[ E60/61/64 ] BMW E60 530xi. Моя личная сучка

BMW_and_Blonde

Пользователь
Реєстрація
15.09.2016
Повідомлення
4
Вік
45
Город
Киев
Всем привет! Не так давно, я стал обладателем BMW E60. Практически сразу я влюбился в эту марку. Приличная динамика, тишина и комфорт в салоне, выверенный дизайн.
Наверно так происходит со всеми. Я зову ее Моя личная сучка). Она больше похожа скорее на любовницу чем на жену). Дерзкая, быстрая, провокационная, на ней хочется ездить одному, но и детей в школу по утрам развозит)


Но меня так же стали волновать многие моменты связанные с эксплуатацией этой марки.
Я хотел использовать максимум возможностей этой машины.

Все свои машины я стараюсь ремонтировать сам, но с БМВ все немного сложнее из-за особенности конструкции и без инструкций и помощи со стороны редко можно обойтись. Эта машина очень сложна технически. Когда садишься в салон, то все выглядит даже немного проще чем в е39, а на самом деле функций и опций добавилось многократно.

Оказалось, что ответы на многие вопросы найти не так легко, а порой и вообще невозможно.


Долгие часы проведенные на форумах лишь частично удовлетворяли мое любопытство. Очень часто задавая там вопрос просто слышишь от "матерых" аборигенов ответы вроде: — Уже обсуждалось тысячу раз..., А загуглить никак?...., Нет, ну спрашивать такие очевидные вещи?.... Наверно эти "специалисты" самоутверждаются так, опуская ниже плинтуса новых членов сообщества, я не знаю. Похоже они считают, что все владельцы BMW появились из мамы сразу со всем необходимым набором знаний об этой марке)

При этом ответов так и не появлялось. И даже ссылок на те самые посты в которых это якобы обсуждалось.

Так же я начал посещать мероприятия BMW–клуба, где люди общаются в живую. Ситуация гораздо лучше чем на форумах, но небольшая дедовщина тоже прослеживается.

При этом ответить на вопрос что обозначает сама эмблема BMW эти "деды" правильно не могут. Начинают в один голос утверждать, что это обозначение пропеллера, потому что BMW в военные годы производили двигатели для самолетов. А то, что даже директор музея BMW, находящегося при заводе уже давно рассказал, что по архивным данным эмблема марки — это просто часть баварского флага выполненного в бело–голубую клетку, они понятное дело не слышали. Легенда о пропеллере звучит куда красивее.

На одной из таких встреч клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И он на этой короткой дистанции проиграл мне 5–6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.

На обратный заезд я спросил у него почему так плохо и как он стартует.
Выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух.
Я ему рассказал и подробно показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я был на полном приводе и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.

Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
И вот по просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ. Надеюсь это видео будет полезным, тем кто хочет максимально использовать потенциал машины.
Отмечу только, что такой способ не идет на пользу коробке передач, и не стоит им злоупотреблять.

Скоро предстоит большое плановое ТО по замене фильтров, масла, немного подвески и тд. Все это буду как и раньше делать сам.
 
Останнє редагування:
в подписи автора- возраст 37лет:biggrin:
 
Что это было? Вы "бортжурнал" теxнического раздела форума со стеной вконтакта попутали?

http://www.bmwclub.ua/threads/382-П...ь-бортовик-внимательно-читаем-ПРАВИЛА-РАЗДЕЛА
это читали? Нет, судя по тексту.
Наверно эти "специалисты" самоутверждаются так, опуская ниже плинтуса новых членов сообщества, я не знаю.
А может иx просто до икотки задолбали "слепые", которые не желают напрячься чуток, чтобы найти ответы? Эта тема - ярчайший пример. Вы читали правила того раздела, в котором столько букв написали?

На этом пока тема закрыта. Что дальше делать - решит администрация.
 
Злые вы!))
 
А где фото?
 
Если она для тебя личная сучка - готовься к тому что трахнет она тебя не по детски!
 
Фото сучки в студию)))
 
Судя по стартам с двух педалей, думается мне, конец "сучкиной" АКПП близок. Особенно если ещё учесть то, что как видно это дорестайл и машине как минимум около 10ти лет.
 
Больше похоже на рекламу видео-блога.
 
Назад
Зверху