BMW_and_Blonde
Пользователь
- Реєстрація
- 15.09.2016
- Повідомлення
- 4
- Вік
- 45
- Город
- Киев
Всем привет! Не так давно, я стал обладателем BMW E60. Практически сразу я влюбился в эту марку. Приличная динамика, тишина и комфорт в салоне, выверенный дизайн.
Наверно так происходит со всеми. Я зову ее Моя личная сучка). Она больше похожа скорее на любовницу чем на жену). Дерзкая, быстрая, провокационная, на ней хочется ездить одному, но и детей в школу по утрам развозит)
Но меня так же стали волновать многие моменты связанные с эксплуатацией этой марки.
Я хотел использовать максимум возможностей этой машины.
Все свои машины я стараюсь ремонтировать сам, но с БМВ все немного сложнее из-за особенности конструкции и без инструкций и помощи со стороны редко можно обойтись. Эта машина очень сложна технически. Когда садишься в салон, то все выглядит даже немного проще чем в е39, а на самом деле функций и опций добавилось многократно.
Оказалось, что ответы на многие вопросы найти не так легко, а порой и вообще невозможно.
Долгие часы проведенные на форумах лишь частично удовлетворяли мое любопытство. Очень часто задавая там вопрос просто слышишь от "матерых" аборигенов ответы вроде: — Уже обсуждалось тысячу раз..., А загуглить никак?...., Нет, ну спрашивать такие очевидные вещи?.... Наверно эти "специалисты" самоутверждаются так, опуская ниже плинтуса новых членов сообщества, я не знаю. Похоже они считают, что все владельцы BMW появились из мамы сразу со всем необходимым набором знаний об этой марке)
При этом ответов так и не появлялось. И даже ссылок на те самые посты в которых это якобы обсуждалось.
Так же я начал посещать мероприятия BMW–клуба, где люди общаются в живую. Ситуация гораздо лучше чем на форумах, но небольшая дедовщина тоже прослеживается.
При этом ответить на вопрос что обозначает сама эмблема BMW эти "деды" правильно не могут. Начинают в один голос утверждать, что это обозначение пропеллера, потому что BMW в военные годы производили двигатели для самолетов. А то, что даже директор музея BMW, находящегося при заводе уже давно рассказал, что по архивным данным эмблема марки — это просто часть баварского флага выполненного в бело–голубую клетку, они понятное дело не слышали. Легенда о пропеллере звучит куда красивее.
На одной из таких встреч клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И он на этой короткой дистанции проиграл мне 5–6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.
На обратный заезд я спросил у него почему так плохо и как он стартует.
Выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух.
Я ему рассказал и подробно показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я был на полном приводе и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.
Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
И вот по просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ. Надеюсь это видео будет полезным, тем кто хочет максимально использовать потенциал машины.
Отмечу только, что такой способ не идет на пользу коробке передач, и не стоит им злоупотреблять.
Скоро предстоит большое плановое ТО по замене фильтров, масла, немного подвески и тд. Все это буду как и раньше делать сам.
Наверно так происходит со всеми. Я зову ее Моя личная сучка). Она больше похожа скорее на любовницу чем на жену). Дерзкая, быстрая, провокационная, на ней хочется ездить одному, но и детей в школу по утрам развозит)
Но меня так же стали волновать многие моменты связанные с эксплуатацией этой марки.
Я хотел использовать максимум возможностей этой машины.
Все свои машины я стараюсь ремонтировать сам, но с БМВ все немного сложнее из-за особенности конструкции и без инструкций и помощи со стороны редко можно обойтись. Эта машина очень сложна технически. Когда садишься в салон, то все выглядит даже немного проще чем в е39, а на самом деле функций и опций добавилось многократно.
Оказалось, что ответы на многие вопросы найти не так легко, а порой и вообще невозможно.
Долгие часы проведенные на форумах лишь частично удовлетворяли мое любопытство. Очень часто задавая там вопрос просто слышишь от "матерых" аборигенов ответы вроде: — Уже обсуждалось тысячу раз..., А загуглить никак?...., Нет, ну спрашивать такие очевидные вещи?.... Наверно эти "специалисты" самоутверждаются так, опуская ниже плинтуса новых членов сообщества, я не знаю. Похоже они считают, что все владельцы BMW появились из мамы сразу со всем необходимым набором знаний об этой марке)
При этом ответов так и не появлялось. И даже ссылок на те самые посты в которых это якобы обсуждалось.
Так же я начал посещать мероприятия BMW–клуба, где люди общаются в живую. Ситуация гораздо лучше чем на форумах, но небольшая дедовщина тоже прослеживается.
При этом ответить на вопрос что обозначает сама эмблема BMW эти "деды" правильно не могут. Начинают в один голос утверждать, что это обозначение пропеллера, потому что BMW в военные годы производили двигатели для самолетов. А то, что даже директор музея BMW, находящегося при заводе уже давно рассказал, что по архивным данным эмблема марки — это просто часть баварского флага выполненного в бело–голубую клетку, они понятное дело не слышали. Легенда о пропеллере звучит куда красивее.
На одной из таких встреч клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И он на этой короткой дистанции проиграл мне 5–6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.
На обратный заезд я спросил у него почему так плохо и как он стартует.
Выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух.
Я ему рассказал и подробно показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я был на полном приводе и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.
Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
И вот по просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ. Надеюсь это видео будет полезным, тем кто хочет максимально использовать потенциал машины.
Отмечу только, что такой способ не идет на пользу коробке передач, и не стоит им злоупотреблять.
Скоро предстоит большое плановое ТО по замене фильтров, масла, немного подвески и тд. Все это буду как и раньше делать сам.
Останнє редагування: