• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] 745i 2002 года

Skiff

Пользователь
Joined
Nov 6, 2012
Messages
76
Город
Киев
вопрос к знатокам: беда пока с IDrive:
не работает половина функций-мастер все никак не доберется до него.
Не работает:нави,телефон,часы,борт комп.На приборной доске все светиться и показывает.
Какая шина это может быть:желательно правильное название или номер.

Второе: светиться ошибка аирбэга и ремня безопасности,мастер сказал-задние. Какой блок именно за это отвечает?Реально ли самому мозг на сие дело поменять?типа же вроде клему снял-клему вставил?

Был еще глюк DSC, но сам и пропал...там надо будет или сами мозги его проверить,или насос,или контакты...Дело времени...

Хочу поменять аккумулятор:рыскал инфу,у многих мнение разделилось,пишут от 90 до 110 ампер надо брать...Что Вы скажите?

Еще трабл с показаниями топлива:может ли быть глюк из-за аккума,или все же какой то из датчиков барахлит(правый или левый)? Кто-то их сам менял самостоятельно?

Заранее благодарю за ответ!
 
Второе: светиться ошибка аирбэга и ремня безопасности,мастер сказал-задние. Какой блок именно за это отвечает?Реально ли самому мозг на сие дело поменять?типа же вроде клему снял-клему вставил?
Он не один...у каждой подушки свой сателит...сходящиеся по оптоволокну в один...
А вообще не имея ни какой информации совет дать нерально!
 
да,спасибо! Я не уточнил,прая сторона. Вопрос больше в том,где они находятся и на сколько сложно самому поменять?
Тоесть саму проблему вроде как нашли...
Да,а есть вообще схема,как проходит оптиволокно?Может его где-то перебило...
 
Last edited:
Диагностика DIS или INPA Вам поможет! Вслепую ни чего не решите.
 
>Второе: светиться ошибка аирбэга и ремня безопасности,мастер сказал-задние. Какой блок именно за это отвечает?Реально ли самому мозг на сие дело поменять?типа же вроде клему снял-клему вставил?

Советую сначала пробить по компьютеру, аналогичная горела, аир пассажира - лечили просто исключением из работы датчика, ну или менять) если не ошибаюсь - не ремонтируется.
 
в вашем случае нормальному мастеру с компом и схемами есть чем заняться довольно надолго.. по интернету такие вопросы не решить
 
Диагностика DIS или INPA Вам поможет! Вслепую ни чего не решите.
Я и не пытаюсь в слепую,просто хочу в понедельник приехать к мастеру,и что бы немного быть подкованным в разговоре,что бы или его напавить в нужное направление,или что бы он меня не зачухал,тем что не нужно делать...
 
>
Советую сначала пробить по компьютеру, аналогичная горела, аир пассажира - лечили просто исключением из работы датчика, ну или менять) если не ошибаюсь - не ремонтируется.
Сами модули я уже нашел...в принципе не жорогие от 30 до 100 евро. Выходит если их исключить,то и аирбеги не будут срабатывать?Такой вариант меня не особо устраивает... Заменить сами модули сложно?(при условии что точно нашли беду) Может ли быть где-то обырв оптиволокна?
 
что бы или его напавить в нужное направление

Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса.
 
Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса.
ремонт без присутсвия клиента + куча часов работы(которую я плачу) + куча возможно ненужного ремонта= +400% к прайсу. ;)
Тут все просто-или я понимаю о чем речь,и знаю в каком направлении двигаться,или нет,и меня могут куда угодно завести...
 
WDS вам в помощь. там кроме схем есть описания.

п.с вы так недоверяете всем мастерам или конкретному???

я вот точно с таким же настроением к врачам хожу, однако осознаю, что контролировать их работу и диагнозы можно только став врачем самому. а для этого нужны годы.
 
WDS вам в помощь. там кроме схем есть описания.

п.с вы так недоверяете всем мастерам или конкретному???
этому я доверяю намного больше чем всем другим :)
просто люблю сам быть "в теме" + он тоже зарабатывает, так пусть хоть за дело зарабатывает :) я абсольтно не против.
 
вопрос к знатокам: беда пока с IDrive:
не работает половина функций-мастер все никак не доберется до него.
Не работает:нави,телефон,часы,борт комп.На приборной доске все светиться и показывает.
...
Примерно похожие симптомы были. Полазил по сайту +российский, пришел к выводу, что чаще всего проблема либо с CD-головой либо усилок. Начал с CD-головы, больше всего смущала, - заменил, все заработало по IDrive. Но главное, считаю, начать с диагностики, которая подтвердит или опровергнет наличие всех компонентов и целостность шины.
Удачи!
 
