• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] bmw m52. Сорвана резьба на шпильке бугеля.

  • Автор теми Автор теми serega08
  • Дата створення Дата створення

serega08

Пользователь
Реєстрація
18.12.2011
Повідомлення
851
Вік
38
Город
Чернигов
Двигатель BMW M52.
В моторе слышался цокот, думал пришел конец гидрикам.
Разобрав увидел, что один бугель вообще не прикручен(2 гайки) болтался и ещё 2 гайки на других бугелях:(
Сначала обрадовался, что нашлась причина начал подтягивать, но там сорваны резьбы.

Не подскажете, что с этим делать?
Шпилька на бугеле m6, где-то читал давно, что подходят шпильки от AUDI m8, но не могу найти какие конкретно шпильки:(
На фото шпильки и гайки

http://b.a.d-cd.net/9ff8148s-960.jpg
Переглянути вкладення 381078
 
Останнє редагування:
Замените шатуны, если нет желания где-то ночью в поле искать эвакуатор.
 
Не уточнил, думал будет понятно, бугеля распредвалов.
 
Уточните какие болты или шпильки?
 
Уточнил:(
 
По моему там не 6мм , а 7мм !
 
Установка ремонтной бонки на 10х1.25 решает проблему,а шпилька м7х1(штатная)
 
Ещё бы понять, что такое бонка...
 
Ещё бы понять, что такое бонка...
Гужон .
Футорка:biggrin:Шпильку новую заказать у токаря , и перерезать резьбу в бошке...
 
Останнє редагування:
У меня проблемный 7 бугель на впуске. Но там "кольцо". Это масляный канал, с ним проблем не будет при нарезке?

1."Кольцо" это направляющая втулка,которая демонтируется перед тем как ...
2.Масляный канал проходит по внутренней стороне гбц и реализован отдельным(и) отверстием(ями) на удалении от шпилек(см.постель распредвала)
 
1."Кольцо" это направляющая втулка,которая демонтируется перед тем как ...
2.Масляный канал проходит по внутренней стороне гбц и реализован отдельным(и) отверстием(ями) на удалении от шпилек(см.постель распредвала)

Спасибо Вам за помощь! Буду думать, что с этим делать:(
 
Поделюсь опытом ремонта, может будет кому полезно.
На шпильках бугелей, как сказали выше, резьба на M7x1.

а) Есть жигулёвские шпильки 95мм точно такие как и у нас, только m8x1.25. Но с ними есть вопросы: 1) Резьба получится просаженной у нас уже есть 7мм, а под м8 нужно 6,7-6,8. 2) Нужно чуть рассверливать постель, шпилька чуть-чуть но не проходит.
Поэтому этот вариант отпал.
б) Можно было заказать шпильку более толстую для нарезки под м9-м10. Не стал этого делать из-за того, что там калённые шпильки и нет контактов нормального токаря.
в) Для гужонов, ввертышей нужно нарезаьт большую резьбу, поэтому этот вариант тоже отпал.
г) Наткнулся на резьбовые вставки - в тисе, так и рекомендуют восстанавливать резьбу. Мне кажется это самый правильный вариант.
http://www.grfasteners.com/docs/images/products/VCO040-v-coil-thread-repair-kit.JPG
Переглянути вкладення 388281

6 цилиндр выпуск пришлось без сверла, так как не подлезть туда, очень осторожно прошелся метчиком и вставил вставку
После всё обтянулось как положено, рекомендую.
Из минусов это наверное цена, набор обошелся в 400 грн, но токарь взял бы где-то на уровне.
 
но токарь взял бы где-то на уровне.

Недавно делал 16шт.ввертышей, вышло 100гр,сколько вам понадобится наборов при таком количестве?

г) Наткнулся на резьбовые вставки - в тисе, так и рекомендуют восстанавливать резьбу. Мне кажется это самый правильный вариант.

ну если не дружишь с слесарной работой или место трудно доступное как вариант.
 
Назад
Зверху