BMW 525e E28 АКУЛА [Бердянск]

E28_525E

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
120
Age
39
Город
Бердянск
Разрешите буду первым кто выложил здесь свою е28. АКУЛА 525е "бензиновый дизель" 1986г.в. После капиталки. Пробег 420 000км. Установлены следующие ништячки:
бортовой компьютер VDO, кольца в приборной панели, передний бампер М-Тех, распорки, чекконтроллер, эсп передние/задние с подсветкой, электролюк с подсветкой, ручка кпп Мтехник/кожа с подсветкой, руль Мтехник 2 е32/е34, салон е34, фароомыватели. Ищу серпы и спойлер Мтехник.

















 
Last edited:
За отношение к машине - зачет !

А номера такие древние, может перерегистрировать, ато стремно как то на них сейчас ездить.
 
За проделанную работу - Уважение! ЗА кучу лепнины(для БМВ ненужной) - :biggrin:
 
приятно видеть такой автомобиль но если чесно то я б снял типа воротники аля тюнинг с переднего бампера,ноздри я б дунул в черный,електро будильник с панели.сори что придераюсь я наверно один из самих ярых фанатов именно е28
 
посдирать колхоз,снаружи и внутри.....срочно!Е28 очень красивый кузов,состояние прикольное!береги!
 
Даешь фотки установленного чека, бк и эсп! :)
 

громко не ругайтесь))), это мои эксперименты с поворотниками/аварийкой, пока езжу так, нравится)))
 
Даешь фотки установленного чека, бк и эсп! :)


да, вот Бортовой Комп. И набалдашка КПП Мтехник с подсветкой. эсп лежат ждут своего часа. Следующая фотка будет "фароомыватели" через неделю )))
 
Машина для своїх років гарно виглядає, але наявність великої кількості колгоспних атрибутів її не прикрашає...
 

Спешу поделиться впечатлениями от пользования "яйцевой подвеской"! Установил. Старые рычаги(лопнутые) на лом сдал))).
Движение машины как-то интересно изменилось. Она НЕ стала мягче, но практически перестала колыхаться. Раньше была типа "вальяжная". На скорости очень ровно едет, без боковых кренов вправо/влево(не как раньше). При интенсивном вилянии баранкой, после минимальной раскачки, снова становится мгновенно на свое место как вкопанная. Машина более уверенная стала. Я лучше чувствую её поведение и руль.
А теперь о прохождении поворотов! Да, на поворотах машина не наклоняеться совсем вправо/влево. Как-будто не замечает виражи. И с поворотов выходит более быстрее/скорее/резвее (не как раньше), предполагаю, что на это повлияло отсутствие "раскачки".
Перестало укачивать. Думаю, задние пассажиры теперь ровненько сидеть будут, без всяких "перевалок".
Рулевое: руль стал как-то стабильнее/крепче. Раньше подруливал намного чаще, а теперь бросаю его и машина держит траекторию.

Честно сказать, я ещё привыкаю к этим изменениям ))). Но впечатления на высшем уровне.
Всё новое: Лемфёрдеровские сайленты, яйца, торм.колодки, троссы ручника...
 
лучше бы Вы колодки Фомар не ставили.
 
Last edited:
Здравствуй, прикольно сделал машинку)))) хотел спрасить за сколько брал м-ручку с подсветкой , а то зарежают от 600-800 грн. это нормальная цена????????????
 
да,верно,именно такая стоимость! Красота требует жертв)))
 
Будем искать по дешевле
 
У меня во дворе у парня очень красивая е28 вишневый цвет , в обвесе , а он и не понимает историческую ценность авто (((((
 




сегодня прокатился (запорожская обл), за бортом -19. Есть такие перемёты по деревням! Ланосы и Тазы засели, но Бэшке пофиг, прёт как танк. Благо резина и клиренс высокие.
 
Классное состояние ,достойно выглядит ,а говорят нету 28х живых ,есть есть ,мне ещё хватит ,а пока коплю.
 
интересный экземпляр, буду смотреть развитие...

У меня во дворе у парня очень красивая е28 вишневый цвет , в обвесе , а он и не понимает историческую ценность авто (((((

сфоткай и кинь на обозрение, раз не понимает - может сделать ему предложение?..
 
молодец,привел в порядок
 
всем спасибо! поменял заглавные фотографии, потому что машина притерпела некоторые изменения
 
а от чего передний и задний бампера ? :dirol:
 
Машина для своїх років гарно виглядає, але наявність великої кількості колгоспних атрибутів її не прикрашає...

+1 !!!
 
Back
Top