• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW e39 двигатель m54b30 масло нижній уровня

  • Автор теми Автор теми snejok22
  • Дата створення Дата створення

snejok22

Пользователь
Реєстрація
01.04.2012
Повідомлення
514
Вік
36
Страна
Украина
Город
Васильков
Двигатель m54b30 пройшло 2 месяца от замены масла и уровень упал ниже отметки это как нормально?!
 
Да, нормально, если вы за 2 месяца накатали 10000 км.
 
Та нет от силы 2000 км(((
 
Проверь систему вентиляции картерных газов.
А вообще эти моторы едят масло хорошо
 
и еще выхлоп сильно вонючий у BMW не знаю она у меня просто недавно может такие газы и должны быть, и с выхлопа малость дымок есть
 
выхлоп вонючий может быть из-за отсутствия катализаторов...
 
Да ладно прикалываться. Дымок из выхлопа и жор масла литр на 2000 км значит только одно - мотор труп. Можно поменять систему вентиляции, можно масло сменить на другое. Можно еще на что-то потратить время и деньги. Но впереди только одно - капиталка или замена мотора. Проходили такое многие, не Вы первый...
 
а сколько по деньгам капиталта, у меня всё таки 4200 км прошла и сегодня долили 1.5 литров?
 
Это нормально!!! )) капиталка если с заменой поршней примерно 10 000 наших, это только запчасти и только блок + головка тыс. 2 + работа 3 тыс. об этом не думай ))
Я сейчас свой м30 капиталю денег немеряно нужно.
 
на базаре купи присадку и на авто риа выложи " движок шепчет , масло не жрет от замены до замены" ;):biggrin:
 
я её продавать не буду, я её недавно только взял ну как недавно в апреле, мне кузов этот очень нравится и хочу её сделать нормально...кто тут моторист нормальный что надо купить и так далее, я мотор и сам сделаю никому не доверяю такую работу!
 
Это нормально!!! )) капиталка если с заменой поршней примерно 10 000 наших, это только запчасти и только блок + головка тыс. 2 + работа 3 тыс. об этом не думай ))
Может это в Николаеве , но в Киеве по этим ценам можно сделать только замену колец , что назвать капиталкой невозможно ...
Один поршень на М54В30 стоит 160-200 евро .
 
Двигатель m54b30 пройшло 2 месяца от замены масла и уровень упал ниже отметки это как нормально?!

сейчас меня загнобят, но я все-таки скажу:

поменяйте масло на 10в60 и покатайтесь еще 2 месяца, посмотрите на уровень... :)

П.С. проверено на м54в22. Жор масла был 1 литр на 1000 км, залили 10в60, масло не есть вообще. Все отлично работает. Машина дальше ездит без капиталок. Кто бы и что не говорил, а факты говорят за себя.
 
Это оригинал стоит 200 eврo за поршень!!! комплект поршней с кольцами Mahle стоят 680 у.е (они стоят в оригинале только из другой каробки)

Кстати разговаривал за масло кастрол едж 10w-60 в магазине,расказал такое же масло как и все только медлинее через дырки вылетает ))
 
Останнє редагування:
Какое масло лилось? Может достаточно было производителя поменять и лить дальше 5в40.

лилось 0в40 кастрол. Думаю 5в40 сильно картину не поменяло бы... а Кастрол нормальный, покупается в надежных местах.
 
блин! ребята! да что пробовать!.. ну упадёт расход на 150 граммов... всё равно человек останется недовольный.
моя свои 180 тыщ откатала на 0w-30 оригинал, при этом последние тысяч 30 кушала около 500-600 гр/1000 км. сейчас пробег 210, лью 5w-50, масло кушает где-то 350-400 гр на тыщу. менял квкг. пофигдым. вывод - кольца. ну или колпачки, но это менее вероятно. но меня, например, такой расход не пугает и не тревожит. в ближайшие пару лет планирую заняться движком, если не продам. но продавать пока не собираюсь - обожаю её. :)
я всё к чему. лить другое масло - как по мне без толку, т.к. ничего показательного оно не выявит. вариантов тут немного - сначала квкг, а потом уже движок ковырять. или не ковырять :)
про свою говорил. e60 525xi. двиг n52b25 - большего масляного обжору ещё поискать!.. :)
 
Была похожая проблема ,разобрали,почистили поршня от "компота"- масло плюс родной украинский бенз,поменяли кольца,и забыли про жор масла
 
Назад
Зверху