Добрый день
Есть авто BMW 320D 99 г.в.
В пользовании 3 месяца, плавно появилась проблема на прогретом двигателе. Перестала ехать.
мотор насколько я понимаю m47d20, тнвд vp44, управление по k-шине.
После покупки авто отездило 3500 км, поменяно масло и все фильтра.
Собственно проблема:
Авто прекрасно заводитса и ездит во всем диапазоне оборотов, пока не достигнет номинальной температуры или около того, стрелка температуры ОЖ на приборке вертикально.
Если двигаюсь в режиме города, могу проехать так примерно 6-7 км. потом нужно ждать пока авто остынет до синей зоны датчика (примерно), обычно бросаю авто на обочине и уежжаю на таксо, потом возвращаюсь
через часик другой и безпроблем еду.
Если движение по трасе на круизе данная проблема не проявляетса, ехал и 50 км, едет резво кнопками разгоняю и торможу от 60 до 120 км.
На первой диагностике месяц назад были такие ошибки (наверно старые):
11 Датчик уровня масла, Обрыв
F5 Связь через CAN с контролем тягового усилия, Обрыв
87 К-шина передачи данных, замыкание на плюс
8C Клема R, Обрыв
CE Указатель температуры наружного воздуха, Замыкание на плюс
На тот момент это все вытерли, больше этих ошибок не встречал. И проблем на тот момент не было.
На данный момент светит ошибка 73
73 Speed (rpm) sensor Injection pump (IWZ-system) (Замыкание на плюс)
гоняли диагностикой, обороты показывает и с коленвала двигателя и с тнвд, пока мотор греетса все ок, они верны в соотношении 1 к 2м.
как прогреетса они идут вразнос, двигатель работает нестабильно, и при повышении оборотов как правило заглохнет.
Если не трогать педаль газа, то на холостых он будет работать долго и щасливо, без ошибок.
после таких тестов ехать никуда нельзя, нужно ждать пока остынет.
Подскажите может есть идеи.
Из 3 диагностик, 2 приняли решение замена тнвд, на одном озвучили замена цепи грм.
тнвд данного типа у нас не ремонтируют, пока основная идея поехать в венгрию на бмв сервис после праздников.
еще вариант отправить насос в польшу на реставрацию.
и 3 вариант купить с разборки.
Заранее благодарен
за любую помощ
Есть авто BMW 320D 99 г.в.
В пользовании 3 месяца, плавно появилась проблема на прогретом двигателе. Перестала ехать.
мотор насколько я понимаю m47d20, тнвд vp44, управление по k-шине.
После покупки авто отездило 3500 км, поменяно масло и все фильтра.
Собственно проблема:
Авто прекрасно заводитса и ездит во всем диапазоне оборотов, пока не достигнет номинальной температуры или около того, стрелка температуры ОЖ на приборке вертикально.
Если двигаюсь в режиме города, могу проехать так примерно 6-7 км. потом нужно ждать пока авто остынет до синей зоны датчика (примерно), обычно бросаю авто на обочине и уежжаю на таксо, потом возвращаюсь

Если движение по трасе на круизе данная проблема не проявляетса, ехал и 50 км, едет резво кнопками разгоняю и торможу от 60 до 120 км.
На первой диагностике месяц назад были такие ошибки (наверно старые):
11 Датчик уровня масла, Обрыв
F5 Связь через CAN с контролем тягового усилия, Обрыв
87 К-шина передачи данных, замыкание на плюс
8C Клема R, Обрыв
CE Указатель температуры наружного воздуха, Замыкание на плюс
На тот момент это все вытерли, больше этих ошибок не встречал. И проблем на тот момент не было.
На данный момент светит ошибка 73
73 Speed (rpm) sensor Injection pump (IWZ-system) (Замыкание на плюс)
гоняли диагностикой, обороты показывает и с коленвала двигателя и с тнвд, пока мотор греетса все ок, они верны в соотношении 1 к 2м.
как прогреетса они идут вразнос, двигатель работает нестабильно, и при повышении оборотов как правило заглохнет.
Если не трогать педаль газа, то на холостых он будет работать долго и щасливо, без ошибок.
после таких тестов ехать никуда нельзя, нужно ждать пока остынет.
Подскажите может есть идеи.
Из 3 диагностик, 2 приняли решение замена тнвд, на одном озвучили замена цепи грм.
тнвд данного типа у нас не ремонтируют, пока основная идея поехать в венгрию на бмв сервис после праздников.
еще вариант отправить насос в польшу на реставрацию.
и 3 вариант купить с разборки.
Заранее благодарен
за любую помощ