SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,380
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
... и казалось бы что незачем выпускать BMW 1 series мощнее чем 135i, тем более что производство копеек в кузове Е82 подходило к концу... Но вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель — BMW 1 ///M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё — тормоза (от М3 E92), дифференциал от M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме «полного газа».
На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее, чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575...
Пилот Алексей Бункевич на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.
Неожиданно вышедшая копейка 1 ///M сорвало шквал аплодисментов мирового авто сообщества и реки похвалы!! Многие начали ей порочить возрождение ///M3 E30, другие сравнивали ее с легендарной 2002 в кузове Е10, многие начали хоронить ///M3 E90-92.... Но все сходились в одном - авто получилось очень удачной!!!
Изначально немцы планировали сделать 2700 машин, в дань уважения легендарной ///M3 E30. Тем не менее, впечатляющий спрос убедил BMW сделать 6331 единиц из котоых 6309 штук были проданы, остальные используются в других целях компании. 1 ///M выпускали всего 11 месяцев!!
1495 килограммовое авто было доступно только с МКПП в трех вариантах цветового исполнения: Valencia Orange, Sapphire Black and Alpine White.
С разработкой 1///M связано несколько интересных историй. Изначально, по логике компании и аналогии с другими моделями первую серию нужно было назвать ///M1, но это бы пересеклось со знаменитой одноименной иконой из 70х, поэтому авто назвали 1 ///M. Так же интересная ситуация с двигателем. BMW имеет четкий индекс двигателей ///M серии. Это буква "S". Но в 1 ///M был установлен обычный N54 который никак не изменился и его нельзя было назвать иначе. К тому же S54 уже был назван в далеком 2001 году и стоял на ///M3 E46. Решилось все просто, никто ничего не стал выдумывать и впервые на Эмке был установлен форсированный гражданский мотор с обычным гражданским индексом N54. Справедливости ради нужно отметить что этот знаменитый 3х литровый битурбо агрегат заработал 5 наград в ежегодных номинациях "Двигатель года"!!
[video=youtube;429xK29Lh6A]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=429xK29Lh6A[/video]
0 - 40 kph_________1.6 s
0 - 50 kph_________1.8 s
0 - 80 kph_________3.4 s
0 - 100 kph________4.5 s
0 - 130 kph________7.2 s
0 - 180 kph________12.8 s
0 - 200 kph________15.2 s
0 - 250 kph________31.1 s
1/4 mile 12.8 s @ 179km/h
На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее, чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575...
Пилот Алексей Бункевич на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.
Неожиданно вышедшая копейка 1 ///M сорвало шквал аплодисментов мирового авто сообщества и реки похвалы!! Многие начали ей порочить возрождение ///M3 E30, другие сравнивали ее с легендарной 2002 в кузове Е10, многие начали хоронить ///M3 E90-92.... Но все сходились в одном - авто получилось очень удачной!!!
Изначально немцы планировали сделать 2700 машин, в дань уважения легендарной ///M3 E30. Тем не менее, впечатляющий спрос убедил BMW сделать 6331 единиц из котоых 6309 штук были проданы, остальные используются в других целях компании. 1 ///M выпускали всего 11 месяцев!!
1495 килограммовое авто было доступно только с МКПП в трех вариантах цветового исполнения: Valencia Orange, Sapphire Black and Alpine White.
С разработкой 1///M связано несколько интересных историй. Изначально, по логике компании и аналогии с другими моделями первую серию нужно было назвать ///M1, но это бы пересеклось со знаменитой одноименной иконой из 70х, поэтому авто назвали 1 ///M. Так же интересная ситуация с двигателем. BMW имеет четкий индекс двигателей ///M серии. Это буква "S". Но в 1 ///M был установлен обычный N54 который никак не изменился и его нельзя было назвать иначе. К тому же S54 уже был назван в далеком 2001 году и стоял на ///M3 E46. Решилось все просто, никто ничего не стал выдумывать и впервые на Эмке был установлен форсированный гражданский мотор с обычным гражданским индексом N54. Справедливости ради нужно отметить что этот знаменитый 3х литровый битурбо агрегат заработал 5 наград в ежегодных номинациях "Двигатель года"!!
[video=youtube;429xK29Lh6A]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=429xK29Lh6A[/video]
0 - 40 kph_________1.6 s
0 - 50 kph_________1.8 s
0 - 80 kph_________3.4 s
0 - 100 kph________4.5 s
0 - 130 kph________7.2 s
0 - 180 kph________12.8 s
0 - 200 kph________15.2 s
0 - 250 kph________31.1 s
1/4 mile 12.8 s @ 179km/h
Останнє редагування: