоса
- Воздух в системе питания
- Сломан штифт кулачкового кольца
- Бензин в топливе (автомобиль)

Возможные последствия для автомобиля:
- Недостаток мощности (аварийная
программа)

Способы устранения:
- Проверить уплотнение между корпусом
насоса и блоком управления насосом
- Снять клапан управления давлением и
проверить на отсутствие грязи
и стружки

- Проверить легкость хода муфты
опережения впрыска, гидравлического
упора управляющего поршня в муфте
опережения впрыска
- Заменить электромагнитный клапан
регулировки начала впрыска

Электромагнитный клапан регулировки
начала впрыска является составной
частью блока управления насосом.
Действия при замене блока управления
описаны в Руководстве по ремонту.


Примечание:
Грязь или стружки в ТНВД могут вызвать
повреждение других узлов, таких как
лопастной подающий насос, кулачковое
кольцо, ролики толкателей, корпус
насоса или корпус распределителя.
 
Назад
Зверху