davidoff
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 655
- Вік
- 48
- Город
- Киев
Качество БМВ мною было проверено годами (у меня это 5 по счету БМВ ), да и первой машиной у меня был Бумер .
В общем после долгих поисков, нашел эту машинку на комиссионной площадке по практически адекватной цене.
Хоть машинка была практически пустая, но она была на автомате (типтроник), мотор у нее был хоть и с небольшим объемом (1,8л), но уже из следующего поколения моторов для модели е90 (N46 серия), да и пробег родной был порядка 145000, что для БМВ является практически обкаткой)))
Сначала она выглядела так:
Переглянути вкладення 347145
Первые изменения начал дисков.
Машинка была хоть и на родных, но маленьких R15 дисках . По объявлению на форуме БМВклуба нашел красивые 17 диски за 370$ производства Тайвань и к ним взял резину Dunlop Sport 225\45r17 (260$)
Переглянути вкладення 347150Переглянути вкладення 347151
В базовой комплектации на многих вещах экономят, поэтому руль был даже без кожаной оплетки, не говоря уже о внешнем виде, обычный 4-хспицевый руль как по мне смотрелся в машине как инородное тело. К сожалению фото старого руля не осталось.
Начал поиски руля, т .к . помимо внешнего вида нужна была еще и функциональность, а именно управление магнитолой и функцией круиз-контроля.
Нашел трехспицевый спортруль с управлением (350$), оплетку перешил в новую кожу у форумчанина viktor777, за что ему спасибо, быстро и качественно . Теперь появилось и управление магнитолой и круиз, да и после перетяжки (80$) руль как новый.
Переглянути вкладення 347152
После зимы 2012 года понянял чего не хватает в базовой комплектации : подогрева сидений, т.к. привык к этой опции в своей е39.
Случайно наткнулся на объявление форума БМВклуба о продаже кожаных электросидений от Х5 , правда цвет бежевый, но зато с телевизорами в подголовниках, подогревом, электрорегулировками и подкачкой поясницы да еще и за очень адекватную цену.
Сразу перезвонил и поехал их посмотреть . Оказалось, что хозяин сидений нашел себе салон спорт из черной кожи , поэтому свой и скидывал по-быстрому.
Конечно состояние передних было на 4-, но телики, подогрев и цена подкупали.
Как оказалось передние становятся безо всяких переделок, с задними придется повозиться с перешивом на мои родные.
Теперь основная задача была с проводкой подогрева, на разборке приобрел панель управления подогревом и разъемы проводки 60$
. Все это чудо было подключено по схеме в блоке предохранителей. Так же провел проводку на телики. Теперь зимой тепло, а задним пассажирам не скучно))) С бежевым цветом пока смирился, комфорт важнее))) До задних сидений пока руки не дошли. Да и не спешу особо, Жду может тоже вариант с обменом подвернется)))
Да, еще по ходу подвернулся подлокотник за 150$, тоже мелочь, но очень приятная)))
Переглянути вкладення 347153Переглянути вкладення 347154Переглянути вкладення 347155
Т.к. я привык к ксенону, я хотел его втулить и сюда, но нужны были фары в линзой. Нашел подубитые ZKW Bi-ksenon . за 600 $ Был докуплен отажатель с линзой (100$), запаян корпус и восстановлены ушки креплений, были отполированы стекла и поклеена бронепленка (60$) и поставил ангельские глазки (60$) и куплены обманки за 30$, т .к. блок света начал выделываться (у меня он остался от галогеновой машины)
Переглянути вкладення 347156Переглянути вкладення 347157Переглянути вкладення 347158Переглянути вкладення 347159Переглянути вкладення 347160Переглянути вкладення 347161
Был установлен задний М-бампер
Нашел новые задние фонари (тюнинг) с затемненным поворотником за 360$
Переглянути вкладення 347165
Водила на фуре при вывороте зацепил кормой багажник и крыло, и свалил "редиска" (жаль нельзя его здесь нормально обозвать((( ). На память осталось видео с камер наружного наблюдения, на которых даже номера не видно(((
В общем ремонт за свой счет((( Купил крышку багажника на разборке за 60$, отрихтовал крыло 20$, и пока закрасил его с балончика, что бы не ржавело.
Багажник хотел сначала покрасить, но остановился на более дешевом варианте — пленка КАРБОН 4D (под лаком)
Спасибо за основную работу Сереге Leocorsa, теперь мой багажник выглядит так и спойлер дождался своего звездного часа заодно и крышу затянул.
На очереди капот и зеркала под перетяжку.
