DIESELMAN
Пользователь
- Реєстрація
- 06.04.2013
- Повідомлення
- 830
- Город
- Донецк
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Думаю секрет в этом. Новая семерка будет легче, чем теперешняя пятерка.У седана будет новое шасси из карбона, стали и алюминия, которое позволило сэкономить 204 килограмма массы.
Думаю секрет в этом. Новая семерка будет легче, чем теперешняя пятерка.
все равно фигня.... 4 горшка для флагмана это недостойно, впрочем как и для пятака
Это все стереотипы... Новый мотор, о котором речь, уже ставится на 328i, 528i, Z4 28i... Имеет очень достойные динамические характеристики и показатели расхода топлива. Да, звучит так себе. Но подавляющее большинство, и думаю даже Вас, в случае покупки нового авто интересуют больше именно эти показатели.
Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами4 горшка для флагмана это недостойно, впрочем как и для пятака
Эх, помню, как обзывали ведрами всякие Эво и Субары за их 4 цилиндровые турбомоторы, а тут на тебе Перевелись фанаты?)))))))
Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами
та едут, то понятно, чё ж им не ехать с турбами-то?!Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами
интересно , хватит ли ума поставить на след. поколение пятака 3-х горшковое турбо
интересно а флагман с V12 будет?
стоял перед выбором что купить f30 328 лакшари или e63 630, покатался на том и на том.... 328 быстрее и экономичнее, но звук мотора просто шляпа
мля, шо попалобольшая вероятность этого есть.
Определенно да. Поговаривают даже о версии ///M770, то есть это не Эмка, а вариант подразделения ///M Performance. В любом случае на нашу гордость будет очень быстрый кабинет на колесах!)
будет 1.5 тРинтурбо 300 коней ёптама:biggrin:ну как в шкоде фабии, только штук пять турбин добавят:biggrin:
большая вероятность этого есть.
Определенно да. Поговаривают даже о версии ///M770, то есть это не Эмка, а вариант подразделения ///M Performance. В любом случае на нашу гордость будет очень быстрый кабинет на колесах!)
Что в итоге купил?
мля, шо попало
будет 1.5 тРинтурбо 300 коней ёптама:biggrin:
Расход масла литр на 10 километров
Новая семерка будет и V8 100%!)
Сережа, на тот момент то были профильные ведра с отсутствием тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, жрущие бенз и заявляющие о себе за два квартала. Грубо говоря надутый ТАЗ японского производства. У мотора BMW дела обстоят иначе, не нужно сравнивать имхо.
будет 1.5 тРинтурбо 300 коней ёптама
Расход масла литр на 10 километров
не обращайте внимания на мои сообщения и не принимайте так все всерьез. Я же выше написалКак пример новая i8. Все как Вы написали, только мощности больше. Не пойму только откуда такие цифры расхода масла? Там расход минимален или равен нулю.
у меня лично БМВ ассоциируется с мощными атмосферными моторами, а не с звоночками на батарейках
Япы уже давно доперли, что проще ставить турбо на маленький мотор и делать машинки полноприводными, БМВ этому гордо сопротивлялись, но все, прошло то время. Остались мастадонты в виде Феррари, но дорогошопистец
Были и есть у япошек относительно большие моторы и в больших седанах и нет, но они доперли, что проще делать турбо - они легче для доработки, для простой и бюджетной доработки.Думаю все так произошло не потому что япы дальновидны настолько, а потому что, наверное, у них в стране действуют особые налоги на объем, мощность и прочее... Поэтому таким образом они и придумывали способ выживать и радовать потребителя... Ведь первая серийная турбо машина в европе была BMW 2002, причем достаточно успешная машина! Так что ничего не мешало им идти этим путем дальше, просто нужды такой не было.