BMW 535D - Чиптюнинг и удаление сажевого фильтра - +65лс и 164Н\м!

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев

Модель 535D , 3-х литровый дизель с двумя турбинами, заводские характеристики 272 лс и 560 Н\м.


Замер на Дино стенде VTG в серии показал - 274 лс и 545.5Н\м
, практически цифры ,заявленные производителем.

Далее,мы удалили физически сажевый фильтр и изменили программу управления двигателем,отключив програмно DPF и EGR.

И естественно,снова померяли на дино стенде.

Результат - почти 340 лс и гигантские 710 Н\м !!! То есть,прибавка составила 65 л.с. и 164 Н\м !
И это программа на каждый день, НЕ максимум. Моторам BMW очередной РЕСПЕКТ.

Фото и графики замеров до и после чиптюнинга(наложенные друг на друга). Как видно,мощность и момент выросли во всем диапазоне оборотов.


 
Last edited:
ОЧЕНЬ интересует чип-тюнинг для Х5М :)

есть ли практика и какова стоимость сей процедуры для вышеупомянутого авто? :to_become_senile:
 
ОЧЕНЬ интересует чип-тюнинг для Х5М :)

есть ли практика и какова стоимость сей процедуры для вышеупомянутого авто? :to_become_senile:

Звоните.
 
Тоже интересен чип на е65 730 дизель (231 л.с. 170 н/м). Знаю что возможно.
 
У моего автомобиля появилась собственная тема :)
Как его владелец могу сказать следующее. До чипа я ездил на тяжелом, мощном седане, ведь согласитесь - 272 силы для пятерки вполне преличная мощность. Сейчас же складывается ощущение, что едешь на заряжённой тройке, массы автомобиля не чувствуется вообще. Только при этом поведение (устойчивость) машины на трассе осталось прежнее.
Выжав педаль акселератора со старта до кнопки, лампа антибукса мигала/горела где-то до скорости 100км/ч.
225 ая ширина резины в моем случае не формат вообще. Может со временем, наловчившись чувствовать положение нажатия педали вплоть до градуса, срыва резины с асфальта можно избежать. То, что будет замена дисков на бОльшие и шире - это факт.
Расход дизтоплива по трассе протяженностью 500км при средней скорости 120км/ч (дождь, ночь и т.д.) - составил 4,8 л/100км!!!
Минусы. Стал отчетливо слышен свист турбин по причине отсутствия сажевого фильтра, который этот звук раньше глушил. Со стороны (с улицы) уровень шума стал на уровне дизельных е39/е53.
И при резком нажатии на газ с последующем переключением на пониженную передачу происходит выхлоп черного дыма. Сам по зеркалам не вижу, сказал тот, кто ехал сзади, хотя может просто завидует :biggrin: . Ну если это все можно назвать минусами.
Спасибо команде ВТГ за проделанную работу. Люди четко ее знают.
 
при резком нажатии на газ с последующем переключением на пониженную передачу происходит выхлоп черного дыма
Конечно не обращайте внимания на переобогащенную смесь-это тюнинг по последнему слову!:rofl:
 
Тоже интересен чип на е65 730 дизель (231 л.с. 170 н/м). Знаю что возможно.

ну так какие проблемы - звоните...
 
Конечно не обращайте внимания на переобогащенную смесь-это тюнинг по последнему слову!:rofl:

смешно написано про богатую смесь... особенно,если учесть ,что расход упал...
 
смешно написано про богатую смесь... особенно,если учесть ,что расход упал...
Человек просто сказал для того, чтобы просто сказать, по-моему.
 
так а дым то откуда??? если не солярка, то что? масло???

можно для танкистов рассказать, каким образом сажевый фильтр глушит звук турбин????

похоже что тема случайно из раздела РЕКЛАМА попала сюда. или я ошибаюсь?
 
так а дым то откуда??? если не солярка, то что? масло???

можно для танкистов рассказать, каким образом сажевый фильтр глушит звук турбин????

похоже что тема случайно из раздела РЕКЛАМА попала сюда. или я ошибаюсь?
Дым? Вроде же понятно - салярка!!! Что же еще?
Звук турбин был уже после вырезки сажевого фильтра, до чипа!!!!!!
Реклама? Возможно, просто как это можно описать иначе?
 
Если при тапке в пол машина "чихнула" черным дымом то это нормально.
 
Все дизеля которые пускают черный дым - чипованы, ура товарищи:biggrin:
 
а если сажевый фильтр оставить на месте, прирост мощности какой будет?
 
а если сажевый фильтр оставить на месте, прирост мощности какой будет?

если его пропускная способность не нарушена,то +- то же самое... другими словами - на сколько он забит,загрязнен..
 
Все дизеля без сажевых фильтров чихают дымом, если еще и натюнены прошивками, ЕГР, чихают оочень густым дымом - это нормально)))
На тюбике был тюненый мерс Е420ЦДИ там шлейф как от камаза.
 
Все дизеля без сажевых фильтров чихают дымом, если еще и натюнены прошивками, ЕГР, чихают оочень густым дымом - это нормально)))
На тюбике был тюненый мерс Е420ЦДИ там шлейф как от камаза.

ну отож, не хочется вот так "покашливать" :biggrin: а в планах как раз такая машинка..
 
Владею тремя дизельными машинами на которых отсутсвуют сажевые фильтры, отключены егр и они чипованы, ни у одной нет дыма :dirol:
 
ну так какие проблемы - звоните...
проблем никаких, только дозвонится нереально!
видно в кризис много кто хочет расстаться с деньгами
 
проблем никаких, только дозвонится нереально!
видно в кризис много кто хочет расстаться с деньгами

так работаем же... если не берем,значит нет возможности. просто перезвоните через некоторое время или на почту напишите...
 
так работаем же... если не берем,значит нет возможности. просто перезвоните через некоторое время или на почту напишите...

ох блин, я раз 10 набирал
благо есть еще люди в киеве
 
интересует чиповка мотора М57 3 литра дизель,какая цена,и где возможно это сделать
 
Back
Top