Переглянути вкладення 347171Переглянути вкладення 347172Переглянути вкладення 347173Переглянути вкладення 347174Переглянути вкладення 347175Переглянути вкладення 347176Переглянути вкладення 347177Переглянути вкладення 347178Переглянути вкладення 347179Переглянути вкладення 347180Переглянути вкладення 347184Переглянути вкладення 347207Переглянути вкладення 347208Переглянути вкладення 347209Переглянути вкладення 347210
По случаю у знакомых приобрел за копейки девайс Insider за 250 грн, который воспроизводит практически все форматы аудио и видео с Flash носителей USB и SD карт.
Имеет на лицевой панели экранчик и оснащен двумя линейными аудиовыходами и одним видеовыходом.
Вот наконец таки мои экраны в подголовниках пригодятся.
Естественно никто не собирается его использовать в качестве основного головного устройства, т.к. качественный звук Алпайна куда важнее любого видео, но вот как вспомогательное развлекательное устройство, выдающим видео на экраны, а звук на колонки через AUX вход Алпайна (для качественного звучания), пойдет. Тем более почти бесплатно.
Данный аппарат был мной уже подключен и протестирован.
Но если изначально я его планировал запихнуть под сидение, то на деле на электросидениях это оказалось невозможным, потому что слишком низко висят их моторчики .
Оставался вариант переноса его или в бардачек или в багажник, но для того что бы был доступ к управлению, необходимо выносить на видное место лицевую панельку.
Думал что это будет трудной задачей, но вскрыв переднюю панель, я увидел, что внутри всего одна плата на пол корпуса, которая подключена к лицевой панели компьютерными разъемами.
В общем в ближайшее время будет заменен корпус девайса на меньший по габаритам, что бы меньше места в бардачке занимал, и через удлинение проводов панелька перекочует либо в центральную консоль над пепельницей, либо в отдел для мелочи в районе подлокотника (пока не решил).
30.10.13. Определился с местом, будет он жить в подлокотнике, пока первая примерка, уже заказана декоративкая вставка, которая будет закрывать открытые места.
01,11,13 Декоративную панельку сделали, осталость затянуть ее пленкой под карбон или просто черной и можно ставить))))
02,11,13 Все установлено и проверено, осталось затянуть пленкой под карбон и ВСЕ…)))
Переглянути вкладення 347215Переглянути вкладення 347216Переглянути вкладення 347217Переглянути вкладення 347221Переглянути вкладення 347222Переглянути вкладення 347223
Вставка сделана , осталось затянуть пленкой под карбон и установить
Переглянути вкладення 348255Переглянути вкладення 348254Переглянути вкладення 348253Переглянути вкладення 348814Переглянути вкладення 348815Переглянути вкладення 348816Переглянути вкладення 348817
В общем после долгих поисков, нашел эту машинку на комиссионной площадке по практически адекватной цене.
Хоть машинка была практически пустая, но она была на автомате (типтроник), мотор у нее был хоть и с небольшим объемом (1,8л), но уже из следующего поколения моторов для модели е90 (N46 серия), да и пробег родной был порядка 145000, что для БМВ является практически обкаткой)))
Сначала она выглядела так:
Переглянути вкладення 347145
Первые изменения начал дисков.
Машинка была хоть и на родных, но маленьких R15 дисках . По объявлению на форуме БМВклуба нашел красивые 17 диски за 370$ производства Тайвань и к ним взял резину Dunlop Sport 225\45r17 (260$)
Переглянути вкладення 347150Переглянути вкладення 347151
В базовой комплектации на многих вещах экономят, поэтому руль был даже без кожаной оплетки, не говоря уже о внешнем виде, обычный 4-хспицевый руль как по мне смотрелся в машине как инородное тело. К сожалению фото старого руля не осталось.
Начал поиски руля, т .к . помимо внешнего вида нужна была еще и функциональность, а именно управление магнитолой и функцией круиз-контроля.
Нашел трехспицевый спортруль с управлением (350$), оплетку перешил в новую кожу у форумчанина viktor777, за что ему спасибо, быстро и качественно . Теперь появилось и управление магнитолой и круиз, да и после перетяжки (80$) руль как новый.
Переглянути вкладення 347152
После зимы 2012 года понянял чего не хватает в базовой комплектации : подогрева сидений, т.к. привык к этой опции в своей е39.
Случайно наткнулся на объявление форума БМВклуба о продаже кожаных электросидений от Х5 , правда цвет бежевый, но зато с телевизорами в подголовниках, подогревом, электрорегулировками и подкачкой поясницы да еще и за очень адекватную цену.
Сразу перезвонил и поехал их посмотреть . Оказалось, что хозяин сидений нашел себе салон спорт из черной кожи , поэтому свой и скидывал по-быстрому.
Конечно состояние передних было на 4-, но телики, подогрев и цена подкупали.
Как оказалось передние становятся безо всяких переделок, с задними придется повозиться с перешивом на мои родные.
