BMW ///M6 F13

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
ea893a83c685b64d1c4d2d36fb.jpeg

Трек Аскари тает под солнцем юга Испании. Температура воздуха 37, а земли – как подземелья: самого ада. Жаркое марево играет, кажется, даже над водой в бассейне. И все же мы выводим на трассу новейшие 560-сильные купе BMW M6. Мы засовываем себя во внутрь раскаленных салонов этих машин, стараясь не обжечься о руль или селектор КП до того, как нас обожжет своей мощью заднеприводный монстр. Шутка ли, почти две тонны алюминия, стали и кожи, способные взять сотню за 4,3 секунды. Зачем мы на гоночной трассе? Ведь понятно, что роскошный автомобиль с ноздрями, который несет на себе татуировку “М”, не сопреет на треке. Да и покупать такой для того, чтобы измываться над ним во время трек-дней, – это все равно что бомбить окопы роялями Steinway. Убойная сила, конечно, но есть и более дешевые способы расквитаться с врагами.Однако с чисто научной точки зрения возможность выпустить на дорогу сразу всю мощь этой машины – огромная удача. Потому что даже если вы профессиональный гонщик и понимаете, что делаете, то никакой ДПС все равно вас не поймет. В средне-крутых поворотах новая “эмка” делает сильно больше 120 км/ч, а уж в пологих... И это было прекрасно. Даже сейчас я помню каждый нюанс тонкого отклика этой толстокожей на вид машины. И не потому, что память у меня хорошая, а потому, что это стоит того, чтобы помнить.

Инженеры, делающие суперавтомобили для обычных водителей, находятся перед очень трудным выбором: сделать хорошо или угодить тем, кто всего боится? И если излишняя безопасность была понятна в 80-е, то сейчас, во времена ESP, радаров и надувных матрацев, уже меньше. Моделей, в которые заложили вертлявости не меньше, чем стабильности, становится все меньше. Реальность! Даже для BMW M: актуальная “трешка” настроена, словно дротик со сломанным оперением. Летит быстро, но попасть в цель таким трудно. Однако М6 оказалась хороша. Неожиданно потрясающе хороша. Она охотно поворачивает, нейтрально сбалансирована и позволяет среднему водителю творить с суперавтомобилем что угодно. В пределах законов физики, логики и, надеюсь, хоть и с трудом, но все же совести.Машина нейтральная, а ее педаль газа – точная, как рейсфедер: трудно поверить, что под капотом не атмосферный, а дважды турбированный V8. Вы можете играть с машиной – “доставить в поворот” сбросом или подачей газа. Ее можно стабилизировать в любой момент, но не моментально – стабилизация не такая резкая, чтобы заставить вас вспотеть. Для этого M6 берет и отключает кондиционер. После первого круга машина, решив, видимо, что мне пригодится еще пара лошадок, погнала в салон 37-градусный воздух.

Тормоза – керамика. Хотя доступны и обычные металлические. Оба варианта едва ли удастся утомить, впрочем, если время на круге в Мячково не дает вам покоя, керамика послужит. Можно тормозить, тормозить, тормозить... К тому же керамика существенно легче, чем узел с чугунными дисками. Это прекрасно – снижение неподрессоренных масс. Но не стоит забывать, что просто заказывая в конфигураторе 20-е колеса вместо 19-х, вы не только расстаетесь с килоеврами, но и приобретаете примерно 4 лишних килограмма на каждом колесе.

В адской жаре юга Испании температуре сдались не тормоза, а система охлаждения двигателя. Все перегрелось быстро. А “все перегрелось” на языке M GmbH значит четыре с половиной тысячи на тахометре и никаких чудес: включай музыку и кати к бассейну.

