SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,380
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Что нам известно.
Прежде всего известно, что это будет привычный трех объемный кузов, а попросту - седан. Почему не по образу космических собратьев по i линейке? Потому что такие глобальные рынки как например Китай или США в большинстве своем больше предпочитают все такие седаны.
i5 должен быть примерно такого же размера как i8, но в тоже время он должен быть просторнее того же седана 3-й серии, совмещая в себе максимально возможную колесную базу и минимальные свесы кузова. Так же эта машина предполагает наличие достаточного багажного отделения, так как основной электро двигатель будет замещаться между задними колесам, как и в собратьях i3 и i8.
Вариантов схем силовых установок предполагается два: Полностью электрический (EV) и гибридный (plug-in hybrid). EV вариант будет включать в себя основной эл.двигатель сзади и дополнительный спереди, примерно около 225 и 135 л.с. соответственно. Гибрид будет мощнее. Тип привода - полный. Так же естественно обилие карбона в конструкции, как это уже происходит с другими i машинами.
Что то среднее между i3 и i8 напрашивалось уже давно, так как первый недостаточно представителен, а второй достаточно дорог и имеет особенный тип кузова. Поэтому кузов с классической архитектурой просится сам собой. Совершено очевидно что конкурировать новый i5 будет с моделями Tesla.
Ожидать i5 в ближайшее время не стоит. Он только лишь в планах концерна. Но вероятность его выхода очень велика. Ориентировочно ее можно ждать в 2019 году, после выхода в свет новой 3 Series G20.
Прежде всего известно, что это будет привычный трех объемный кузов, а попросту - седан. Почему не по образу космических собратьев по i линейке? Потому что такие глобальные рынки как например Китай или США в большинстве своем больше предпочитают все такие седаны.
i5 должен быть примерно такого же размера как i8, но в тоже время он должен быть просторнее того же седана 3-й серии, совмещая в себе максимально возможную колесную базу и минимальные свесы кузова. Так же эта машина предполагает наличие достаточного багажного отделения, так как основной электро двигатель будет замещаться между задними колесам, как и в собратьях i3 и i8.
Вариантов схем силовых установок предполагается два: Полностью электрический (EV) и гибридный (plug-in hybrid). EV вариант будет включать в себя основной эл.двигатель сзади и дополнительный спереди, примерно около 225 и 135 л.с. соответственно. Гибрид будет мощнее. Тип привода - полный. Так же естественно обилие карбона в конструкции, как это уже происходит с другими i машинами.
Что то среднее между i3 и i8 напрашивалось уже давно, так как первый недостаточно представителен, а второй достаточно дорог и имеет особенный тип кузова. Поэтому кузов с классической архитектурой просится сам собой. Совершено очевидно что конкурировать новый i5 будет с моделями Tesla.
Ожидать i5 в ближайшее время не стоит. Он только лишь в планах концерна. Но вероятность его выхода очень велика. Ориентировочно ее можно ждать в 2019 году, после выхода в свет новой 3 Series G20.