Теперь основная задача была с проводкой подогрева, на разборке приобрел панель управления подогревом и разъемы проводки 60$
. Все это чудо было подключено по схеме в блоке предохранителей. Так же провел проводку на телики. Теперь зимой тепло, а задним пассажирам не скучно))) С бежевым цветом пока смирился, комфорт важнее))) До задних сидений пока руки не дошли. Да и не спешу особо, Жду может тоже вариант с обменом подвернется)))
Да, еще по ходу подвернулся подлокотник за 150$, тоже мелочь, но очень приятная)))
Переглянути вкладення 347153Переглянути вкладення 347154Переглянути вкладення 347155
Т.к. я привык к ксенону, я хотел его втулить и сюда, но нужны были фары в линзой. Нашел подубитые ZKW Bi-ksenon . за 600 $ Был докуплен отажатель с линзой (100$), запаян корпус и восстановлены ушки креплений, были отполированы стекла и поклеена бронепленка (60$) и поставил ангельские глазки (60$) и куплены обманки за 30$, т .к. блок света начал выделываться (у меня он остался от галогеновой машины)
Переглянути вкладення 347156Переглянути вкладення 347157Переглянути вкладення 347158Переглянути вкладення 347159Переглянути вкладення 347160Переглянути вкладення 347161
Был установлен задний М-бампер
Нашел новые задние фонари (тюнинг) с затемненным поворотником за 360$
Переглянути вкладення 347165
Водила на фуре при вывороте зацепил кормой багажник и крыло, и свалил "редиска" (жаль нельзя его здесь нормально обозвать((( ). На память осталось видео с камер наружного наблюдения, на которых даже номера не видно(((
В общем ремонт за свой счет((( Купил крышку багажника на разборке за 60$, отрихтовал крыло 20$, и пока закрасил его с балончика, что бы не ржавело.
Багажник хотел сначала покрасить, но остановился на более дешевом варианте — пленка КАРБОН 4D (под лаком)
Спасибо за основную работу Сереге Leocorsa, теперь мой багажник выглядит так и спойлер дождался своего звездного часа заодно и крышу затянул.
На очереди капот и зеркала под перетяжку.
Переглянути вкладення 347171Переглянути вкладення 347172Переглянути вкладення 347173Переглянути вкладення 347174Переглянути вкладення 347175Переглянути вкладення 347176Переглянути вкладення 347177Переглянути вкладення 347178Переглянути вкладення 347179Переглянути вкладення 347180Переглянути вкладення 347184Переглянути вкладення 347207Переглянути вкладення 347208Переглянути вкладення 347209Переглянути вкладення 347210
По случаю у знакомых приобрел за копейки девайс Insider за 250 грн, который воспроизводит практически все форматы аудио и видео с Flash носителей USB и SD карт.
Имеет на лицевой панели экранчик и оснащен двумя линейными аудиовыходами и одним видеовыходом.
Вот наконец таки мои экраны в подголовниках пригодятся.
Естественно никто не собирается его использовать в качестве основного головного устройства, т.к. качественный звук Алпайна куда важнее любого видео, но вот как вспомогательное развлекательное устройство, выдающим видео на экраны, а звук на колонки через AUX вход Алпайна (для качественного звучания), пойдет. Тем более почти бесплатно.
Данный аппарат был мной уже подключен и протестирован.
Но если изначально я его планировал запихнуть под сидение, то на деле на электросидениях это оказалось невозможным, потому что слишком низко висят их моторчики .
Оставался вариант переноса его или в бардачек или в багажник, но для того что бы был доступ к управлению, необходимо выносить на видное место лицевую панельку.
Думал что это будет трудной задачей, но вскрыв переднюю панель, я увидел, что внутри всего одна плата на пол корпуса, которая подключена к лицевой панели компьютерными разъемами.
В общем в ближайшее время будет заменен корпус девайса на меньший по габаритам, что бы меньше места в бардачке занимал, и через удлинение проводов панелька перекочует либо в центральную консоль над пепельницей, либо в отдел для мелочи в районе подлокотника (пока не решил).
30.10.13. Определился с местом, будет он жить в подлокотнике, пока первая примерка, уже заказана декоративкая вставка, которая будет закрывать открытые места.
01,11,13 Декоративную панельку сделали, осталость затянуть ее пленкой под карбон или просто черной и можно ставить))))
02,11,13 Все установлено и проверено, осталось затянуть пленкой под карбон и ВСЕ…)))
Переглянути вкладення 347215Переглянути вкладення 347216Переглянути вкладення 347217Переглянути вкладення 347221Переглянути вкладення 347222Переглянути вкладення 347223
Вставка сделана , осталось затянуть пленкой под карбон и установить
Переглянути вкладення 348255Переглянути вкладення 348254Переглянути вкладення 348253Переглянути вкладення 348814Переглянути вкладення 348815Переглянути вкладення 348816Переглянути вкладення 348817
Останнє редагування: