Если вы больше понимаете в автомобильной тематике, то поменяйте F 650 GS на... скажем suzuki jimny и перечитайте ваш же вопрос. Если вы понимаете для чего джимник существует - то примерно для того же существует мини-гусь: легкий, малокубатурный, дохловатый по мотору мот со средней подвеской и абсолютно обычно-никакими тормозами (и то и то полностью соответствует мотору), стихия которого плохие дороги. Не "плохой асфальт", а именно плохие дороги (ну разве что резина в стоке не внедорожная по-моему).
Сейчас налетят любители "недо-" или "пере-" эндуро и скажут: кококо, можно и по бровкам скакать на таком и это круто в городе... что еще раз подтвердит сходство с джимником: в городе по бровкам можно и на нем. Но стоит ли? Может ездить там, где есть дорога, а не пешеходы?

Если это именно то, что вы ищете - то вот вам и ответ.
Если нет - напишите планируемую основную среду обитания аппарата: город, трек, путешествия, внедорожье...
П.С. Как для новичка - может быть высоковат центр тяжести, что приводит к валкости на малых скоростях. Кстати, если рост у вас менее 175см, то он может быть вам великоват. Как бы то ни было - лучше примерять "попой" перед покупкой.