bmw e30 выбор подвески

  • Автор теми Автор теми alien7
  • Дата створення Дата створення

alien7

Пользователь
Реєстрація
03.12.2011
Повідомлення
71
Город
Киев
Вобщем стал вопрос о выборе подвески и возникло куча вопросов.

1. Какие аммортизаторы выбрать для повседневной езды + периодические трекдеи?
(смотрю в сторону koni или bilstein).

2. Выбор пружин H&R или Eibach? Какое оптимальное занижение под аммортизаторы?
(смотрю в сторону -30 мм).

4. Есть ли смысл ставить Полиуретан?
 
1. Какие шины будут использоваться на трекдеях?
2. Насколько важен результат на трекдеях?
3. Где и с какой нагрузкой будет эксплуатироваться авто повседневно?
4. Насколько критичен комфорт при повседневной эксплуатации?
 
1. R15 или R16 (думаю, но склоняюсь к R15). - выслушаю пожелания.
2. Не сильно, для себя.
3. Работа - дом - трекдеи - поездки на море.
4. Не критичен.
 
1. Отдельных, более цепких шин для трекдеев не будет?
2. Понятно.
3. Количество пассажиров и груза, которое максимально надо перевезти?
4. Т.е., добавить 20-30% жёсткости подвеске некритично, правильно?
 
1. Пока гражданская (возможно слики но ппж).

3. В основном себя.
4. да.
 
Тогда я бы советовал H&R Sport + Bilstein B8. Сайленты пер.рычагов М3 со смещением, верхние опоры задние усиленные или с полиуретаном.
Передние верхние опоры тоже пожёстче бы, но с ними не так всё просто. Для начала пойдут просто новые.
Дальше прикатываться и когда возникнет понимание недостатков, продолжим обсуждать.
 
Спасибо!
Пару уточняющих вопросов
H&R Sport - тут какое занижение?
Сайленты пер.рычагов М3 со смещением - реально ли у нас такое достать? м3 е30 дефицитная вещь(

Почему не B6?
Bilstein B8 - жестче B6?
 
Останнє редагування:
У Спорта занижение такое:
318i/M3 Front Lowering -1.10"
318i/M3 Rear Lowering -0.75"
325e/325i Front Lowering -1.25"
325e/325i Rear Lowering -1.25"
1"=25,4мм.
Эта серия жёстче стока процентов на 70.

В6 и В8 отличаются в основном длиной штока. В8 больше подходит для заниженной подвески - с В6 у многих были проблемы, о которых можно почитать в этом подфоруме.

Правильно задумываться сначала над выбором пружин под свои задачи, потом подбирать аморты, которые будут адекватны пружинам, потом донастраивать под себя высоту.
ЗЫ Сайленты для М3 можно купить по Лемфёрдеру или MEYLE.
 
ВОТ ЗДЕСЬ можно примерно получить представление, что такое бюджетная тюнинг-, спорт- и рейсинг подвеска для Е30. В середине страницы есть наборы подвески.
 
Я запутался...
Eсть ли смысл такое ставить, если примено за такие деньги можно купить койловеры xyz?
может я что то не до конца понял...
 
Я запутался...
Eсть ли смысл такое ставить, если примено за такие деньги можно купить койловеры xyz?
может я что то не до конца понял...
Можно купить койловеры. Только их ещё желательно корректно отрегулировать. ХУЗ Супер Спорт будет жёстче, чем АшЭры, верхняя опора жёсткая, на сферическом шарнире.
 
Ок, подскажи плз где лучше заказывать H&R Sport и Bilstein B8?
 
Ок, подскажи плз где лучше заказывать H&R Sport и Bilstein B8?
Спроси у Жени, ник Jmen. У него, кстати, универсал е30 на винтах с жёсткими пружинами. И ещё я бы советовал поискать по форуму людей с интересующими пружинами/амортами и договориться проехаться. Подвеска - дело серьёзное.
 
для повседневной езды + периодические трекдеи + поездки на море
Для таких условий я бы ставил, как написал выше Слава, пружины H&R Sport, но в сочетании с Конями (ну люблю я просто их больше чем Бильштайн).
По передку:
Для хорошей управляемости обязательно сайленты передних рычагов с эксцентриком (ориг. номер комплекта 31 12 9 064 875). Очень желательна рейка от Е36. Передние опоры я оставил сток но с регулировкой на +/- 30мин развала, так как с ними есть хоть какой-то комфорт в городе. И кастора с развалом достаточно. Кстати я ставил их в разные положения: при уменьшении отрицательного развала (колеса ровнее стоят) машина становиться неустойчивой на неровной дороге, но более юркая при резких поворотах. А при увеличении отрицательного развала (колеса домиком) машина лучше держит дорогу, меньше ощущается колейность и поворачиваемости достаточно. А казалось бы +/ пол-градуса регулировки. Номер опор 31 33 1 139 484. Но они зараза дорогие, а потому можно просто новые обычные опоры по Лемфу.
По задку:
Полиуретан у меня только опоры задней балки. Очень рекомендую, так как с ним забыл про проблему износа шин по внутренему краю покрышки. Балка на таких подушках стоит надежно и не "болтается" вперед/назад при разных нагрузках. Да и подушки эти практически вечные. Еще желательно установить усиленный сайлент редуктора от Z3M. Подушки при вышеуказаных пружинах пойдут и сток, а можно усиленные от Е46 кабрио.