Чудовищно сложная инженерная задача по запихиванию 560 лошадей под такой компактный капот решена успешно – никаких горбов и ноздрей на нем не вскочило. И лошади эти так активно потеют, что тепла от энергетической установки “V8 плюс семиступенчатая коробка” девать уже просто некуда. Здесь настолько тесно, что один из радиаторов установлен горизонтально на том месте, где мы в России привыкли видеть защиту картера. Радует, что у нас не так жарко, как в Испании, поскольку защита нам нужна.Помимо купе, М6 сразу же представили и в кузове “кабриолет”. Открытая машина чуть менее острая, однако в целом едет ничуть не хуже, чем купе. К тому же и без того умопомрачительный звук M6 здесь вы прочувствуете самыми своими печенками. Остальное у этих машин почти общее. На обеих честная рулевая рейка без всяких активных подруливаний. Руль тяжелый на парковке, но точный на ходу.

Отклик на педаль газа вы настраиваете отдельно, как отдельно настраиваете и режимы работы коробки, амортизаторов, руля и системы стабилизации. В отличие от прежних “ЭМ” 5 и 6 здесь вам не нужно шариться по бесконечным меню, чтобы настроить машину так, как вам надо. Нажатием соответствующих клавиш вы переводите каждый из узлов в режим, который считаете нужным, и если полученное сочетание вам кажется удачным, запоминаете этот “пресет” в слоте М1 или М2. Для этого достаточно нажать и подержать немного одну из М-кнопок на руле. Это очень удобно. Вызвать режим можно уже одним нажатием. Или двумя: подтверждение нужно, если вы запрограммировали отключение системы стабилизации.

Целесообразность “комфортного” режима амортизаторов – часто весьма сомнительная вещь, поскольку при неизменной жесткости пружин его активация часто приводит только к тому, что кузов просто сильнее раскачивается на ухабах. Может, морская болезнь и приятнее болей в позвоночнике, однако это дело вкуса. В M6 комфортный режим действительно приятен и полезен – машина по-прежнему плотная, но дрожь кузова от мелких шероховатостей дороги в комфорте исчезает так, как будто асфальт отполировали.Теперь нет механической трансмиссии – только семиступенчатый робот. Вы сами задаете жесткость переключений, и вы сами можете исключить рывки, если сумеете слегка сбрасывать газ точно в момент смены ступеней. Ручной режим даже при тотальных комфорте и экономии – 100% честный: машина будет бесноваться в отсечке столько, сколько вы будете медлить со взмахом правым веслом. К слову, “отсечка” могла бы быть и помягче, эта срабатывает так жестко, что блокирует задние колеса при движении прямо: даже вспыхивает лампа ESP. Полностью, к слову, отключаемой.

М6 стала другой – более взрослой и серьезной, но она по-прежнему не лишает вас ни ответственности за себя и других, ни свободы воли. При случае и при всех включенных системах она удержит на дороге и вашу подругу, и ее бабушку. А при другом раскладе – позволит вам пошалить. Или угробиться. Здесь все по-прежнему – вопрос вашего понимания физики, логики да совести. И нам такое по душе, ведь если нас окончательно лишить забот о них, мы лишимся и знания физики, и власти логики, и чувства совести.ФАКТЫ

BMW M6

ЦИФРЫ

4395 см3, 8-цил., задний привод, 560 л.с., 680 Нм, 9,9 л/100 км, 0-100 км/ч

за 4,3 с, 250 км/ч, 1850 кг

ЦЕНА

от 6 700 000 руб.

