BMW 535D - 365 лс 760 Нм . История настройки.

  • Автор теми Автор теми VTG
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    20d 30d 35d

VTG

Пользователь
Реєстрація
09.04.2012
Повідомлення
88
Город
Киев
Интересный эпизод из жизни или как мы настраивали BMW 535D

BMW 535D, мощность 272 лс и 560 Нм с завода.

Этот автомобиль приехал к нам на VTG Performance с уже установленным увеличенным интеркуллером и спортивной выхлопной системой. Со слов хозяина автомобиля под все это в машину был залит какой-то мощный чип от знаменитой немецкой фирмы. Со слов хозяина БМВ, машина едет чудесно, быстро, плавно, без рывков и провалов.
Вопрос к нам был простой — сделать мощнее, если сможем. На логичный вопрос почему к нам, а не там, где залили немецкий чип, ответ был такой — у них только чип и нет индивидуальной настройки , и этот чип был максимум у них.
Решили мы попробовать.
Загнали машину на дино стенд, чтобы увидеть, что есть на данный момент у этой бехи на немецком чипе.
Результат, прямо сказать, нас удивил, причем, в самом хорошем смысле.
И мощность и момент были отличными — 339 лс и 696 Нм. Прибавка от стока 60 сил и 130 ньютонов.
А сам график выглядел как ляля, линии мощности и момента просто были идеальны.
Сами посмотрите на график БМВ 535Д на немецком но нейм чипе.

143f6es-960.jpg


А теперь самое интересное.
После того, как мы увидели график, у нас возникло какое-то странное чувство. Мы никогда не видели ни у кого из конкурентов таких выстроенных под линейку линий… Чуйка подсказывала, что что-то тут не чисто. И после того, как мы скачали программу и заглянули в нее, мы увидели ее родимую, свою до мозга костей, програмулину. Все встало на свои места. Мы перестали удивляться красивому графику и хорошим показателям бмв. По данным в программе мы увидели для какого конкретно авто делалась эта программа, созвонились с хозяином ( база вся у нас хранится, включая логи и графики ) и узнали правду жизни. Оказалось, что человек, для БМВ которого мы изначально делали эту программу, обслуживается на определенном СТО-тюнинг БМВ. На том же СТО обслуживался и тюнил свой БМВ человек, приехавший к нам сейчас. Все просто, люди на СТО скачали китайским программатором нашу программу, выдали ее за немецкую супер-пупер и теперь парят всем подряд под любой стейдж.
Мы сделали ту прогу для 535Д Стейдж 1, а ее человеку впарили как мощную для Стейдж 2 . Вот такие дела.

Но вернемся к тюнингу. Так как мы не просто льем одну и ту же прогу во все одинаковые авто, мы приступили к настройке приехавшего к нам БМВ. Записали логи, поправили програмку и снова сделали замеры.
Получили предварительно уже 354 лс и 742 Нм, что на 15 сил и 45 ньютонов больше, чем было.

График БМВ 535Д Стейдж 2 версия 1

7143f6es-960.jpg


Затем снова запись логов и новые корректировки и мы получили уже 360 лс и 750 Нм.

Совсем маленькая корректировка и мы вышли на окончательные результаты — 365 лс и 760 Нм.

Конечно же, мы попробовали сделать мощнее, но топливная уже не справлялась и мы оставили предыдущую версию Стейдж 2.
График БМВ 535Д Стейдж 2 by VTG

8943f6es-960.jpg


Пример наглядно показывает, что простая заливка программ, даже очень хороших, как было у этой БМВс БМВ , требует корректировок под определенное железо, топливо, специфику работы самой машины и ее двигателя, пробега и износа . И все это может дать индивидуальная настройка, наличие Дино стенда.
 
уже не новая коробка бьется в благодарных конвульсиях;)
а пока3атели и вправду - :ok:
по динамике цифр нет?
 
Назад
Зверху