• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] BMW E32 750i не работает пол мотора.Помогите!!!!

mitrasik

Пользователь
Joined
Aug 5, 2014
Messages
19
Город
Днепродзержинск
Всем привет, такая проблем BMW 750i 92г. не работает левая голова мотора по ходу движенич, мотор 5 литровый, датчик калена проверил работает, искра есть на все цилиндрах, нет питания на левой планки инжектора.Мотор работает на 6 цилиндрах, при это этот глюк появляется как на холодном так и горячем движке,периодически сам по себе проходит когда пару раз машину заглушиш и завдеш. в чем может быть проблема??? перерыл весь Инет не нашёл нечего.....
 
Last edited:
1 из бензонасосов?
1 из мотроников (и\или проводка)?
не?

а форсунки срабатывают?
 
Last edited:
Проверял оба бензо насоса,давят отлично,переставлял шланги местами прямо на входе бенза в инжектор думал в конце нет давление,проблема все равно таже.Может глупость спрошу что такое мотроник? Форсунки роботают только с правой стороны по ходу движения,при снятие колпочка с любой форсунки двиг тупит,на неробочей стороне на снятие колпочка вообще не реагирует.
 
Last edited:
Мотроник - электронный блок управления двигателем. Там их 2 штуки одинаковых, на левую и на правую сторону соответственно. Попробуйте поменять их местами и посмотреть на результат. Это самое лёгкое.
 
Мотроник - электронный блок управления двигателем. Там их 2 штуки одинаковых, на левую и на правую сторону соответственно. Попробуйте поменять их местами и посмотреть на результат. Это самое лёгкое.

У меня стоит 4 блока,получаеться по два на каждую сторону,завтра поробую.
Что может отключать левую планку инжектора?
 
не,не,не - там 2 блока управления двигателем, 1 абс, 1 ещё что-то - уже не помню - давно было :) - смотрите мануал
 
а лучше советую обратиться на диагностику
 
У меня стоит 4 блока,получаеться по два на каждую сторону,
ВСЁ, лучше ничего не трогай.. и едь на станцию с диагностикой
 
а лучше советую обратиться на диагностику
В момент когда роботало пол мотора дигностика показала неисправность зажигание левого банка,а также отключение правой лямды,обе лямды новые брал оригинальные.
Я понял что поменять местами,эти блоки стоят под сидушкой сзади у меня.
 
ВСЁ, лучше ничего не трогай.. и едь на станцию с диагностикой

Под капотом с правой сотороны возле лобового стекла стоит 4 блока,я думал за них. Завтра поеду к знокомому диагносту,у нас в городе с нормальными автоэлектриками напряг. Всегда делал сам машины.
 
Там 1 блок АБС, 1 блок ЕМЛ (управляет дроссельними заслонками), 2 ЕБУ мотроники (блоки управления двигателем), вот их и поменяйте местами. Может давать сбой блок ЕМЛ и не откривать 1 заслонку. Но я могу ошибатся и там стоит блок управления АКПП, если у вас автомат.
 
Last edited:
Там 1 блок АБС, 1 блок ЕМЛ (управляет дроссельними заслонками), 2 ЕБУ мотроники (блоки управления двигателем), вот их и поменяйте местами. Может давать сбой блок ЕМЛ и не откривать 1 заслонку. Но я могу ошибатся и там стоит блок управления АКПП, если у вас автомат.
У меня автомат, обе дросельные заслонки работают. В момент пуска двигателя работают обе половинки пока росходометр не займет свое положение,послетого сразу левая часть отключаеться.
 
Насколько помню местами мотроны поменять не получится,она не заведется.
 
Насколько помню местами мотроны поменять не получится,она не заведется.

бред. Они идентичные. я менял и ездил.

Мозг коробки тут не при чём, он находится вобще в салоне в ногах пасажира
 
Блин вот автору лень же гуглить:

Eboxopenclose.jpg


Слева направо на картинке:

  • DME I for cylinder bank 1-6,
  • then EML,
  • then DME II for cylinder bank 7-12,
  • the one next to the shock mount is the ABS/ASC Module!


