• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW E34 M51B25 АКПП расход?

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
Добрый вечер! на горячую заводится не с пол оборота, Расход топлива 12-13 в городе при спокойной езде! Как устранить эти проблемы? я так понимаю насос изношен, нужно заменить плунжерные пары? Как говорят люди в городе при своевременной замене расходников, использую хорошее топливо должна есть не более 10-ти литров!
И во сколько может вылиться реставрация ТНВД.
 
Останнє редагування:
может я и ошибаюсь но на АКПП примерно такой расход и должен быть
 
нет в городе на М51 при умеренной езде 10 не более
 
по паспорту седан Е34 М51 АКПП по городу потребляет 9,8 л на сотню.
я так понимаю насос изношен, нужно заменить плунжерные пары?
износ плунжера на расход не влияет. если на горячую заводится сразу же, то считается, что он еще в норме.
а расход как замеряли? и какая подача выставлена(тест №3)?
 
на горячую с пол тыка не заводится! подача выставлена на максимум, если убрать думаю ваабще заводиться будет хреново. Когда на улице +25 и долго ездишь, после того как заглушил стартер делает оборотов 7-8 потом стартует, если на улице 10-15 градусов то хорошо заводится. Как то так....
 
Останнє редагування:
вчера залил 30 литров на Маршале сгорело через 200км...и еле едет приходится нажимать. Щас попробую на вог заехать. Подскажите где лучше заправляться? как российская соляра???
 
вчера залил 30 литров на Маршале сгорело через 200км...и еле едет приходится нажимать. Щас попробую на вог заехать. Подскажите где лучше заправляться? как российская соляра???

Этому двиглу пофиг какая солярка, лишь бы не из под трактора в поле.
Ремонтируйте свой насос, или купите хороший б/у.

А общее состояние двигателя какое!?
Масло жрет, тяга есть, турбина как себя чувствует?!?!?!?
 
расход масла пол литра на 8000км, с турбиной вроде всё норма! сколько может стоить б\у, стоит ли б\у брать? может плунжерную пару сменить и всё? Б\у насос тоже неизвестно в каком состоянии будет!
 
сколько может стоить б\у, стоит ли б\у брать? может плунжерную пару сменить и всё? Б\у насос тоже неизвестно в каком состоянии будет!

Не в курсе самых последних цен, но примерно:

Хороший насос б/у - от 300 у.е. (надо еще номер смотреть, они разные бывают), при покупке желательно проверка на стенде (250-300 гр).
Да, еще, в этих ТНВД бывает проблема в самой крышке, там где электрика, это практически не ремонтируется.
Замена плунжера - от 800 гр, и зависит от криворукости мастеров, и это основная проблема.
 
в Чугуеве восстанавливают пп, по отзывам неплохо. Леша тоже вроде к ним обращался.
 
Народ подскажите где в Харькове можно хорошо отреставрировать ТНВД??? или если взять б\у где его проверить?
 
Назад
Зверху