BMW e39 540 Чип

  • Автор теми Автор теми 540power
  • Дата створення Дата створення

540power

Разборка
Реєстрація
23.09.2012
Повідомлення
180
Город
Одесса
Приветствую всех,вот думаю сделать чип своему самолету,а то как-то тяга уже не та,хоть и свечи новые,все фильтра с топливным насосом,инжектор почищен,а результата желаемого все равно нет...кто что посоветует еще поменять для увеличения тяги и т.д.

Вот нашел одну контору занимающаяся настройкой моторов,чипом,электро- диагностикой и т.д

http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов.
 
Николаечь филиал уже в Одессе открыл ,Николай знаменитый деятель в области Чип Тюненга один из первых в Украине кто начал этим заниматся .Цены у него не детские да и программы он правит сам ,Лично я не так давно хотел чипануть у него е-39 дизель ,но когда к моей машине подошел грязный работник в промасленых штанах с легким перегаром и начал пихать в ОБД разьем старый китайский Лаунч то от его услуг я отказался и сделал чип у другова человека и гораздо дешевле и хочу добавить ,что программу которую мне залили делали Летовцы .
 
Русик хорошо чипует , от авто зоны отказался изза навязчивости ... да и цены .
 
Приветствую всех,вот думаю сделать чип своему самолету,а то как-то тяга уже не та,хоть и свечи новые,все фильтра с топливным насосом,инжектор почищен,а результата желаемого все равно нет...кто что посоветует еще поменять для увеличения тяги и т.д.

Вот нашел одну контору занимающаяся настройкой моторов,чипом,электро- диагностикой и т.д

http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов.
Еще хотел советик дать чип атмосферной бензинки не сильно помогает ,4.4 когда живой едет совсем не дурно может есть смысл ревизию моторчику сделать ,ГРМ выставить ,компресию померить может и пора ремонтик средний сделать . .
 
Еще хотел советик дать чип атмосферной бензинки не сильно помогает ,4.4 когда живой едет совсем не дурно может есть смысл ревизию моторчику сделать ,ГРМ выставить ,компресию померить может и пора ремонтик средний сделать . .

Да в том то и деле что моторчик живой,тысяч 200 от силы прошел и после капиталки не давней,вот только хозяин предыдущий перепрошивался у кулибинов криворуких поэтому и эффект такой,а чип своих 25-40 сил даст.

За совет спасибо.
 
Еще хотел советик дать чип атмосферной бензинки не сильно помогает ,4.4 когда живой едет совсем не дурно может есть смысл ревизию моторчику сделать ,ГРМ выставить ,компресию померить может и пора ремонтик средний сделать . .
атмосферник то не зачипуешь как турбиновый , но чип на низах очень хорошо чувствуется .
 
Да в том то и деле что моторчик живой,тысяч 200 от силы прошел и после капиталки не давней,вот только хозяин предыдущий перепрошивался у кулибинов криворуких поэтому и эффект такой,а чип своих 25-40 сил даст.

За совет спасибо.

Просто для правильности суждения, заедьте до "чипа" на стенд и с тем же бензином в баке после "чипа" - а так я не вижу откуда с голого атмо мотора чипом 40 сил возьмется...
 
каких 25-40, вы чё? на 4.4 +15сил максимум и столько же момента, и то если повезет. Ибо по хорошему надо гонять машину на диностенде, и корректировать под конкретный экземпляр. Плацебо конечно должно сработать)
 
А есть на форуме люди ,кто реально чипнул свои атмосферные двигатели и почувствовал разницу? А ещё лучше - замерил её? А то все только теоретическими рассуждениями делятся.

Я вот тоже могу порассуждать ,что если прошить двигатель под более старые экологические нормы, то пару лошадок и ньютонометров выудить из него можно, а ещё выкинуть катализатор, установить правильный выхлоп и опять же перепрошить двигатель. Но это теория, а на практике как???
 
