Перед радиатором стоит заводской! електровентилятор.
По мотору
блок м20в20 расточен до 84 мм
колено м52в28
поршни м54в30
шатуны м54в30 135мм
голова м20в25 шлифованая на 0,4 мм, рассчетная степень сжатия 9,6, прокладка стандарт
распредвал м20в20 мотроник
впрыск мотроник 1.3, прошивка под 2,8л и расходомер "трубу", отсечка 6800
форсунки 714-ые (м30)
расходомер от м52в28
равнодлинник реплика Хартжа
маховик от карбового м20 6,3 кг
коробка 245 Гетраг, трехсекцыонный, эконом.
Тянет очень хорошо с холостых, после 3500 об подьем, раскручивается очень быстро.
Еще на расходомере от м30 и стоковой прошивке замерял секундомером с пассажиром разгон до ста - +/- 7 секунд, квотер - 14,8 с.
Счас едет повеселей, ожили верха.
Очень доволен мотором.