Ну собственно можно начать
Машину покупал для езды в Германии.
В четверг приобрел сей чудо девайс под маркой БМВ
Первое ощущение- уррра!И все супер!Тестовый прогон по дорогам города,чуть бровок,чуть разгона-все работает как часики. Ощущение не передать...От тапки в пол болит шея-что бы голову удержать:biggrin:
Но сразу были замечены небольшие дефекты:чуть прыгали обороты на холостом,желтая лампочка двигателя,багажник до конца не открывался,трещина на мониторе АйДрайва,отсутствие 4 затычек в дерях(в салоне),кнопка ручного тормоза отсутствует,не работает половина функций в АйДрайве(радио,настройка часов,телефон,нави,бортовые данные)но на приборной доске все показывает,врет датчик топлива,мелкая царапинка на бампере,лампочка аирбега и ремня,и водительская сидушка не доезжает в самый перед сантиметра 4...
Ну вот наверное и все,что показал первичный осмотр.
Подумал,поторговался-скинул цену,купил.
Мыслил просто:купить машину на полторошник-два к евро дороже,и бока могут быть те же самые,но не сразу или их сразу не выявить,и потом откашлять еще 1-2к на ремонт-получиться все равно дороже.Или взять эту дешевле,но где видно все бока-сделать и знать что оно уже работает.
Вот и вся логика.
Вчера заехал на СТО,не официалы,но парни занимаются ток меринами и БМВ. При мне у них стояло штук 5 семерок разных.
Первое что было сделано-подключили компьютер: показало 4 ошибки 4х цилиндров,я вспотел...удалил,прогнали машинку на тапке,подключили-1 ошибка 8 целиндра. Полезли к нему достали катушку зажигания(на скок я понял именно ее)визуально посмотрели,чистая,все дела-но мастеру не понравилось,взял другую-поставил,прогнали машину снова на тапке до отсечки-ошибки нет,лампочка потухла,обороты перестали прыгать,динамика разгона чуть улучшилась.
Вопрос решен.
Потом посмотрели компрессию: хреновая,травят воздух два колпачка(впереди двигателя)-он обозвал их как то на немецком,но даже при знании онного -я так и не понял что оно такое и даже не запомнил. Вообщем детальки заказали-в понедельник уже поставят.
Так же показало трабл с лямдазондом. Но тут вначале "колпочки" поменять,потом его смотреть снова надо...
Ходовая при первичном осмотре-показала .что все нормально...
А,еще,вчера у мастера чуть не было взрыва мозга:не мог найти в компе ошибку аирбега :biggrin: сказал перенервничает и в понедельник найдет
Вот,замена катушки,ошибки,весь этот осмотр: 50 евро.
Куплена была за 8300 евро.
Теперь из первого что будет сделано:настройка газа, "колпачки", ошибки и загнать на ТО уже.
Потом разбор полета с лямдазондом,АйДрайвом, замена масла(хотя мастер сказал что оно практически новое по виду),замена масла и корзинки с фильтром в коробке и т.д..
Вот такие вот пироги на сегодняшний день.

Машину покупал для езды в Германии.
В четверг приобрел сей чудо девайс под маркой БМВ

Первое ощущение- уррра!И все супер!Тестовый прогон по дорогам города,чуть бровок,чуть разгона-все работает как часики. Ощущение не передать...От тапки в пол болит шея-что бы голову удержать:biggrin:
Но сразу были замечены небольшие дефекты:чуть прыгали обороты на холостом,желтая лампочка двигателя,багажник до конца не открывался,трещина на мониторе АйДрайва,отсутствие 4 затычек в дерях(в салоне),кнопка ручного тормоза отсутствует,не работает половина функций в АйДрайве(радио,настройка часов,телефон,нави,бортовые данные)но на приборной доске все показывает,врет датчик топлива,мелкая царапинка на бампере,лампочка аирбега и ремня,и водительская сидушка не доезжает в самый перед сантиметра 4...
Ну вот наверное и все,что показал первичный осмотр.
Подумал,поторговался-скинул цену,купил.
Мыслил просто:купить машину на полторошник-два к евро дороже,и бока могут быть те же самые,но не сразу или их сразу не выявить,и потом откашлять еще 1-2к на ремонт-получиться все равно дороже.Или взять эту дешевле,но где видно все бока-сделать и знать что оно уже работает.
Вот и вся логика.
Вчера заехал на СТО,не официалы,но парни занимаются ток меринами и БМВ. При мне у них стояло штук 5 семерок разных.
Первое что было сделано-подключили компьютер: показало 4 ошибки 4х цилиндров,я вспотел...удалил,прогнали машинку на тапке,подключили-1 ошибка 8 целиндра. Полезли к нему достали катушку зажигания(на скок я понял именно ее)визуально посмотрели,чистая,все дела-но мастеру не понравилось,взял другую-поставил,прогнали машину снова на тапке до отсечки-ошибки нет,лампочка потухла,обороты перестали прыгать,динамика разгона чуть улучшилась.
Вопрос решен.
Потом посмотрели компрессию: хреновая,травят воздух два колпачка(впереди двигателя)-он обозвал их как то на немецком,но даже при знании онного -я так и не понял что оно такое и даже не запомнил. Вообщем детальки заказали-в понедельник уже поставят.
Так же показало трабл с лямдазондом. Но тут вначале "колпочки" поменять,потом его смотреть снова надо...
Ходовая при первичном осмотре-показала .что все нормально...
А,еще,вчера у мастера чуть не было взрыва мозга:не мог найти в компе ошибку аирбега :biggrin: сказал перенервничает и в понедельник найдет

Вот,замена катушки,ошибки,весь этот осмотр: 50 евро.
Куплена была за 8300 евро.
Теперь из первого что будет сделано:настройка газа, "колпачки", ошибки и загнать на ТО уже.
Потом разбор полета с лямдазондом,АйДрайвом, замена масла(хотя мастер сказал что оно практически новое по виду),замена масла и корзинки с фильтром в коробке и т.д..
Вот такие вот пироги на сегодняшний день.
Останнє редагування модератором: