BMW самая уважаемая компания!

  • Автор теми Автор теми shurik78
  • Дата створення Дата створення
Какой-то жиденький рейтинг, особенно про сони, очень улыбнуло... чтобы любить сони, нужно быть или ни в чем не разбирающимся идиотом, либо прошедшим лоботомию ни в чем не разбирающимся идиотом...
 
attachment.php

attachment.php
 
принципе согласен с рейтингом - представлены все киты западного капитализма
 
особенно про сони, очень улыбнуло... чтобы любить сони, нужно быть или ни в чем не разбирающимся идиотом, либо прошедшим лоботомию ни в чем не разбирающимся идиотом...
:rofl: жгёте как всегда :biggrin:
BMW респект и уважуха :yes::new_russian:
P.S. хотя новые BMW такая гадость :bad:
 
и чем же они такие гадостные???
надёжности и ресурса значительно меньше, стало больше дермового пластика, и китайский плагиат , они одинаковые :diablo:
запаски вообще нет, пля как :diablo::shok: би линзы стоят, а фары 4 , что за китайский сюжет :diablo:
 
Счас все несчастные обладатели Ф10 завалят Каспера предложениями об обмене своих корчей на истинный касперовский БМВ 518 в кузове Е34...Особо раскаявшиеся ещё и доплатят..
 
ну доля правды в словах Каспера все же есть. Про качество, надежность и ресурс новых машин. Но это касается уже не только БМВ. но и других именитых брендов.
 
я как узнал что на Е65 при пробеге 180тыс.км. пересыпать мотор это в пределах нормы, и то если его не топтать, а если топтать так я понял что уже при 100тыс.км. ему капец, то ну его нах за такие деньги !!!
Как по мне то 7 закончились на Е38, 5 на Е60 с мотором М54 Е39 то же слабовата (сыровата) , и 3 на Е90 с мотором М54 и то на Е46 жидкий кузов:blush:
Но это касается уже не только БМВ. но и других именитых брендов.
я бы так не сказал, вон у знакомого суперб 1 уже давно за 200тыс.км. эксплуатируется на карьере, и движ нормуль, а топчат его ужас как !
 
я бы так не сказал, вон у знакомого суперб 1 уже давно за 200тыс.км. эксплуатируется на карьере, и движ нормуль, а топчат его ужас как !
в том и парадокс, что такие марки как шкода-фольц потихоньку догоняют БМВ-мерседес-ауди. Хотя нет, это бмв-мерседес-ауди потихоньку скатываются до их уровня.
 
ауди фолькс шкода сеат это одна контора, ауди ещё принадлежит ламборгини :diablo:
 
Останнє редагування:
Ох и Каспер:biggrin:
 
Останнє редагування:
Счас все несчастные обладатели Ф10 завалят Каспера предложениями об обмене своих корчей на истинный касперовский БМВ 518 в кузове Е34...Особо раскаявшиеся ещё и доплатят..

Это стандартная песня.новые бмв ненастоящие и без души.но как только на руках достаточно денег,у 60/65/90-го кузова появляется душа и он становится настоящим.а чтобы понять,что разница между шкодой/фольксом/жопелем все так же ощутима,достаточно сесть в пассат и проехаться,а после этого в Ф10.эти ошибочные мысли покинут вас навсегда..
 
Это стандартная песня.новые бмв ненастоящие и без души.но как только на руках достаточно денег,у 60/65/90-го кузова появляется душа и он становится настоящим.а чтобы понять,что разница между шкодой/фольксом/жопелем все так же ощутима,достаточно сесть в пассат и проехаться,а после этого в Ф10.эти ошибочные мысли покинут вас навсегда..

да никто и не спорит, что разница есть. Речь идет о том, что автомобилестроение идет по пути уменьшения затрат при производстве, что приводит к снижению ресурса и качества авто.
 
Речь идет о том, что автомобилестроение идет по пути уменьшения затрат при производстве, что приводит к снижению ресурса и качества авто.
да да, вот только стоимость не соответствует :dirol:
опечаточка вышла. задолбался я на работах :(
 
Назад
Зверху