• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

abs

mustang_gt_5500

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
22
Город
Краснодон
Такой вопрос горит лампа abs на е34 525 сделал само диагностику лампа моргнула 6 раз (6-передний правый датчик), это я так понимаю датчик колодок????
 
это датчик АБС
Наверно погуглите хотя бы минимум о том как работает АБС
 
датчики абс проверял на всех одинаковое сопротивление
 
проверял на штекере абс возле мозга
 
если (6-передний правый датчик) это датчик абс, то
(8-эл.магнитный клапан заднего моста
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса) это что ????
 
если (6-передний правый датчик) это датчик абс, то
(8-эл.магнитный клапан заднего моста
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса) это что ????

Клапана-соленойды находяться внутри блока abs и именно они перекрывают давление на то или иное колесо когда видят благодаря колесным датчикам скорость вращения всех колес ... если при торможений видит что скорость какого нибудь колеса равно 0 = оно перекрывает клапаном подачу давления жидкости на это колесо .... колесо начинает вращаться-соленоид отключаеться-колесо опять блокируеться-опять соленоид срабатывает ..вы это замечаете вибрацией в педаль тормоза и великолепным торможением без заноса.... Надеюсь понятно обьяснил ?

У вас неисправен либо 6-передний правый датчик или цепь АЦП в самом блоке ..для начала поменяйте на заведомо рабочий датчик, потом уже можно менять/ремонтировать сам блок ABS ....
 
Last edited:
вибрация иногда бывает на педали, а вот торможение без заноса не замечал
 
лампочка абс загорается часто когда сдаешь назад, если постоянно ехать вперед то лампочка загорается не сразу а примерно 1-2 км а когда и вообще не загорается. Еще заметил было пару раз когда в дождливую погоду вообще не загоралось.
 
скорость какого нибудь колеса равно 0 = оно перекрывает клапаном подачу давления жидкости на это колесо
Странно, я до сегодня был уверен, что давление стравливается с контура, растормаживая колесо. Если перекрывать подачу - давление в суппорте будет оставаться неизменным и колесо, стало быть, заблокированным. Однако этого не происходит.
потом уже можно менять/ремонтировать сам блок ABS ....
Ниразу не встречал неисправного блока АБС на е34.
 
Почисть гребёнки и отрегулируй зазор. Зимой такое было после каши и следом мороза.
 
проблему решил был надорван провод на правом переднем проводе, заменил провод и абс потухла сегодня ездил целый день она не загорелась. но проведя само диагностику опять лампочка моргает 6 раз.
 
по той же инструкции как сделать самодиагностику, можно скинуть и ошибку. По крайней мере у меня получалось
 
Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампаАВС последний раз мигнет с интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз
 
Back
Top