для повседневной езды + периодические трекдеи + поездки на море
Для таких условий я бы ставил, как написал выше Слава, пружины H&R Sport, но в сочетании с Конями (ну люблю я просто их больше чем Бильштайн).
По передку:
Для хорошей управляемости обязательно сайленты передних рычагов с эксцентриком (ориг. номер комплекта 31 12 9 064 875). Очень желательна рейка от Е36. Передние опоры я оставил сток но с регулировкой на +/- 30мин развала, так как с ними есть хоть какой-то комфорт в городе. И кастора с развалом достаточно. Кстати я ставил их в разные положения: при уменьшении отрицательного развала (колеса ровнее стоят) машина становиться неустойчивой на неровной дороге, но более юркая при резких поворотах. А при увеличении отрицательного развала (колеса домиком) машина лучше держит дорогу, меньше ощущается колейность и поворачиваемости достаточно. А казалось бы +/ пол-градуса регулировки. Номер опор 31 33 1 139 484. Но они зараза дорогие, а потому можно просто новые обычные опоры по Лемфу.
По задку:
Полиуретан у меня только опоры задней балки. Очень рекомендую, так как с ним забыл про проблему износа шин по внутренему краю покрышки. Балка на таких подушках стоит надежно и не "болтается" вперед/назад при разных нагрузках. Да и подушки эти практически вечные. Еще желательно установить усиленный сайлент редуктора от Z3M. Подушки при вышеуказаных пружинах пойдут и сток, а можно усиленные от Е46 кабрио.
Этого на первое время хватит вполне. Разве что не помешали бы стабы Эйбах или HR.
XYZ хорошая тема, но там жесткость в разы больше чем у спорт-китов пружин. Для города винты жестко и кузов жалко. А поездки в Крым могут плачевно закончиться для машины.