короче 1 и 3 коробочка ваши мотроники - их и меняйте местами
 
Last edited:
Блин вот автору лень же гуглить:

Eboxopenclose.jpg


Слева направо на картинке:

  • DME I for cylinder bank 1-6,
  • then EML,
  • then DME II for cylinder bank 7-12,
  • the one next to the shock mount is the ABS/ASC Module!


короче 1 и 3 коробочка ваши мотроники - их и меняйте местами

Спасибо большое папробую.

поменял местами, нечего не изменилось, левая часть не работает.
 
Last edited:
Слушайте ну не занимайтесь вы ерундой))) вот эти переставь туда поменяй это а вдруг (( так можно пол мотора поменять)) есть схема электрическая )) там все предельно ясно )) пройти банально тестером и проверить наличие опорных значений в нужных местах и станет ясно где чего пропало)) тут явно отсутствие питания или на мозге (что скорее всего) или на ветке питания форсунок )) ну это все легко прозвонить))
 
Слушайте ну не занимайтесь вы ерундой))) вот эти переставь туда поменяй это а вдруг (( так можно пол мотора поменять)) есть схема электрическая )) там все предельно ясно )) пройти банально тестером и проверить наличие опорных значений в нужных местах и станет ясно где чего пропало)) тут явно отсутствие питания или на мозге (что скорее всего) или на ветке питания форсунок )) ну это все легко прозвонить))

Я это прекрасно понимаю,проблема в том что я не смог найти схему на свой автомобиль.
Ну да ладно машинка на СТО жду диагноза.
 
Если пропало питание то диагностика вряд ли что покажет)) но будем надеяться )) а схему я ща нарою и могу скинуть дай почту куда кидать)) в теории там два мотроника обычных те что 6 горшковые только засинхроненые ))) то есть и схема у них походу одинаковая )) но ща гляну ))
 
Есть схема могу скинуть))
 
Отправил )) будут вопросы звони чем смогу помогу ))
 
Форумчани спасайте, была машина на диагностике, мастер сказал что накрылся датчик колена, он его снял с разъема и проверил осциллографом, после замены датчика не черта не поменялось, при запуске пускаться весь мотор, как только стрелка расходомера занимает свое положение при роботе на холостых сразу отрубается пол мотора....
 
Форсунки роботают только с правой стороны по ходу движения,при снятие колпочка с любой форсунки двиг тупит,на неробочей стороне на снятие колпочка вообще не реагирует.
Это подтверждает лишь то что не работают цилиндры в целом на дефектной стороне но не о том что неисправны форсунки или питание к ним!
Проверяйте высоковольтную сторону зажигания на этом ряде цилиндров! Высоковольтные провода,бегунок,крышка распределителя,катушка зажигания. На ХХ самая большая нагрузка при поджиге топливно-воздушной смеси для высоковольтной системы!
В 90% случаев с этими ДВС вопрос решается установкой новых комплектов проводов и крышек распределителя!!!
 
привет было катал 750 е32 была проблема такая пол дрыгала отключится и едет машинка как 1.5 оказалась тогда проблема в проводке обрыв провода подключения к расходомеру как вариант смотри туда
 
Всем привет, такая проблем BMW 750i 92г. не работает левая голова мотора по ходу движенич, мотор 5 литровый, датчик калена проверил работает, искра есть на все цилиндрах, нет питания на левой планки инжектора.Мотор работает на 6 цилиндрах, при это этот глюк появляется как на холодном так и горячем движке,периодически сам по себе проходит когда пару раз машину заглушиш и завдеш. в чем может быть проблема??? перерыл весь Инет не нашёл нечего.....

там с правой стороны недалеко от стакана стоят два черных реле сименс, одно умерло! замените все будет ок! для проверки поменяйте их местами, поменяются половинки моторов )
реле есть если что.
 
Все спасибо за помощь, отдельную благодарность выношу "mmucool". Тему закрываю.
Решил проблему следующим образом: 1-был неисправен датчик колена правой головы; 2-обрыв проводка в датчике 6-го цилиндра из за этого пол мотора глохло. После устранения проблем машинка летает.Всем спасибо
 
Back
Top