BMW 1 ///M E82

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,380
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
... и казалось бы что незачем выпускать BMW 1 series мощнее чем 135i, тем более что производство копеек в кузове Е82 подходило к концу... Но вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель — BMW 1 ///M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё — тормоза (от М3 E92), дифференциал от M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме «полного газа».

На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее, чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575...

Пилот Алексей Бункевич на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.


Неожиданно вышедшая копейка 1 ///M сорвало шквал аплодисментов мирового авто сообщества и реки похвалы!! Многие начали ей порочить возрождение ///M3 E30, другие сравнивали ее с легендарной 2002 в кузове Е10, многие начали хоронить ///M3 E90-92.... Но все сходились в одном - авто получилось очень удачной!!!


Изначально немцы планировали сделать 2700 машин, в дань уважения легендарной ///M3 E30. Тем не менее, впечатляющий спрос убедил BMW сделать 6331 единиц из котоых 6309 штук были проданы, остальные используются в других целях компании. 1 ///M выпускали всего 11 месяцев!!


1495 килограммовое авто было доступно только с МКПП в трех вариантах цветового исполнения: Valencia Orange, Sapphire Black and Alpine White.


С разработкой 1///M связано несколько интересных историй. Изначально, по логике компании и аналогии с другими моделями первую серию нужно было назвать ///M1, но это бы пересеклось со знаменитой одноименной иконой из 70х, поэтому авто назвали 1 ///M. Так же интересная ситуация с двигателем. BMW имеет четкий индекс двигателей ///M серии. Это буква "S". Но в 1 ///M был установлен обычный N54 который никак не изменился и его нельзя было назвать иначе. К тому же S54 уже был назван в далеком 2001 году и стоял на ///M3 E46. Решилось все просто, никто ничего не стал выдумывать и впервые на Эмке был установлен форсированный гражданский мотор с обычным гражданским индексом N54. Справедливости ради нужно отметить что этот знаменитый 3х литровый битурбо агрегат заработал 5 наград в ежегодных номинациях "Двигатель года"!!






P90068863.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_12.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_1.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_us-spec_27.jpg


P90069713.jpg




[video=youtube;429xK29Lh6A]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=429xK29Lh6A[/video]







0 - 40 kph_________1.6 s
0 - 50 kph_________1.8 s
0 - 80 kph_________3.4 s
0 - 100 kph________4.5 s
0 - 130 kph________7.2 s
0 - 180 kph________12.8 s
0 - 200 kph________15.2 s
0 - 250 kph________31.1 s


1/4 mile 12.8 s @ 179km/h
 
Останнє редагування:
[video=youtube;5icT9TSz1Vw]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5icT9TSz1Vw[/video]




P90068863.jpg


P90068864.jpg


P90068865.jpg


P90068866.jpg


P90068867.jpg


P90068869.jpg


P90068870.jpg


P90068871.jpg


P90068872.jpg


P90069704.jpg


P90069705.jpg


P90069706.jpg
 
Останнє редагування:
Автомобиль достойный уважения! Спасибо !
 
BMW 1 Series ///M Coupe and BMW E30 ///M3


P90069742.jpg


P90069743.jpg


P90069749.jpg


P90069753.jpg


P90069758.jpg


P90069759.jpg


P90069760.jpg





[video=youtube;4HXVx9OlAYo]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4HXVx9OlAYo[/video]
 
Останнє редагування:
Немного тюнинга.

Mod List:
Bmw Performance alcantara steering wheel
P3 gauge
Clear bra
Slek carbon fiber front lip splitter
AFE Stage 2 intake
Evolve Stage 3 tune
BMW Performance carbon fiber spoiler
BMW Performance carbon fiber mirror caps
Revozport carbon fiber rear diffuser
Akrapovic Evolution exhaust with downpipes
KW V3 coilovers
BBS FI titanium 19x9.5 / 19x10.5
OEM Blackline taillights







