BMW F10 n55 3.5

  • Автор теми Автор теми coldharbour
  • Дата створення Дата створення

coldharbour

Banned
Реєстрація
25.02.2013
Повідомлення
8,386
Вік
39
Город
Львов
Всім привіт
хочу почути всі +- мотора н55 в кузові ф10 (306сил)
які нюанси .жор масла , проблеми по ТНВД і турбінах
ну і реальний розхід ,з 4 людей різні відповіді від 9 до 18 :)
 
американку будешь тянуть ?
 
по отзывам - этот мотор Н55 на Е70ках - отлично ходит, без проблем.
 
Расход по Херсону 15л.
 
Владею 5ой 535i xdrive f10 около 2 с половиной лет . Машина 2011 года , покупка на баварии в Киеве в ноябре 2011 . Покупал с пробегом 80т. км . Сейчас 125т. км . После e61 2009 года с двигателем n47 , впечатления только положительные . Хотя и старая пятерка тоже в основном только радовала .

1. На пробеге примерно 100т. км появилась течь масляного теплообменника . Менял прокладки на Баварии . Что-то порядка 4000-5000грн . Приёмщик сказал что на N20 такое устраняли по сервисной акции . Болячка .
2. Ближе к 110т. км пропала тяга турбины . Машинка ехала как атмо . Проблема оказалась в выходе из строя Преобразователя давления турбины . Небольшой датчик . Цена вопроса 100уе и пару часов на Баварии .
3 . Пару недель тому назад вышел из строя Насос водяной электрический . Постоянно включался вентилятор и периодически возникал перегрев системы охлаждения . Замена насоса и антифриза с работой 11000грн .

Расход ну ооочень сильно зависит от манеры езды . Начиная от 7.5л по трассе , и заканчивая 18л если тапок в пол . Усредненно у меня получается порядка 9л трасса , и 14город . С учётом полного привода .
С маслом у меня пока ни на одной машине за 12 лет не возникало никаких проблем с жором . Никогда не понимал актуальности этой проблемы у остальных ) . Здесь тоже самое , примерно пол литра долив , при условии что масло меняется каждые 10т. км .
Считаю для 5ки ф10 этот двигатель оптимальным выбором . N20 с двумя литрами это не дело для седана бизнес класса , ну а N63 это какая-то сплошная ломучая страшилка , читая отзывы владельцев .
Более интересный из всей линейки двигателей на f10 остается наверное только 535d . Тяга с низов и расход . Правда экономия на топливе очень условна . Ценник на такой дизель выше , а разница в расходе пару литров на сотне . Плюс проблема выбора . На авториа в последний раз видел пару машин с таким двигателем в кузове f10 . И то судя по всему пробеги там по 200-300т .км . Плюс с таким крутящим моментом и нашими погодными условиями , я бы рассматривал вариант только на полном приводе .
 
Владею 5ой 535i xdrive f10 около 2 с половиной лет . Машина 2011 года , покупка на баварии в Киеве в ноябре 2011 . Покупал с пробегом 80т. км . Сейчас 125т. км . После e61 2009 года с двигателем n47 , впечатления только положительные . Хотя и старая пятерка тоже в основном только радовала .

1. На пробеге примерно 100т. км появилась течь масляного теплообменника . Менял прокладки на Баварии . Что-то порядка 4000-5000грн . Приёмщик сказал что на N20 такое устраняли по сервисной акции . Болячка .
2. Ближе к 110т. км пропала тяга турбины . Машинка ехала как атмо . Проблема оказалась в выходе из строя Преобразователя давления турбины . Небольшой датчик . Цена вопроса 100уе и пару часов на Баварии .
3 . Пару недель тому назад вышел из строя Насос водяной электрический . Постоянно включался вентилятор и периодически возникал перегрев системы охлаждения . Замена насоса и антифриза с работой 11000грн .

Расход ну ооочень сильно зависит от манеры езды . Начиная от 7.5л по трассе , и заканчивая 18л если тапок в пол . Усредненно у меня получается порядка 9л трасса , и 14город . С учётом полного привода .
С маслом у меня пока ни на одной машине за 12 лет не возникало никаких проблем с жором . Никогда не понимал актуальности этой проблемы у остальных ) . Здесь тоже самое , примерно пол литра долив , при условии что масло меняется каждые 10т. км .
Считаю для 5ки ф10 этот двигатель оптимальным выбором . N20 с двумя литрами это не дело для седана бизнес класса , ну а N63 это какая-то сплошная ломучая страшилка , читая отзывы владельцев .
Более интересный из всей линейки двигателей на f10 остается наверное только 535d . Тяга с низов и расход . Правда экономия на топливе очень условна . Ценник на такой дизель выше , а разница в расходе пару литров на сотне . Плюс проблема выбора . На авториа в последний раз видел пару машин с таким двигателем в кузове f10 . И то судя по всему пробеги там по 200-300т .км . Плюс с таким крутящим моментом и нашими погодными условиями , я бы рассматривал вариант только на полном приводе .


інформативно ..)) дякую!
шукаєм тільки задній привід. поки повний не потрібен ...так як катаюсь взагальному 70% за містом ,30% місто.
якщо рахувати про пробіги від 160 км до 200 які потрбноі робити регламентні роботи по мотору акпп?
про вкладиші читав статю ,що потрібно міняти при +- 150 км пробега. правда чи обман...
росход на моноприводе - 1.5 -2 л правельно?
 
Чтобы не плодить новые боянотемы , напишу о своих тестах ослиной мочи ( читай бензина ) на наших заправках .
Машина 535i F10 Xdrive 2011года . Пробег 150т. км . С момента покупки заливаю в основном обычный 95й окко и вог . И то , в основном , только из-за их более продвинутого сервиса и постоянного рода скидок . На данный момент у меня на окко персональная скидка -3.5грн от 40литров бензина , плюс минус 1грн при заправке через мобильное приложение , плюс 3% кешбек от Unicreditbank ( уже АльфаБанк ) . И того -5грн на литре очень даже радует .
Время от времени так же заправлялся на "австрийской" сети АЗС Amic ) . 95й Экто . Каждый раз думал что это какое-то самовнушение , и не обращал внимания на меньший расход , более плавную работу двигателя и лучшую динамику .
Сегодня ехал из Киева в Черкассы , и решил сделать пару небольших тестов . Расход по трассе упал более чем на литр !!! До этого у меня меньше 7.5 по той же дороге никогда не получалось на топливе других заправок . Плюс попутно сделал замер мощности через мобильное приложение DashCommand , при выезде из Киева на Бориспольскую трассу . Он тоже подтвердил мои ощущения от работы двигателя в виде прибавки мощности в районе 5-8л.с. , по сравнению с окковогами .
Переглянути вкладення 667406
 
Не видно вложения, и если не трудно можете несколько фото сделать внешне и салона) Спасибо
 
Не работают картинки вообще.
 
htm
 
Назад
Зверху