Zidane
Пользователь
- Joined
- Nov 12, 2011
- Messages
- 750
- Age
- 40
- Город
- Алушта
BMW потряс воображение байкеров своей новинкой S 1000 RR в 2009 году. Супербайк был в состоянии конкурировать с лучшими представителями моторынка из Японии и Италии, был лучшим в своем классе по мощности и технологиям. Ажиотаж подогревала весьма разумная цена.
Спустя два года компания решила обновить столь успешный продукт. BMW S 1000 RR оставил прежний двигатель, мощность которого равна 193 л.с., приобретя дополнительные режимы езды (Rain, Sport, Race и Slick). BMW применил новейшую тормозную систему на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При ускорении байкеру помогает оптимизированная антипробуксовочная система Dynamic Traction Control (DTC).
Подвеска подверглась множественным изменениям. Была скорректирована геометрия передней и задней подвески. В верхней части панели появилась пара «крылышек», в задачу которых входит улучшение аэродинамики. Обновления включают новую кованую перевернутую вилку. Это помогло повысить точность и надежность управления.
Подогрев ручек предлагается в качестве опции и доступен в двух режимах: быстрый нагрев для морозного утра и плавный подогрев для длительных поездок.
С точки зрения дизайна, S 1000 RR также получил обновления. Задняя часть стала значительно компактнее, изменился дизайн боковых панелей. Появились новые цветовые схемы BMW: Racing Red , Alpine White and Black, Sapphire Black Metallic и Bluefire. Вес мотоцикла S 1000 RR составил всего 204 кг.
Стоимость обновленной версии BMW S 1000 RR 2012 года выпуска не сообщается.View attachment 7146View attachment 7145View attachment 7144View attachment 7143View attachment 7147View attachment 7148
-----------------------------------------------------------------------------------------сзади очень похож на последние джиксеры, перед как всегда немного причудлив(разные фары), но чертовски стилен и с характером! :l_moto:
Спустя два года компания решила обновить столь успешный продукт. BMW S 1000 RR оставил прежний двигатель, мощность которого равна 193 л.с., приобретя дополнительные режимы езды (Rain, Sport, Race и Slick). BMW применил новейшую тормозную систему на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При ускорении байкеру помогает оптимизированная антипробуксовочная система Dynamic Traction Control (DTC).
Подвеска подверглась множественным изменениям. Была скорректирована геометрия передней и задней подвески. В верхней части панели появилась пара «крылышек», в задачу которых входит улучшение аэродинамики. Обновления включают новую кованую перевернутую вилку. Это помогло повысить точность и надежность управления.
Подогрев ручек предлагается в качестве опции и доступен в двух режимах: быстрый нагрев для морозного утра и плавный подогрев для длительных поездок.
С точки зрения дизайна, S 1000 RR также получил обновления. Задняя часть стала значительно компактнее, изменился дизайн боковых панелей. Появились новые цветовые схемы BMW: Racing Red , Alpine White and Black, Sapphire Black Metallic и Bluefire. Вес мотоцикла S 1000 RR составил всего 204 кг.
Стоимость обновленной версии BMW S 1000 RR 2012 года выпуска не сообщается.View attachment 7146View attachment 7145View attachment 7144View attachment 7143View attachment 7147View attachment 7148
-----------------------------------------------------------------------------------------сзади очень похож на последние джиксеры, перед как всегда немного причудлив(разные фары), но чертовски стилен и с характером! :l_moto: