• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] bmw m52. Сорвана резьба на шпильке бугеля.

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Двигатель BMW M52.
В моторе слышался цокот, думал пришел конец гидрикам.
Разобрав увидел, что один бугель вообще не прикручен(2 гайки) болтался и ещё 2 гайки на других бугелях:(
Сначала обрадовался, что нашлась причина начал подтягивать, но там сорваны резьбы.

Не подскажете, что с этим делать?
Шпилька на бугеле m6, где-то читал давно, что подходят шпильки от AUDI m8, но не могу найти какие конкретно шпильки:(
На фото шпильки и гайки

http://b.a.d-cd.net/9ff8148s-960.jpg
View attachment 381078
 
Last edited:
Замените шатуны, если нет желания где-то ночью в поле искать эвакуатор.
 
Не уточнил, думал будет понятно, бугеля распредвалов.
 
Уточните какие болты или шпильки?
 
По моему там не 6мм , а 7мм !
 
Установка ремонтной бонки на 10х1.25 решает проблему,а шпилька м7х1(штатная)
 
Ещё бы понять, что такое бонка...
 
Ещё бы понять, что такое бонка...

Ну ввертыш...токарь любой поймет.Наружный диаметр М10х1.25, внутренний м7х1, длина хххх(после подготовки отверстия под ввертыш)
 
Ещё бы понять, что такое бонка...
Гужон .
Футорка:biggrin:Шпильку новую заказать у токаря , и перерезать резьбу в бошке...
 
Last edited:
У меня проблемный 7 бугель на впуске. Но там "кольцо". Это масляный канал, с ним проблем не будет при нарезке?

1."Кольцо" это направляющая втулка,которая демонтируется перед тем как ...
2.Масляный канал проходит по внутренней стороне гбц и реализован отдельным(и) отверстием(ями) на удалении от шпилек(см.постель распредвала)
 
1."Кольцо" это направляющая втулка,которая демонтируется перед тем как ...
2.Масляный канал проходит по внутренней стороне гбц и реализован отдельным(и) отверстием(ями) на удалении от шпилек(см.постель распредвала)

Спасибо Вам за помощь! Буду думать, что с этим делать:(
 
Буду думать, что с этим делать
шо там думать,делать надо)
 
Поделюсь опытом ремонта, может будет кому полезно.
На шпильках бугелей, как сказали выше, резьба на M7x1.

а) Есть жигулёвские шпильки 95мм точно такие как и у нас, только m8x1.25. Но с ними есть вопросы: 1) Резьба получится просаженной у нас уже есть 7мм, а под м8 нужно 6,7-6,8. 2) Нужно чуть рассверливать постель, шпилька чуть-чуть но не проходит.
Поэтому этот вариант отпал.
б) Можно было заказать шпильку более толстую для нарезки под м9-м10. Не стал этого делать из-за того, что там калённые шпильки и нет контактов нормального токаря.
в) Для гужонов, ввертышей нужно нарезаьт большую резьбу, поэтому этот вариант тоже отпал.
г) Наткнулся на резьбовые вставки - в тисе, так и рекомендуют восстанавливать резьбу. Мне кажется это самый правильный вариант.
http://www.grfasteners.com/docs/images/products/VCO040-v-coil-thread-repair-kit.JPG
View attachment 388281

6 цилиндр выпуск пришлось без сверла, так как не подлезть туда, очень осторожно прошелся метчиком и вставил вставку
После всё обтянулось как положено, рекомендую.
Из минусов это наверное цена, набор обошелся в 400 грн, но токарь взял бы где-то на уровне.
 
но токарь взял бы где-то на уровне.

Недавно делал 16шт.ввертышей, вышло 100гр,сколько вам понадобится наборов при таком количестве?

г) Наткнулся на резьбовые вставки - в тисе, так и рекомендуют восстанавливать резьбу. Мне кажется это самый правильный вариант.

ну если не дружишь с слесарной работой или место трудно доступное как вариант.
 
Back
Top