730d E65 в рестайленге, какие расходы меня ждут?

  • Автор теми Автор теми RadCor
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw e65

RadCor

Пользователь
Реєстрація
09.02.2020
Повідомлення
5
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет, хочу взять дизельную семёрку e65 в рестайле с пробегом до 250 000 км, 2006-2008 годов.

Прошу знатоков подсказать, к чему готовиться, на что стоит обратить внимание и какие примерно расходы меня ждут)
 
Всем привет, хочу взять дизельную семёрку e65 в рестайле с пробегом до 250 000 км, 2006-2008 годов.

Прошу знатоков подсказать, к чему готовиться, на что стоит обратить внимание и какие примерно расходы меня ждут)
Расходы на прямую зависят от состояния конкретного экземпляра .
 
Думаю, стоит готовиться к тому, что таких годов дизельных семерок с таким пробегом практически не существует.
 
То есть к замене мотора как минимум?)
 
Если дизельное авто пригнано из Германии , то 40 ткм умножаете на количество лет аппарата и получаете ориентировочный пробег. Немцы обычно решают дилемму при покупке нового авто в пользу дизеля именно при таком пробеге (налог на дизельное авто больше). Если пробег совсем не похож на вышеупомянутый , значит бывший владелец никто иной , как Санта Клаус.
 
В мене була E65 2003 р.в. В 2018 р. продав її з пробігом 390 тис. Думаю, що машини 2006-2008 р. зараз матимуть пробіг не менше 350-400 тис. км. А якщо так, то готуватись там є до чого. І взагалі, якщо ви сподіваєтесь економити на пальному, тому що це дизель - забудьте, на нормальне обслуговування дизельних двигунів коштів йде значно більше, ніж на бензинові. Наприклад, оригінальна форсунка на М57 коштує +/- 400 євро, а бензинова +/- 70 євро.
 
В мене була E65 2003 р.в. В 2018 р. продав її з пробігом 390 тис. Думаю, що машини 2006-2008 р. зараз матимуть пробіг не менше 350-400 тис. км. А якщо так, то готуватись там є до чого. І взагалі, якщо ви сподіваєтесь економити на пальному, тому що це дизель - забудьте, на нормальне обслуговування дизельних двигунів коштів йде значно більше, ніж на бензинові. Наприклад, оригінальна форсунка на М57 коштує +/- 400 євро, а бензинова +/- 70 євро.

А замена цепей на дизеле, плюс клапанная крышка, демфер, ремни с роликами и попутные материалы - около 3к
Про форсунки, турбины и прочее - скромно умолчим.
 
Если дизельное авто пригнано из Германии , то 40 ткм умножаете на количество лет аппарата и получаете ориентировочный пробег. Немцы обычно решают дилемму при покупке нового авто в пользу дизеля именно при таком пробеге (налог на дизельное авто больше). Если пробег совсем не похож на вышеупомянутый , значит бывший владелец никто иной , как Санта Клаус.
Спасибо, учту!
 
В мене була E65 2003 р.в. В 2018 р. продав її з пробігом 390 тис. Думаю, що машини 2006-2008 р. зараз матимуть пробіг не менше 350-400 тис. км. А якщо так, то готуватись там є до чого. І взагалі, якщо ви сподіваєтесь економити на пальному, тому що це дизель - забудьте, на нормальне обслуговування дизельних двигунів коштів йде значно більше, ніж на бензинові. Наприклад, оригінальна форсунка на М57 коштує +/- 400 євро, а бензинова +/- 70 євро.
Воу, вот это хороший совет, не знал что такая разница в ценах. Просто судя по обзорам из Ютуба, дизельные движки у этой модели самые надёжные, по этому и мечу на дизель.
Ну + экономия на расходе. Хотя теперь просмотрю и бензиновые.
Ещё раз спасибо 🤝
 
А замена цепей на дизеле, плюс клапанная крышка, демфер, ремни с роликами и попутные материалы - около 3к
Про форсунки, турбины и прочее - скромно умолчим.
Читаючи Ваш бортовик, я б стільки не витримав, мабуть вже б спалив авто))))
 
Та чего его палить то :)
Это ж все мои «забаганки» относительно того, что я с ним делаю :)
Хоча, я в свій RRS в 2019 році теж пристроїв приблизно 8k$, правда враховуючи купівлю 21" дисків, шини зима + літо. А все інше - тільки планове ТО.
 
И это - правильный ответ
Я вже хотів його поставити на продаж, вже й придумав що йому на заміну взяти, але дружина просить поки що не продавати, їй ця машина зайшла. А я до цього часу не можу звикнути до розмірів - малувата)))
 
Просто хозяин ЖТ хороший человек ,и готовит свою ЖТ для передачи в руки новому владельцу))
Я думаю, що він це робить для самого себе, тому що, як правило, при продажі це суттєво ціну не підіймає.
 
Это же Витя)Он если штуку баксов в месяц в машину не пристроит то аж кушать спокойно не может..)
 
Назад
Зверху