• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 740d садися аккум и не регулируется фары

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
41
Город
Киев
Проблема 1: за пару тройку дней если машина стоит аккум садится на ноль. Аккум новый бош сильвер 110ач. Сигналка родная. Никаких вмешательств в систему не было! Где искать?
Проблема 2: фары светят под ноги. Механикой подняты по максимума. Внутрянка целая - разберал и проверял. Грешу на датчики спереди и сзади на рычагах для регулировки наклона фар. Как их проверить или может еще что может быть?
 
Проблема 1: за пару тройку дней если машина стоит аккум садится на ноль. Аккум новый бош сильвер 110ач. Сигналка родная. Никаких вмешательств в систему не было! Где искать?
Проблема 2: фары светят под ноги. Механикой подняты по максимума. Внутрянка целая - разберал и проверял. Грешу на датчики спереди и сзади на рычагах для регулировки наклона фар. Как их проверить или может еще что может быть?

1) Майфун родной?
2) Диагностика сразу покажет. Если хочется пойти сложным путём и нет диагностики - поддомкрачиваешь, снимаешь колесо правое переднее, снимаешь с крепления тягу датчика, дёргаешь его туда-сюда и смотришь на фары...
 
Проблема 1: за пару тройку дней если машина стоит аккум садится на ноль. Аккум новый бош сильвер 110ач. Сигналка родная. Никаких вмешательств в систему не было! Где искать?
Проблема 2: фары светят под ноги. Механикой подняты по максимума. Внутрянка целая - разберал и проверял. Грешу на датчики спереди и сзади на рычагах для регулировки наклона фар. Как их проверить или может еще что может быть?

по поводу разряда: сам не так давно приобрел е38 и столкнулся с похожей проблемой. в книжке прочитал, что в этих машинах после закрытия автомобиля продолжает быть активна электронная система, поддерживающая некоторые параметры автомобиля в рабочем режиме. не помню какие именно, нужно покопаться в книжке. ну и не помешает съездить к акумуляторщикам, чтоб проверили цепи на утечку..
 
Все родное...единственное что дооснаситил камерой и дсп, но эта проблема была и до этого
 
Проблема все еще не решена...
 
А что сделано для ее решения?
 
В процессе...потом отпишусь про результат
 
Не решишь едь в Киев - здесь решим .
 
В фарах таки была сломана регулировка, но датчики думаем все-равно менять. Кто то менял себе? Где и по чем покупали?
Аккум садился скорее всего от включающейся вебасты, сняли фишку протестируем. Кстати случайно приходя возле машины услышал как работала вебаста.
Клапана печки не закрывались полностью потому что были повреждены провода к ним.
 
В фарах таки была сломана регулировка, но датчики думаем все-равно менять. Кто то менял себе? Где и по чем покупали?

Починили регулировку в фарах?

Смысл менять датчики не проверив их работоспособность? Они ж не три копейки стоят. Новые оригинал по 58 евро каждый
 
Назад
Зверху