Почему теоретические рассуждения, реальный опыт сотни американцев уже не катит? Или обязательно иметь свой личный опыт чиповки у "Иваныча", чтоб сказать фигня, или у "Петровича" который чипом качает 35 сил на М52В28:biggrin:
 
Почему теоретические рассуждения, реальный опыт сотни американцев уже не катит? Или обязательно иметь свой личный опыт чиповки у "Иваныча", чтоб сказать фигня, или у "Петровича" который чипом качает 35 сил на М52В28:biggrin:

С сотней американцев я не говорил, а вот услышать чёткие впечатления кого-то из соотечественников был бы рад. Меня тема чип-тюнинга интересует! Я бы хотел перепрошить свою нынешнюю или будущую машину просто для того, чтобы было) Поэтому интересно услышать мнение конкретных людей, которые ездят на конкретных автомобилях.
 
Так "прошей" уже, что-бы было. И не мучай клаву. Конкретно уже сказали: атмомоторы не чипуются, вернее абы было можно.. но толку нет от этого. Реально выход один: довести до идеала систему впрыска, это если сам мотор хорош. Ну и выпуск сделать правильным. НО!!! это уже подороже будет, чем понты с чипом. Правда и результат будет.

Плацебо да... сиила )))
 
Нужно ставить компрессор и чиповать))))))
 
С сотней американцев я не говорил, а вот услышать чёткие впечатления кого-то из соотечественников был бы рад. Меня тема чип-тюнинга интересует! Я бы хотел перепрошить свою нынешнюю или будущую машину просто для того, чтобы было) Поэтому интересно услышать мнение конкретных людей, которые ездят на конкретных автомобилях.

Ощутимый эфект после чип тюнинга чувствуется на турбированых моторах ,особенно на турбо дизелях ,Чиповал когдато Е-34 525 М50 без ваноса ,поехала совсем чуток лучьше ,программу прописали до 7000 оборотов ,при это расход вырос литра на 3 ,хорошо был запасной блок управления двигателем ,покатался недельку на чипе понял ,что незначительно увеличенная мощность совсем не соответствует ощутимо возросшему расходу топлива ,поставил стоковый блок а чипованный закинул в гараже ,Совсем другая ситуация была с Турбо Дизелем эфект от чипа коласальный а расход на 1-1.5 литра меньше стал
 
На атмо моторе чип тунинг крутой не видел... сам атмо мотор на стенд гонял...
Только занимался выхлоп+железо, с 231 заводской смог вытянуть 260, учитывая стоимость валов коллектора выхлопа и работ - это дебильная трата денег чиповать или тюнинговать атмо мотор... как по мне... турбо или компрессор в данном случае за те же деньги принесут вам массу удовольствия в отличии от атмо гемора который кажеться дешевле со старту чем вышеуказанный вариант...
Вот вам замеры... чип тюнинг не делался! Слава Богу что не делался ибо у нас пока только отсечку сдвигать научились)
Переглянути вкладення 191861
Равнодлинный коллектор
Выхлоп Эйсманн
Валы Шрик 264/248
В итоге вышло 30 сил...Так что незнаю кто вам 40 сил с м62 стокового 15 летнего мотора одним чипом - пусть вам докажет это на стенде... до и после - сразу поеду к такому настройщику)
 
Останнє редагування:
Поделюсь своим опытом. Чиповал стоковую е36 328 , на стенд не проверял, но по результатам квотера на 402 метра разницы практически никакой. После доработок мотора впуска выпуска трансмисии был результат минус 1.1 секунды. Затем приходилось чиповать м57 3.0д, с замерами на стенде до и после прошивки, прирост сотавил 22 л.с. и + 60 Нм.
во втором случае потрачено 300 дол. в первом раз в 10 больше. Атмо л.с. очень дорогие в отличии от турбо л.с. В атмо моторе сложнее добавить воздух в к.з., только механическим путем т. е. валы, впуск-выпуск и т.п. а просто чипом добавить никак не получится.
 
Лучше купи выхлоп хороший на 540, или сделай(если есть умеющие нормально делать)... наверное самое дешевое решение поднятия атмо сил...
Реально год думал что с атмо мотором делать и в итоге вдули и радуемся реальному бешенному приросту...
 
Назад
Зверху