SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,381
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Представлены фотографии новой гоночной машины BMW M4 DTM.
В 2014-м эта модель приходит на смену M3 DTM, выходившей на трассы предыдущие два года. Дизайн автомобиля базируется на новом купе баварской марки с тем же индексом M4, которое увидело свет осенью прошлого года.
Двигатель остался прежним – это 4-литровый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат BMW P66, мощность которого по правилам ограничивают два воздушных рестриктора на отметке около 480 л.с. С нуля до 100 км/ч 1100-килогромовая BMW M4 DTM разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная скорость может достигать 300 км/ч.
Первое публичное появление M4 DTM состоится на официальных коллективных тестах, которые пройдут на Хунгароринге (с 31 марта по 3 апреля) и Хоккенхаймринге (14-17 апреля). А 25 апреля, за неделю до первого этапа сезона, состоится презентация машины в Мюнхене.
В прошлом сезоне DTM компания BMW второй год подряд выиграла зачет производителей, а ее пилот Аугусту Фарфус стал вице-чемпионом серии. В 2014-м четыре заводские команды баварского концерна выставят на старт восемь машин M4 DTM, за рулем которых, помимо бразильца, будут выступать Бруно Спенглер, Мартин Томчик, Марко Виттман, Джой Хэнд, Тимо Глок, Антониу Феликс да Кошта и Максим Мартен.
Technical data for the BMW M4 DTM.
Chassis: carbon-fibre monocoque with integrated tank and steel roll cage; carbon-fibre crash elements on sides; carbon fibre crash elements on front and rear
Length/width/height: 4,775 mm/1,950 mm/approx. 1,200 mm
Tank capacity: 120 litres
Engine: 90° V8 aspirated engine, four valves per cylinder, 2 x 28.0 mm air restrictors (in accordance with regulations)
Capacity: 4,000 ccm
Output: approx. 480 bhp (with air restrictors, in accordance with regulations)
Max. torque: approx. 500 Nm
Engine management system: Bosch MS 5.1 engine control unit, central display
Transmission: Sequential 6-speed sports gearbox, operated via pneumatic shift paddles mounted on the steering wheel; 4-plate ZF Sachs carbon-fibre clutch; adjustable multi-disc limited-slip differential
Front axle/rear axle: Double wishbone axle with pushrods and adjustable shock absorbers with six settings; H&R coil springs
Brakes: Hydraulic dual-circuit braking system; monoblock, light-alloy brake callipers; inner-ventilated brake discs at front and rear; brake-force distribution can be adjusted by driver; electromagnetic starting valve
Wheels: Forged aluminium rims; 18" x 12" front, 18" x 13" rear
Tires: Hankook; front: 300-680-18, rear: 320-710-18

В 2014-м эта модель приходит на смену M3 DTM, выходившей на трассы предыдущие два года. Дизайн автомобиля базируется на новом купе баварской марки с тем же индексом M4, которое увидело свет осенью прошлого года.



Двигатель остался прежним – это 4-литровый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат BMW P66, мощность которого по правилам ограничивают два воздушных рестриктора на отметке около 480 л.с. С нуля до 100 км/ч 1100-килогромовая BMW M4 DTM разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная скорость может достигать 300 км/ч.



Первое публичное появление M4 DTM состоится на официальных коллективных тестах, которые пройдут на Хунгароринге (с 31 марта по 3 апреля) и Хоккенхаймринге (14-17 апреля). А 25 апреля, за неделю до первого этапа сезона, состоится презентация машины в Мюнхене.



В прошлом сезоне DTM компания BMW второй год подряд выиграла зачет производителей, а ее пилот Аугусту Фарфус стал вице-чемпионом серии. В 2014-м четыре заводские команды баварского концерна выставят на старт восемь машин M4 DTM, за рулем которых, помимо бразильца, будут выступать Бруно Спенглер, Мартин Томчик, Марко Виттман, Джой Хэнд, Тимо Глок, Антониу Феликс да Кошта и Максим Мартен.
Technical data for the BMW M4 DTM.
Chassis: carbon-fibre monocoque with integrated tank and steel roll cage; carbon-fibre crash elements on sides; carbon fibre crash elements on front and rear
Length/width/height: 4,775 mm/1,950 mm/approx. 1,200 mm
Tank capacity: 120 litres
Engine: 90° V8 aspirated engine, four valves per cylinder, 2 x 28.0 mm air restrictors (in accordance with regulations)
Capacity: 4,000 ccm
Output: approx. 480 bhp (with air restrictors, in accordance with regulations)
Max. torque: approx. 500 Nm
Engine management system: Bosch MS 5.1 engine control unit, central display
Transmission: Sequential 6-speed sports gearbox, operated via pneumatic shift paddles mounted on the steering wheel; 4-plate ZF Sachs carbon-fibre clutch; adjustable multi-disc limited-slip differential
Front axle/rear axle: Double wishbone axle with pushrods and adjustable shock absorbers with six settings; H&R coil springs
Brakes: Hydraulic dual-circuit braking system; monoblock, light-alloy brake callipers; inner-ventilated brake discs at front and rear; brake-force distribution can be adjusted by driver; electromagnetic starting valve
Wheels: Forged aluminium rims; 18" x 12" front, 18" x 13" rear
Tires: Hankook; front: 300-680-18, rear: 320-710-18