а подробней можешь про CD голову рассказать? Где,как,что? Проверяли все другое тоже?
 
а подробней можешь про CD голову рассказать? Где,как,что? Проверяли все другое тоже?

Диагностика подтвердила наличие всех компонентов и целостность оптической шины. После чего мастер сказал что нужно проверять все блоки.
Так как головной блок и диски не хотел ни брать ни отдавать, решил произвести его замену в первую очередь. Замена подтвердила правильность предположения!
 
ну что, был на диагностике?
 
вообщем забрал сегодня машинку...
Мастером в итоге я оказался не доволен...
Газ,ходовую,заменил клапана вентиляции картерных газов и пару мелочей он сделал и проверил, но другие моменты остались без внимания...
1. Завтра сам буду проверять все предохранители.Это для начала.
2. Сегодня по дороге домой загорелся АБС и остальная фигня,причем на малой скорости и без торможения, после нового старта все прошло...
3. По аирбегам точного ответа не получил...Сфоткал ошибку...Но беда вроде в блоке...View attachment 139026
4.По топливным показателям:вообще ничего не пойму...Вроде как все работает....Но на газу не понятно почему падает уровень бензина...Первые 5км от СТО количество возможных километров падало очень стремительно,потом тормознулись...На газ не давил,ехал на газу...как считает расход тоже не вкурил,но думаю просто не раздуплился в системе,как оно и что...
5.На днях поеду что бы проверили блок DSC/ABS, может просто окислился,может "нано" проводкам уже хана...А может банально датчик хреново работает, мастер ничего мне толком не сказал...
6. По айдрайву фигня полная:ЦД диск с музыкой кушает-но не читает...Что оно и как-тоже не пойму-ошибку сфоткал..Что означает пока не пойму никак...
View attachment 139027
Вчера с Алексеем говорил по телефону...Сегодня запутался нафиг:biggrin: Разве что диском проверил-результата не дало:cray:
У кого есть ТИС? +желательно програмулина БМВ для диагностики с ноута и удаления ошибок?
Ну и вообще может ли кто-то описать логику проверки этого самого IDrive??
 
ап :) ищу тис :) и програмулину для диагностики
 
и че? гугл ничем не может помочь????
 
помог,нашел кучу ТИСов и ВДСов,но или онлайн и хреново работают...А для скачки-скачал уже гигов 7-8 и все архивы битые...
 
Сегодня можно подвести маленький итог моей эпопеи с IDrive, долго мучался, со знаниями равными нулю...Но помогли форумчане,за что огромное спасибо. Вообщем не так страшен черт...
БМВ-что тут жигуль :)

Разобрав пол салона и багажника,позавчера вычислил обрыв в оптике-оказался лоджик 7 не отдавал сигнал...
было заказано кольцо для диагностики. Сегодня забрал его вставил-весь комп заработал...

Достал и притарабанил домой лоджик 7: окислилось/сгорело(пока так и не понял) порядка 2х деталей(схем).Я их сфоткал на всякий случай...Юмор в том.что они окислились в разных местах...Выглядит именно как окисление,а не гарь...Попробую протереть спиртом все и подключить...Как я понимаю,без него звук будет не тот(звук в машине есть,и СД и радио и ТВ шипит-аналог в Германии отключили,так что штука теперь бесполезна).

Все никак не могу победить механизм СД-чейнджера...
Разобрал нафиг -достал диск...Попробую его подключить еще раз и проверить-может уже сам заработает...Все равно диск с нави только для Италии был.

Теперь по плану: выяснить что за блок отвечает за засыпание передних сидений(горит сидушка постоянно). Если кто знает что-то жду рассказа и обьяснение где блок располагается

Не откликаются задние подголовники(подогрев задних сидушек работает,а стрелки вверх/них не откликаются)-если кто знает где этот блок находится- буду рад информации.

Так же на очереди один передний парктроник. Или окислился-или на замену его.
Кстати,кто-то знает,можно ли увеличить их "дистанцию",а то хватают как то уж совсем близко к помехе??

Задние фиксаторы дверей-по ходу навернулись...

У кого в комплектации есть подсветка на дверех,как бы под юбкой ниже стекла-можно ли увеличить ее яркость? А то ее не видно...Только если руку поднести(там идет как бы оптический кабель)

И на очереди крышка багажника:или умерли уже аморы или все же жидкости мало...Работает хреново,в самом вверху не дотягивает,может насос...