Этого на первое время хватит вполне. Разве что не помешали бы стабы Эйбах или HR.
XYZ хорошая тема, но там жесткость в разы больше чем у спорт-китов пружин. Для города винты жестко и кузов жалко. А поездки в Крым могут плачевно закончиться для машины.
 
Останнє редагування:
Большое спасибо, можешь подсказать где все это заказывал?
 
Если брать Кони то тоже под занижение сразу. Нужны ли стабы и больший развал станет ясно после прикатывания.
С полиуретановыми подушками - однозначно да, как и сайлент редуктора. Они не дают балке смещаться под нагрузкой вниз, увеличивая динамические развал и схождение сзади.
 
Останнє редагування:
А какая модель koni?
Зашел на их сайт - глаза разбегаются
 
Модель е30 какая и какой диаметр передних стоек? 45 или 51 мм.
 
e30 318 2х дверный, походу 45
 
Тогда брать либо неукороченные пер. 8641-1029Sport, зад. 26-1196Sport (с газовым подпором нерегулируемые, передние регулируются без снятия), либо укороченные на 40мм масляные, регулируются только снятыми пер. 86-2268SPD1, зад. 80-2522SP1.
В принципе, можно комбинировать как угодно, поскольку спереди пружина -30 будет поджата даже амортом стоковой длины, а на задок лучше брать укороченные, поскольку на вывешенном колесе пружина -30 болтается.
 
Супер, еще хочу уточнить моменты

рулевая рейка от е36 становится без переделок?
сайленты передних рычагов с эксцентриком - возможно ставить полиуретан и не париться с М3?

Интересует порядок шагов: Сначала пружины, затем аммо и сайленты, или без разницы?
 
Аморты с пружинами вместе, сайленты рычагов можно, как умрут родные (а умрут они быстро из-за занижения). Полиуретан на передний рычаг не советую.
Рейка ставится без переделок, просто надо собрать правильный комплект.
 
C/б передних рычагов М3 Е30 - брать только по оригиналу! Слава, я тебя уважаю, но Лемфердер и тем более МЕЙЛЕ - не то, проверено на личном опыте!
Лемф (особенно тот который делают сейчас) - намного мягче и не всегда четко прессуется в штатное "ухо-серьгу"
Мейле наоборот пожестче и начинает надрываться за 3-5тыс.км, полностью рвется через 25-35тыс.
 
Ну, я Лемф брал ещё в 2008...)))
Я вообще за ШС. :dirol:
Кстати, Дим. На твоей е30 винты FK были с Кони?
И самое важное, тебе известна жёсткость пружин на них? А то я гуглом не нашёл.
 
ШС-ы это только для "корча", для повседневной езды они не годятся(ИМХО)
Да, в FK-шном винтовом ките стояли аммо КОНИ (спереди Спорт, сзади Спешл), жесткость неизвестна, сами пружины были синего цвета, я их давно продал т.к. на них по трассе ездить было жестковато.
На "новой" уже поставил спереди: пружины Wietec(зеленые)+Кони-спорт, сзади H&R + все те-же Кони Спешл.:))

Если тебе надо эти ФК-шные пружины можно купить отдельно от винтов, есть прямой выход на фирму у которой заказывает пружины ФК и цена там более чем гуманная.

Ориг. сайлентблоки можно купить на Баварии (г.Киев, бул.Лепсе, 4, т.490-77-33)
 
Если тебе надо эти ФК-шные пружины можно купить отдельно от винтов, есть прямой выход на фирму у которой заказывает пружины ФК и цена там более чем гуманная.
Не надо...)
Просто это, пожалуй, пока самая жёсткая подвеска, которую я тестил и хотелось бы знать параметры жёсткости пружин.
 
Резюмируя дискуссию выше, на выходе примерно имеем:
— Пружины H&R -30 мм,
— Аммортизаторы перед Koni 86-2268SPD1 или 8641-1029Sport и зад Koni 80-2522SP1 или 26-1196Sport,
— Полиуретан в опоры задней балки и редуктора.

Возник еще вопросик - Сильно ли увеличится нагрузка на кузов?

В ближайшее время буду заниматься сваркой машины....возможно что то усилить понадобится?
 
Передние и задние стаканы стальной (главное НЕ алюминиевой за 50уе) нерегулируемой распоркой.
 
Нагрузка увеличивается, если её увеличить, т.е. ездить с бОльшими ускорениями.
У меня ушёл правый стакан, развалилась передняя балка по правой опоре двига, оборвало несколько болтов крепления передней балки, лопнул уголок крепления задней балки слева.
Америкосы усиливают переднюю балку в местах крепления двига и стаба, кронштейны крепления заднего стаба к кузову и тяжек к рычагам. Если стабы стандартные, можно не заморачиваться.
Распорку спереди тоже рекомендую, сзади опоры амортов на кузове лично у меня на месте. Усилить не повредит.
 
Назад
Зверху