BMW Х5 Le Mans E53

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,380
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
...это первый X5 ///M... Машина невероятной философии... Настоящий BMW, захватывающий и поражающий... Ее существование показывает нам как широко и как многогранно мыслят инженеры компании....


Модель: E53 X5 Le mans
Дизайн - BMW
Год разработки - 2000
Кол-во дверей/мест - 5/5
ДВИГАТЕЛЬ V12 Motorsport
Расположение - спереди
Кол-во цилиндров - 12
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Объем цилиндров, куб.см. - 6096
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин - 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины - 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм - 1576/1576
Колесная база, мм - 2820
Масса, кг - 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 311 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек - 4,6



[video=youtube;Usidmh-PDzw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Usidmh-PDzw[/video]



На нем профессиональный гонщик Ханс-Йоахим Штук поставил рекорд скорости на знаменитом "Нюрбургринге" — 311 км/ч.

Концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.

Самое главное, что машина полностью оправдывает свое название и эти лошадки здесь не просто для галочки. На знаменитом Нюрнберг ринге BMW X5 LeMans проехал круг за 7 минут 50 секунд, это всего лишь на 25 секунд медленнее Nissan GT-R и Porsche 997 GT2

Как раз мотор от BMW V12 LMR и был установлен в BMW X5, кстати, этот же двигатель ставили и на McLaren F1.



VMI7EWz2SVk.jpg

iQQ5M5YAjFA.jpg

6Zg9U7yDhd0.jpg

o8IgQXIo_3w.jpg

1Link7KbiD8.jpg
 
Останнє редагування:
Весч!!!!!!!
 
Попрошу заметить,не красный...,не черный..,не голубой , а именно silver:biggrin:
 
Вот это Х5!!!Не то,что на которых мы катаемся.:new_russian:
 
прототип Х5М :)
 
афигеть!:shok:
 
Звукан в середине еще тот :)
 
пф.....мой корч и то за 4.0 едет сотку))))))))))))
а сдвоенный выхлоп по центру СРТшники наверное с него содрали))))
 
пф.....мой корч и то за 4.0 едет сотку))))))))))))

сравнил.... во первых года разные, во вторых это ж СРТ... американ чудо... в хорошем смысле...
 
Не знаю как вы,а мы катаемся на нормальных...

Я имел в виду не корч,у которого всё отваливается,а то,что он едет.,даже 4.8 так не едет как этот.А так 4.4 меня вполне устраивает.
 
Модель: E53 X5 Le mans
Дизайн - BMW
Год разработки - 2000
Кол-во дверей/мест - 5/5
ДВИГАТЕЛЬ V12 Motorsport
Расположение - спереди
Кол-во цилиндров - 12
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Объем цилиндров, куб.см. - 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин - 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины - 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм - 1576/1576
Колесная база, мм - 2820
Масса, кг - 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 311 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек - 4,6

В об'эмі двигуна помилка, там літрів 6
 
Жаль, что в серию такой не пошёл...
 
А кто-то из тюнеров делает такие же бампера?
 
а можно где то почитать об этом инженерном детище "S" V12
 
А какова его цена?
 
Ракета...
 
впечатляет
 
Жаль, что более простой х5м, в этом кузове, не вышел в серийное производство.
 
Ціна є простором
 
идеально
 
Жаль, что более простой х5м, в этом кузове, не вышел в серийное производство.

Почему? Был же 4.6is, 4.8is - вот его и позиционировали как Х5М(грубо) в них даже приборки эмочные.
4.6 например носил титул самого быстрого серийного внедорожника в 2001 году, в 1999 он принадлежал 4.4!
 
Почему? Был же 4.6is, 4.8is - вот его и позиционировали как Х5М(грубо) в них даже приборки эмочные.
4.6 например носил титул самого быстрого серийного внедорожника в 2001 году, в 1999 он принадлежал 4.4!

+ особые колёса, обвесы, чёрной потолок...
 
...это первый X5 ///M... Машина невероятной философии... Настоящий BMW, захватывающий и поражающий... Ее существование показывает нам как широко и как многогранно мыслят инженеры компании....


Модель: E53 X5 Le mans
Дизайн - BMW
Год разработки - 2000
Кол-во дверей/мест - 5/5
ДВИГАТЕЛЬ V12 Motorsport
Расположение - спереди
Кол-во цилиндров - 12
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Объем цилиндров, куб.см. - 6096
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин - 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины - 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм - 1576/1576
Колесная база, мм - 2820
Масса, кг - 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 311 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек - 4,6
Серьезный агрегат


[video=youtube;Usidmh-PDzw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Usidmh-PDzw[/video]



На нем профессиональный гонщик Ханс-Йоахим Штук поставил рекорд скорости на знаменитом "Нюрбургринге" — 311 км/ч.

Концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.

Самое главное, что машина полностью оправдывает свое название и эти лошадки здесь не просто для галочки. На знаменитом Нюрнберг ринге BMW X5 LeMans проехал круг за 7 минут 50 секунд, это всего лишь на 25 секунд медленнее Nissan GT-R и Porsche 997 GT2

Как раз мотор от BMW V12 LMR и был установлен в BMW X5, кстати, этот же двигатель ставили и на McLaren F1.



VMI7EWz2SVk.jpg

iQQ5M5YAjFA.jpg

6Zg9U7yDhd0.jpg

o8IgQXIo_3w.jpg

1Link7KbiD8.jpg
 
Назад
Зверху