Ну и дальше уже расходники: заменить колодки,левый рычах на переднем колезе,и 2 байды на заднюю подвеску,заменить все фильтра и масла,в том числе и в коробке,поменять ролик с ремнем один.

Донастроить газ наверное:а то 40 литров газа хватило на 225км(4.5 двиг), правда стоит отметить,что средняя скорость на протяжении 160км(остальное в городе) была за 160 км в час, а местами и 235(на больше места не хватило) и 4 человека в машине

А,еще,выяснить что за ошибка в коробке закралась,хотя на торпеде ничего не горит.
Заменить левое зеркало,а то смотано оно...

Перепрошить торпеду на немецкий язык или англ или русский. Кто-то это делал?как???

Купить затычки на двери(там где болты),эмблему на один ключ,кнопку ручника. И будет все гуууд.
 
выяснить что за блок отвечает за засыпание передних сидений(горит сидушка постоянно). Если кто знает что-то жду рассказа и обьяснение где блок располагается
нету конкретного блока. любой блок на шине может не давать уснуть машине.
Кстати,кто-то знает,можно ли увеличить их "дистанцию",а то хватают как то уж совсем близко к помехе??
нельзя. по крайней мере я ниразу не слышал...

ВДС уже настольная книга? судя по некоторым вопросам, еще нет :)
 
нету конкретного блока. любой блок на шине может не давать уснуть машине.

ВДС уже настольная книга? судя по некоторым вопросам, еще нет :)
та вот попадалась размытая инфа,что есть определенный блок именно на сидушки..что-то типа блока присутствия...Но ничего более подробного не нашел...
ВДС-у меня электронный не работает,как бы я его не насиловал :) а в ПДФе я его не нашел...
К сожалению ВДС мне ответов в целом не даст на мои вопросы...Отрывками я его скрины видел и мне скидывали...
Хотя может я и ошибаюсь...Вопросов то много не только ВДСа...
 
Last edited:
...Все равно диск с нави только для Италии был.
По ходу, машинка из Италии, после потопа Всеевропейского?
 
По ходу, машинка из Италии, после потопа Всеевропейского?
не по ходу-а точно :) это я вроде уже писал...машинка была снята с учета порядка года назад..до этого была на фирме зарегистрирована...Пробил я фирму тоже :) и даже говорил с водилой с той фирмы на днях...
Электронику победить они не смогли-снимали двери и торпеду...а крылось все в лоджике :)

Состояние салона и кузова соответсвет уходу за машиной...
 
так давай больше фото салона и ваще:)
 
сегодня попробую сделать фотосессию :) Соберу салон(а то разобран весь,внутри пыль протру) наполерую и сделаю фото :)
Хочу еще сток воды проверить у правой стойки...Ток хрен его знает пока как туда добраться...
 
Last edited:
стоки обычно снизу забиваются. очень редко вверху
 
а без подьемника до них долезть можно?

вообщем наладил электронику,через БМВ клуб россии, познакомился с парнем из Германии,в 170 км от меня...поехал,поколупались пару часов-перепрошили блоки,исключили лоджик... все работает...

Эпопея с чейнджером закончилась: вообщем я свой починил,механику всю настроил,НО,когда начал все собирать,зацепил металлом задний шлейф-БУДЬТЕ С НИМ ОСТОРОЖНЫ!!! и предположительно спалил его нафиг... Вначале я шлейф спаял,прозвонил-все работало,но чейнджер не оживал...
Вообщем купил второй чейнджер,где не работает механика-но работает электроника,собиру после НГ из двух один...

Еще раз напоминаю,если траблы с чейнджером у кого-то,будьте очень осторожны когда его разбираете,там сзади от блока в который подключается штекер,идет шлейф в сам чейнджер,и он нифига не защищет,и при разборе есть очень большой шанс его порвать о коробку чейнджера,лучше всего сразу его заматайте или скотчем(он тонкий,а у шлейфа много изгибов,или же тряпчатой изолентой). Если глючит механника-то там сзади,снизу,есть белая пластмасска-проверяйте ее вначале,и там же рядом моторчик,вот он в одном из крайних положений может заклинить,а от него зависит вся механника. Так же,когда разбираете,смотрите внимательно на привод самой крышки,там от положения шестеренок зависит работа чейнджера(там есть 2 кнопочки,в которые шестеренка упирается при открытии и закрытии...Фото постараюсь найти и вложить в это сообщение...
 
Back
Top