BMW M3 460cs

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
7f88686df2ea1138d1ebe15b41.jpeg
Она почти белая, почти полосатая и ни разу не пушистая. От нее за версту разит стертыми в труху покрышками, а пилотировать ее может лишь безумец с ампутированным инстинктом самосохранения. Немецкие тюнеры из a-workx проделали блестящую работу: доработали BMW M3 так, что та чуть не лишилась права передвигаться по дорогам общего пользования. Но "чуть" - не считается, поэтому у фанатов трек-дней появилась очередная возможность эффектно вылечить остеохондроз еще на подъезде к треку. Ну, или заработать его уже на выезде.

Перед нами BMW M3 460cs. С первой половиной аббревиатуры мы уже знакомы, а вот со второй познакомиться еще только предстоит. Буквы CS в понимании a-workx означают Club Sport, а число 460 - одновременно и стартовую мощность и величину крутящего момента тюнинговой версии. Тоже стартового, кстати...
Как к любому наркотику, к 460cs сначала нужно привыкнуть. Так решили в a-workx, создав версию всего лишь на 40 лошадиных сил мощнее стандартной. По сути, они добавили M3 легкую титановую выпускную систему Akrapovic Evolution, новый дифференциал Drexler, регулируемую подвеску KW и совершенно невесомые по меркам автоспорта 19-дюймовые диски ATS Super Light, обернутые тонкими Michelin Pilot Sport Cup. В итоге первую сотню купе делает за 4,1 секунды, а вторую – за 13,2. Покажите это владельцу M3 с его 4,8 и 15,7 соответственно, добавьте к этому, что это лишь стандартные доработки, которые обошлись вам в каких-то 34 000 евро, и он усохнет от зависти!
А ведь есть и "нестандарт". И в a-workx будут просто счастливы, если клиенту захочется именно такой вариант 460cs, потому что в этом случае мотор будет снабжен нагнетателем, способным обратить 460 сил в 600! Вдобавок к нему компания готова предложить цепкие керамо-тормоза MOV ‘IT CER за €19 235 и карту с указанием наименее затычных гоночных треков Европы и мира. Последнее – совершенно бесплатно.:yes:
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/142693/af129ac9.html
 
Back
Top