BMW в Волгу-купе - возможно-ли "переоборудование" в Украине?

str

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
168
Город
Киев
Извините если тема уже подымалась - наткнулся в сети на интересный вариант "переделки" путём наваривания кузовщины:

если в наличии -
1. ГАЗ 3102

2. BMW e39 540

- ожидаемый результат (советский "мускул кар" с 4,4 под капотом и техданными BMW):


- это "творение" можно как-то узаконить именно под документы ГАЗ 3102? BMW само-собой не растаможен..

P.S. Недавно видел в Киеве такой ГАЗ 21-купе - может кто-то уже сталкивался с таким "переоборудованием"?
 
Они обычно узаканиваются как БВ с кузовными деталями от Волги, хотя, можно попробовать и обратный вариант!
 
Наверное от чего вин будет и причём так что бы не вваренный а неотъемлемо с кузовом, так авто и назовут. что-то там про самодельные машины нового произошло, может компетентный люд скажет.
 
обратный вариант
- вот этот "вариант" и наиболее интересен ))

что-то там про самодельные машины нового произошло
- Интернет выдаёт информацию только по России..
 
Наверное от чего вин будет и причём так что бы не вваренный а неотъемлемо с кузовом, так авто и назовут

да уж.. так и назовут и пропишут в техпаспорте : контрабасный БМВ ;)
 
а навіщо?

Я розумію якби 2410, або м20......а це......
 
якби 2410, або м20

- есть уже и "24"-ок много



и "21"-вых..



- а "31"-вых таких ещё мало встречал в сети
 
нашел на форуме волговодов: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=43&t=10639 (лет 10-ть назад кто-то уже заморочился) - м5 е34 "скрестили" с 24-той таким путём (просто навесили кузов - по фото видно) -





так там выдержка из интервью с владельцем:

Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...
 
Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ

ну а как иначе..отталкиваться нужно от законной регистрации законно ввезеного и зарегистрированого автомобиля..
сложно еще понять зачем оно такое кому-то понадобится, ведь БМВ это не только мотор, а и управляемось, подвеска, которую рассчитывают, а к совковым папелацам эти требования вообще не ставились, так это просто был дефицит, и как едет так и едет ;)
Это я так понимаю обилие контрабасов БМВ на Украине тянет на такие мысли, что с ними жее что-то нужно делать ;)
 
Сталкивался с таким в 2007 г.,34-рик под газ 21.
Оформление на тот момент, как говорил новый хозяин всего проекта 1,5к. Доки остаются конечно же Волги.
 
Вариант 1.

Волга - 1,5т
БМВ (пусть е32 - е34) - 1,5т
Работа по порезке - приварке кузовов, покраска - 2,5т
Доки (переоформление) 1,5т.

Итого - 7т. - "нерентабельно" делать из е32 - е34...


Вариант 2.

Волга - 1,5т
БМВ (пусть е38 - е39) - 4,5т
Работа по порезке - приварке кузовов, покраска - 2,5т
Доки (переоформление) 1,5т.

Итого - 9т. "интереснее" делать из е38 - е39 )))

А если на "поток" поставить? (типа как ГаЗель - Рута (вообще с квадратной трубы сваренная)) - так можно наверное и денег заработать))
 
А если на "поток" поставить?
кому оно вообще интересно?
покупать ржавый кузов полузаконно насаженый на контрабас и с накрашеными поверху губами :biggrin:
представления не имею о таких извращенцах где их искать.
 
Back
Top