13469791334_69c2621bfe_o_d.jpg


13469789234_78fc15c4e3_o_d.jpg


13469426295_f022c095f0_o_d.jpg


13469526863_0cc2b18839_o_d.jpg


13469522093_33e367416f_o_d.jpg


13469773014_63044f2585_o_d.jpg


13469771404_bb0afb9d7b_o_d.jpg


13602660393_fd6870fe40_o_d.jpg


13469524403_af2bbdfbe6_o_d.jpg


13469424065_4eb1aa2768_o_d.jpg


13469430035_fa31377fba_o_d.jpg


13603004214_587691d8f6_o_d.jpg


13469514923_a6fdd4c302_o_d.jpg


13469428145_d7396393ae_o_d.jpg


13469776384_f25939b0a1_o_d.jpg


13602643065_8b914e748e_o_d.jpg
 
[video=youtube;P_cpGWFm95o]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P_cpGWFm95o[/video]
 
[video=youtube;jt-TAhg77MA]https://www.youtube.com/watch?v=jt-TAhg77MA[/video]
 
[video=youtube;7HNXvXIPm6k]https://www.youtube.com/watch?v=7HNXvXIPm6k&feature=player_detailpage[/video]
 
Видел на днях рыженькую в Киеве на заправке укр авто, человек сказал тащится от нее
 
Российский клон 1M/// сделанный из 135i, который теперь ласково называют BMW 140i)) Единственное что осталось прежним так это зеркала.

Мотор от M3 Е92 (V8 S65B40) и ее же коробка DCT и задняя подвеска!

Цвет: BMW Atacama Yellow

На следующий год планируется компрессор)



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php




[video=youtube;NX-y_diMSqQ]https://www.youtube.com/watch?v=NX-y_diMSqQ[/video]

[video=youtube;dYS2WQEEN98]https://www.youtube.com/watch?v=dYS2WQEEN98[/video]
 
... и казалось бы что незачем выпускать BMW 1 series мощнее чем 135i, тем более что производство копеек в кузове Е82 подходило к концу... Но вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель — BMW 1 ///M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё — тормоза (от М3 E92), дифференциал от M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме «полного газа».

На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее, чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575...

Пилот Алексей Бункевич на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.


Неожиданно вышедшая копейка 1 ///M сорвало шквал аплодисментов мирового авто сообщества и реки похвалы!! Многие начали ей порочить возрождение ///M3 E30, другие сравнивали ее с легендарной 2002 в кузове Е10, многие начали хоронить ///M3 E90-92.... Но все сходились в одном - авто получилось очень удачной!!!


Изначально немцы планировали сделать 2700 машин, в дань уважения легендарной ///M3 E30. Тем не менее, впечатляющий спрос убедил BMW сделать 6331 единиц из котоых 6309 штук были проданы, остальные используются в других целях компании. 1 ///M выпускали всего 11 месяцев!!


1495 килограммовое авто было доступно только с МКПП в трех вариантах цветового исполнения: Valencia Orange, Sapphire Black and Alpine White.


С разработкой 1///M связано несколько интересных историй. Изначально, по логике компании и аналогии с другими моделями первую серию нужно было назвать ///M1, но это бы пересеклось со знаменитой одноименной иконой из 70х, поэтому авто назвали 1 ///M. Так же интересная ситуация с двигателем. BMW имеет четкий индекс двигателей ///M серии. Это буква "S". Но в 1 ///M был установлен обычный N54 который никак не изменился и его нельзя было назвать иначе. К тому же S54 уже был назван в далеком 2001 году и стоял на ///M3 E46. Решилось все просто, никто ничего не стал выдумывать и впервые на Эмке был установлен форсированный гражданский мотор с обычным гражданским индексом N54. Справедливости ради нужно отметить что этот знаменитый 3х литровый битурбо агрегат заработал 5 наград в ежегодных номинациях "Двигатель года"!!






P90068863.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_12.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_1.jpg


autowp.ru_bmw_1_series_m_coupe_us-spec_27.jpg


P90069713.jpg




[video=youtube;429xK29Lh6A]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=429xK29Lh6A[/video]







0 - 40 kph_________1.6 s
0 - 50 kph_________1.8 s
0 - 80 kph_________3.4 s
0 - 100 kph________4.5 s
0 - 130 kph________7.2 s
0 - 180 kph________12.8 s
0 - 200 kph________15.2 s
0 - 250 kph________31.1 s


1/4 mile 12.8 s @ 179km/h
. Зажигалочка)
 
Снял небольшое кино про свою тоже интересную малышку, не знал куда воткнуть... Думаю в 1М зайдет :rolleyes:

 
Классное видео, с нетерпением жду новых
 
Назад
Зверху