BMW 2800 Spicup 1969 от Bertone

Brother

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
564
Age
39
Город
Симферополь
:heart:
Полвека назад компания BMW в поисках дизайна и конструкторских новинок для создания достойной альтернативы технически и морально устаревшей модели BMW 503 Coupe, обратилась в автомобильное ателье Carrozzeria Bertone. Результатом этого сотрудничества в 1961 году стал BMW CS 3200 V8 выполненный на основе BMW 502 и показанный на выставке в IAA(Internationale Automobil-Ausstellung). Новинка созданная в духе и оригинальности BMW имела не плохой успех и за 4 года разошлась тиражом около 600 автомобилей.
autowp_ru_bmw_3200_cs_cabriolet_2.jpg

1966-3.jpg

С приходом в 1967 году в кузовное и дизайнерское ателье Bertone дизайнера Марчелло Гандини, смотревшего на автомир глазами 21 века, Bertone оказалось на новом «эволюционном» витке. Стиль Марчелло Гандини обрел свои черты в фантастических образах. Клиновидные космические модели стали визитной карточкой ателье Bertone на долгие годы. Чего стоит только Концепт Stratos Zero или Lamborghini Countach и Alfa Romeo Carabo. Эти концепты поражают воображение и будоражат людей до сих пор.
small_bertone_lancia_stratos_zero_concept_1.jpg.jpg

Lancia Stratos Zero
lamborghini_countach_lp5000_s_quattrovalvole_6.jpg

Lamborghini Countach 1971 год
alfa%20romeo%20carabo%202.jpg

Alfa Romeo Carabo 1967 год

Тесные связи BMW с ателье Bertone позволили уже через несколько лет, в 1969 году, создать еще одну опытную модель, но уже на основе серийного coupe BMW 2800 CS(E9). На Женевском автосалоне 1969 года был показан Bertone BMW Spicup - концепт двухместного спорткара на укороченном шасси BMW 2500. Внешние особенности дизайнерского детища Марчелло Гандини были близки к модели Alfa Romeo Monreal(спортивной машины будущего), созданной в 1967 году.
small_300px-Alfa_Romeo_Montreal.PNG.jpg

Alfa Romeo Monreal

Яркий облик кузова, изумрудный цвет, с серебристыми вставками гармонирующий с желто-зелено-серебристой обивкой салона, 6-и цилиндровый бензиновый двигатель, из новой линейки двигателей BMW, способный разогнать автомобиль до 210 км/час, к разочарованию представителей компании BMW и Bertone не произвели должного внимания. По видимому, именно сходство с Alfa Romeo, высоко оцененной на выставке в Канаде, негативно сказалось на общем впечатлении от спорткара. Не долго думая компания продала, этот неудачный выставочный экземпляр восторженному почитателю дизайнерских работ Bertone и Марчелло Гандини. Счастливый владелец использовал спорткар по прямому назначению и не один год «летал» по дорогам Нидерландов и Германии, накатал свыше 100 тысяч на автомобиле, который по сути, был сырым, необкатанным спорткаром для шоу-выставки. Все–таки сервисное обслуживание в Германии всегда было на должном уровне. Далее годы неизвестности. Где находился автомобиль, кому принадлежал и в каком состоянии – об этом история умалчивает. Только несколько лет назад Bertone BMW Spicup «вторично» родился на свет, благодаря, сначала коллекционеру из Нидерландов обнаружившего Spicup, а затем новому владельцу из Бельгии Роланду Д'итерену, который отреставрировал и привел шоу-кар в первозданный вид.

rk5ouWciA-A.jpg

fhuHHWA06HM.jpg

G6zKzoiSow4.jpg

oWIoE8SWNKo.jpg

Gpi-Oe1_0jw.jpg

xtrG96LeHVg.jpg

XNWquWgNqlc.jpg

THeN_uVuUXA.jpg

25c8afbda5.jpg


Благодаря этому энтузиасту всплыла еще одна практически забытая легенда развития спорткаров на престижной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este в 2009 году. В октябре этого года воссозданный концепт представили на всеобщее обозрение в музее BMW в Мюнхене. Еще ранее было принято решение продать востановленный спорткар через аукционный дом Bonhams с начальной ставкой 600 000 долларов.
 
интересненько!!!
 
Восторг )))
В общем если бы первой в этом стиле была не АЛЬФА, кто знает как бы выглядел современный БМВ ...:bayan:
 
Back
Top