Владею 5ой 535i xdrive f10 около 2 с половиной лет . Машина 2011 года , покупка на баварии в Киеве в ноябре 2011 . Покупал с пробегом 80т. км . Сейчас 125т. км . После e61 2009 года с двигателем n47 , впечатления только положительные . Хотя и старая пятерка тоже в основном только радовала .
1. На пробеге примерно 100т. км появилась течь масляного теплообменника . Менял прокладки на Баварии . Что-то порядка 4000-5000грн . Приёмщик сказал что на N20 такое устраняли по сервисной акции . Болячка .
2. Ближе к 110т. км пропала тяга турбины . Машинка ехала как атмо . Проблема оказалась в выходе из строя Преобразователя давления турбины . Небольшой датчик . Цена вопроса 100уе и пару часов на Баварии .
3 . Пару недель тому назад вышел из строя Насос водяной электрический . Постоянно включался вентилятор и периодически возникал перегрев системы охлаждения . Замена насоса и антифриза с работой 11000грн .
Расход ну ооочень сильно зависит от манеры езды . Начиная от 7.5л по трассе , и заканчивая 18л если тапок в пол . Усредненно у меня получается порядка 9л трасса , и 14город . С учётом полного привода .
С маслом у меня пока ни на одной машине за 12 лет не возникало никаких проблем с жором . Никогда не понимал актуальности этой проблемы у остальных ) . Здесь тоже самое , примерно пол литра долив , при условии что масло меняется каждые 10т. км .
Считаю для 5ки ф10 этот двигатель оптимальным выбором . N20 с двумя литрами это не дело для седана бизнес класса , ну а N63 это какая-то сплошная ломучая страшилка , читая отзывы владельцев .
Более интересный из всей линейки двигателей на f10 остается наверное только 535d . Тяга с низов и расход . Правда экономия на топливе очень условна . Ценник на такой дизель выше , а разница в расходе пару литров на сотне . Плюс проблема выбора . На авториа в последний раз видел пару машин с таким двигателем в кузове f10 . И то судя по всему пробеги там по 200-300т .км . Плюс с таким крутящим моментом и нашими погодными условиями , я бы рассматривал вариант только на полном приводе .