lola29
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 4,492
Украинским предпринимателям удалось невозможное: в городе Ровно на одном и том же "конвейере" собирались автомобили марок, являющихся прямыми конкурентами – Audi Q7, BMW X5, Mercedes S-класса. Нетрудно догадаться, что 500 машин в год выпускалось с многочисленными нарушениями закона.
Правоохранительные органы Украины нашли в Ровно целый "автозавод". Упомянутые выше престижные модели собирались здесь методом, который вполне можно квалифицировать как крупноузловую сборку. Правда, представители немецких концернов и не догадывались, что у них появилось еще одно "предприятие" в Восточной Европе.
Схема работы была проста. Автомобили приобретались в Европе и на территории Польши разбирались. Кузова пересекали границу легально (таможенные пошлины в этом случае намного ниже, чем на комплектные автомобиле) – впрочем, оформляли ли их на подставных лиц. Остальные комплектующие переправлялись на Украину в обход официальных таможенных процедур. Чтобы машину можно было поставить на учет, предприниматели фабриковали поддельные соглашения с предприятиями, имеющими разрешение на крупноузловую сборку – на бумаге машины немецких марок превращались в собранные на Украине.
Сама схема криминальной крупноузловой сборки не является секретом для правоохранительных служб Украины. В случае с "ровенским автозаводом" сотрудников налоговой службы поразил размах: по их сведениям, за год в цеху собиралось до 500 престижных машин. В результате обысков на территории двух областей Украины было изъято 6 готовых к продаже машин и не менее 30 кузовов.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=500953
А мне почему-то жаль, что такой бизнес "спалили"...:dirol:
Правоохранительные органы Украины нашли в Ровно целый "автозавод". Упомянутые выше престижные модели собирались здесь методом, который вполне можно квалифицировать как крупноузловую сборку. Правда, представители немецких концернов и не догадывались, что у них появилось еще одно "предприятие" в Восточной Европе.
Схема работы была проста. Автомобили приобретались в Европе и на территории Польши разбирались. Кузова пересекали границу легально (таможенные пошлины в этом случае намного ниже, чем на комплектные автомобиле) – впрочем, оформляли ли их на подставных лиц. Остальные комплектующие переправлялись на Украину в обход официальных таможенных процедур. Чтобы машину можно было поставить на учет, предприниматели фабриковали поддельные соглашения с предприятиями, имеющими разрешение на крупноузловую сборку – на бумаге машины немецких марок превращались в собранные на Украине.
Сама схема криминальной крупноузловой сборки не является секретом для правоохранительных служб Украины. В случае с "ровенским автозаводом" сотрудников налоговой службы поразил размах: по их сведениям, за год в цеху собиралось до 500 престижных машин. В результате обысков на территории двух областей Украины было изъято 6 готовых к продаже машин и не менее 30 кузовов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=500953
А мне почему-то жаль, что такой бизнес "спалили"...:dirol:
Останнє редагування: