BMW 7 Series лишится нескольких цилиндров

  • Автор теми Автор теми DIESELMAN
  • Дата створення Дата створення
это конечно жесть, четырехгоршковая семерка:biggrin:интересно такой мотор до 50 000 протянет?
 
Гарантию протянет)))

p.s. тема о новой 7 Series уже есть, почему бы ее не дополнять для удобства...
 
У седана будет новое шасси из карбона, стали и алюминия, которое позволило сэкономить 204 килограмма массы.
Думаю секрет в этом. Новая семерка будет легче, чем теперешняя пятерка.
 
все равно фигня.... 4 горшка для флагмана это недостойно, впрочем как и для пятака

Это все стереотипы... Новый мотор, о котором речь, уже ставится на 328i, 528i, Z4 28i... Имеет очень достойные динамические характеристики и показатели расхода топлива. Да, звучит так себе. Но подавляющее большинство, и думаю даже Вас, в случае покупки нового авто интересуют больше именно эти показатели.
 
2.0 турбо, зажигалка...
 
Эх, помню, как обзывали ведрами всякие Эво и Субары за их 4 цилиндровые турбомоторы, а тут на тебе:) Перевелись фанаты?)))))))
 
attachment.php

короче - будет, как всегда, один и тот же мотор на всех машинах, только турбы разные.
Не удивлюсь, если новая 7 будет вся с 4-горшковыми моторами. + еще какую-нибудь 725 сделают :) причем эта 725 будет отличатся от 750 только тем, что в 750 стопиццот турбин стоит:focus:
 
Это все стереотипы... Новый мотор, о котором речь, уже ставится на 328i, 528i, Z4 28i... Имеет очень достойные динамические характеристики и показатели расхода топлива. Да, звучит так себе. Но подавляющее большинство, и думаю даже Вас, в случае покупки нового авто интересуют больше именно эти показатели.

скажу про себя, после продажи е60, стоял перед выбором что купить f30 328 лакшари или e63 630, покатался на том и на том.... 328 быстрее и экономичнее, но звук мотора просто шляпа:biggrin:,
лично для меня очень важно как звучит мотор и выхлоп, к тому же мое мнение о надежности 4-х горшковых бензиновых бмв-ных моторов отрицательное! интересно , хватит ли ума поставить на след. поколение пятака 3-х горшковое турбо
 
Останнє редагування:
4 горшка для флагмана это недостойно, впрочем как и для пятака
Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами
 
Новая семерка будет и V8 100%!)

Эх, помню, как обзывали ведрами всякие Эво и Субары за их 4 цилиндровые турбомоторы, а тут на тебе Перевелись фанаты?)))))))

Сережа, на тот момент то были профильные ведра с отсутствием тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, жрущие бенз и заявляющие о себе за два квартала. Грубо говоря надутый ТАЗ японского производства. У мотора BMW дела обстоят иначе, не нужно сравнивать имхо.
 
Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами

да я не спорю что едут, но эмоций мало.... хотя f10 не создана для эмоций
 
Лично катался на 520д и 528и... Очень даже едут. По крайней мере ничуть не хуже е60 с легендарными 6-ю котлами
та едут, то понятно, чё ж им не ехать с турбами-то?!:)
Вопрос в другом, - долго ли?!
Но тут даже не это так сильно печалит, а то, что у меня лично БМВ ассоциируется с мощными атмосферными моторами, а не с звоночками на батарейках
 
интересно а флагман с V12 будет?
 
интересно , хватит ли ума поставить на след. поколение пятака 3-х горшковое турбо

большая вероятность этого есть.

интересно а флагман с V12 будет?

Определенно да. Поговаривают даже о версии ///M770, то есть это не Эмка, а вариант подразделения ///M Performance. В любом случае на нашу гордость будет очень быстрый кабинет на колесах!)

стоял перед выбором что купить f30 328 лакшари или e63 630, покатался на том и на том.... 328 быстрее и экономичнее, но звук мотора просто шляпа

Что в итоге купил?
 
Останнє редагування:
большая вероятность этого есть.



Определенно да. Поговаривают даже о версии ///M770, то есть это не Эмка, а вариант подразделения ///M Performance. В любом случае на нашу гордость будет очень быстрый кабинет на колесах!)
мля, шо попало
8b367f8s-960.jpg
 
ну как в шкоде фабии, только штук пять турбин добавят:biggrin:
 
большая вероятность этого есть.



Определенно да. Поговаривают даже о версии ///M770, то есть это не Эмка, а вариант подразделения ///M Performance. В любом случае на нашу гордость будет очень быстрый кабинет на колесах!)



Что в итоге купил?

большое купе с честной рядной трехлитровой шестеркой:biggrin:
 

О чем Вы, уважаемый?

Стандартные машины чем дальше тем больше будут легче, экономичнее... И если технически будет оправданно срезать цилиндр, то его срежут.

Что же касается топ версий BMW то они будут менее компромиссные... Ведь человек покупающий ///M или 760i немного в своих требованиях отличается от покупателя 520i, правда?
 
Новая семерка будет и V8 100%!)



Сережа, на тот момент то были профильные ведра с отсутствием тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, жрущие бенз и заявляющие о себе за два квартала. Грубо говоря надутый ТАЗ японского производства. У мотора BMW дела обстоят иначе, не нужно сравнивать имхо.

Конечно в плане техническом БМВ лучше, времени же сколько прошло да и технически насколько сложнее конструкция, я о самой концепции так сказать) Япы уже давно доперли, что проще ставить турбо на маленький мотор и делать машинки полноприводными, БМВ этому гордо сопротивлялись, но все, прошло то время. Остались мастадонты в виде Феррари, но дорогошопистец:(
О всяких "карбонах" и диффузорах уже как-то упоминал - раньше "фанаты" говорили шоэтоколхозстрашныйнедляБэМэВэ, а а сейчас прутся все:)
 
будет 1.5 тРинтурбо 300 коней ёптама
Расход масла литр на 10 километров

Как пример новая i8. Все как Вы написали, только мощности больше. Не пойму только откуда такие цифры расхода масла? Там расход минимален или равен нулю.
 
БМВ потихоньку становится Теслой....
 
Как пример новая i8. Все как Вы написали, только мощности больше. Не пойму только откуда такие цифры расхода масла? Там расход минимален или равен нулю.
не обращайте внимания на мои сообщения и не принимайте так все всерьез. Я же выше написал
у меня лично БМВ ассоциируется с мощными атмосферными моторами, а не с звоночками на батарейках
 
Да удешевляют скорее всего.v8, v12, дорог, конечно проще надуть маленький моторчик, еще и ремневой привод грм поставят и все будет гуд.. потом после тысяч сто пробега половины коней уже не будет, а хотя поживем увидим...
 
Япы уже давно доперли, что проще ставить турбо на маленький мотор и делать машинки полноприводными, БМВ этому гордо сопротивлялись, но все, прошло то время. Остались мастадонты в виде Феррари, но дорогошопистец

Думаю все так произошло не потому что япы дальновидны настолько, а потому что, наверное, у них в стране действуют особые налоги на объем, мощность и прочее... Поэтому таким образом они и придумывали способ выживать и радовать потребителя... Ведь первая серийная турбо машина в европе была BMW 2002, причем достаточно успешная машина! Так что ничего не мешало им идти этим путем дальше, просто нужды такой не было.
 
Думаю все так произошло не потому что япы дальновидны настолько, а потому что, наверное, у них в стране действуют особые налоги на объем, мощность и прочее... Поэтому таким образом они и придумывали способ выживать и радовать потребителя... Ведь первая серийная турбо машина в европе была BMW 2002, причем достаточно успешная машина! Так что ничего не мешало им идти этим путем дальше, просто нужды такой не было.
Были и есть у япошек относительно большие моторы и в больших седанах и нет, но они доперли, что проще делать турбо - они легче для доработки, для простой и бюджетной доработки.
Ну хз, как судить о удачность авто, когда их выпустили даже на 2 тысячи. Почему они не пошли путем турбо - загадка, наверное им понравилось, как "делает движки" человечек из Форд:)
 
За Феррари отдельно хотелось сказать. Я преклоняюсь перед этим производителем за придерживание идеи и философии! В век килограммов наддува умудрится так успешно конкурировать... Это достойно уважения!
 
Назад
Зверху