BMW F650 GS 72 т.км. Брать или много?

Rihard

Пользователь
Joined
Jun 9, 2013
Messages
5
Age
36
Город
Сумы
Добрый день.
Сейчас нахожусь в штатах и есть заманчивое предложение по F650 GS, но смущает пробег в 72тык. Как думаете это слишком много или в принципе ничего страшного? Когда нужно будет делать капиталку?
Спасибо
 
72 тыс это не пробег для мотора.
главное что была история обслуживания на станции, ну и состояние смотреть: звёзды, цепь (насколько помню там нет кардана), сальники передней вилки.
 
Звезды+цепь самые офигенные (ДИД золотая) - 200 баксов
Сальники вилки 80 грн плюс замена 400 грн.

Вы советуете забить на мотор и смотреть на расходники? :)
 
Last edited:
Звезды+цепь самые офигенные (ДИД золотая) - 200 баксов
Сальники вилки 80 грн плюс замена 400 грн.

Вы советуете забить на мотор и смотреть на расходники? :)
da.
 
Эммм... а машину Вы смотрите примерно так:
- Проверить масляный фильтр
- Проверить колодки
- проверить уровни жидкостей
Если всё ок - можно брать. Пол миллиона - не пробег для мотора )))
:)
 
Эммм... а машину Вы смотрите примерно так:
- Проверить масляный фильтр
- Проверить колодки
- проверить уровни жидкостей
Если всё ок - можно брать. Пол миллиона - не пробег для мотора )))
:)
DA.
 
Я раньше думал, что при покупке мотоцикла первое, что должно проверяться - это последсвия возможных дтп: геометрия рамы, вилки и т.д.
 
Та бог с вами! Все мотоциклы с девственными моторами и ни разу не приложены. Вы что, невнимательно читали выше? :)
 
Смотря как ездил он эти 72 тыс в смысле на каком масле и т.д. все это может сказать простая диагностика.Пробег здесь на втором месте,состояние на первом,какой-нибудь юный наездник может уложить мотор и за три тысячи.
 
и еще,для начала гляньте на свечи.
 
не брать.он и новый слабый,в песке сразу застряет
 
Back
Top