ВЕРДИКТ

Громадный сгусток грубой силы, которая полностью под вашим контролем: сегодня это редкое и приятное исключение. К тому же и жрет умеренно, если сильно не носиться
http://s0a.topgearrussia.ru/
sh/706ea9b0ffb096d5e7b331fcb3bf70d0/images/preview/bb/b7/e2/f35cbefaccca5506aa133fb5ea.jpeg
faea0885fa9c6e67b0f3163aff.jpeg

332517cda4b4a6d06e28620359.jpeg

b75fb3a690a533b4aa11c42648.jpeg

Настораживает фраза:
В адской жаре юга Испании температуре сдались не тормоза, а система охлаждения двигателя. Все перегрелось быстро.
http://www.topgearrussia.ru/cars/bmw/m6/review/n_167174/a055274a.html
 
Last edited by a moderator:
[video=youtube;MSXH1Hoe4Ok]http://www.youtube.com/watch?v=MSXH1Hoe4Ok[/video]
 
[video=youtube;4EyBLGwFrB0]http://www.youtube.com/watch?v=4EyBLGwFrB0[/video]
 
Класс! А можно в названии темы дописать что это ///M6 F12, что б порядочек был...)
 
Писец, я влюбился :)
 
Пускай это легкий оффтоп, но глядя на Gran Coupe, ///M6 Gran Coupe обещает быть красивой...
attachment.php

attachment.php
 
Ну и по теме...)
7974149258_66a10cb0da_b.jpg

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

15.jpg

19.jpg

17.jpg

2.jpg

22.jpg

7.jpg

img_8788.jpg

img_8798.jpg

img_8800.jpg

img_8801.jpg

img_8910.jpg
 
Немного напутал с обозначением кузовов... F12 это кабрио оказывается, а F13 это купэ....)
 
[video=youtube;qFOJa6_jm-s]http://www.youtube.com/watch?v=qFOJa6_jm-s&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;HpbvD3OUfbk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HpbvD3OUfbk[/video]
 
[video=youtube;4-DcTjFR4qw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4-DcTjFR4qw[/video]
 
думаю F06 ///M6 Gran Coupe лучше отдельным топиком сделать
Все таки он сделан на базе F10 а не F12/13

P.S. по M6 F13 интересные факты:
Во всех тестах она едет 0-100 за 3.9 секунды. Совсем не плохо для двухтонного купе.
 
Last edited:
Фотошоп... но симпотный)
w_433254a0.jpg


ну и оригинал)
vjGbi1YixfU.jpg

AV5peQXfZIw.jpg
 
Last edited:
BMW Individual color (Laguna Seca Blue)

attachment.php

attachment.php
 
BMW Individual Color (Oxford Green) с отделкой салона Champagne Full Merino Leather

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
ухты....зеленая с бежевым салоном...как у меня)))))))))))
 
Да,классное сочетание, а главное не заезжено...!
 
2104328d679d544044d322891ab20e2f.png


Комплектация так себе. Не самый дорогой салон, нет диодных фар, нет bang & olufsen музыки, нет комфортного доступа, нет керамических тормозов, нет камеры заднего вида, но зачем-то есть система ночного видения.
 
Себе берешь,Саша?
 
Дороговато. В хорошем заряде выйдет 240, пусть 10 процентов скидки даже дадут? 216
Свою отдать за 80. И придется доплатить 136? Почти столько будет стоить новая Audi RS6, получается можно не продавать, а просто купить RS6 :)

А если серьезно, просто очень большая доплата за незначительные и порой сомнительные "улучшения". Единственное весомое (для меня) улучшение в новой M6 - коробка DCT. Превосходство в динамике дается очень дорого, с великолепным звуком v10 пришлось бы распрощаться. Экстерьер новой M6 хоть и свеж, но не уникален, вся линейка с одного компьютера сверстана. Так что... разумнее будет наслаждаться тем, что нравится, еще несколько лет. Поэтому, еще в декабре, снял свою с продажи. Теперь с нетерпением ждем весны.
 
Last edited:
Вот уж не ожидал что ценник такой нарядный... Всегда думал что около 150 выходит... ///M5 вродь даже чуть дешевле... Да за 240 и Порше можно усыновить)
 
Хотя красива ж зараза!!!)
GChSYeC4tfg.jpg
 
640 в M -обвесе также красива,
нужно определиться, что нужно: Шашечки или ехать
 
Back
Top