zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,324
- Вік
- 39
- Город
- Киев
И чего это меня дернуло написать это... не знаю, возможно я зашел в гараж, где избыток бмв, которые больше стоят чем ездят.
Я думаю, что то что я напишу ниже будет интересно техногикам, мотоциклистам с опытом и тем кто выбирает стрит vs спорт.
Небольшое интро: Оба мотоцикла великолепны. Оба имеют один и тот же мотор (с разными валами и настройками, у РР титановые клапана... но в 90%+ моторы идентичны). Рама тоже практически идентична, на какие-то доли градуса другой угол вилки, что прибавило милиметры колесной базы и минимально изменило кастор. Абсолютно идентичны вилки, подрамники, коробки, колеса, тормоза, маятник... Короче, почти все остальное одинаково
Словом, по ТТХ/размерам бросается в глаза только руль/клипоны, пластик стритовый/спортовый и 165 против 193 лс.
А вот на деле - все совершенно не так.
Мой личный мотоцикл это RR, а стрит - такого же странного человека как я. Естественно, я очень хорошо вкатан именно в спорт версию. Мотоцикл великолепен для человека, который любит послушную технику. Несмотря на очень крутые характеристики (хоть и ему в этом году 15 лет и 11тыщ пробега ) он очень послушен, очень стабилен, очень хорошо тормозит, разгоняется, оберегает тебя если ты делаешь глупости... и в целом он настроен "плавно и быстро". Это словосочетание сложно обьяснить с помощью букв, но думаю многие поймут что я имею в виду. Также, мне с моим ростом 179см отлично на нем ездилось на дальняк. Главное не ехать ниже 100 кмч - тогда "лежишь" на ветру и Киев-Львов за один присест с 2-3 остановками-заправками без нытья спины и прочих неприятностей. Но самое приятное - это ехать где-то по серпантинам, наслаждаясь отточеннейшей управляемостью.
Когда я в первый раз пересел на стрит - я ожидал "примерно того же только с более ровной посадкой. И тут я был шокирован. Оказывается, на мотоцикле не только намного больше крутящего момента на низах, а еще и задняя звезда на 1 зуб больше. Все это дает очень много мяса в том диапазоне оборотов где обычно катаешь в городе. Настройка ручки газа иная, она резче, подрывистее. Более широкий руль перекладывает мот намного резче, при прикладывании тех же сил как обычно. И что интересно - при всем этом он точно так же хорошо оберегает тебя от глупостей, как и спорт
В итоге, ты просто не можешь на нем ездить спокойно. В бмвклубе можно провести такую примерную аналогию как... современная тройка на 300 сил и м3 е36 на 300 сил. И то и то вроде "тройка на 300 сил", но на одной ездишь на работу как все, разве что скорость превышаешь порой. А на другой ты просто маньяк-дебил, даже если в жизни ты не маньяк
Это сравнение исключительно "характера" техники, на что она тебя провоцирует, а не инженерных решений, поймите правильно.
Ах да, что характерно: 0-100 всегда выигрывает стрит. Больше колесная база и момент. Со ста и дальше - естественно, спорт.
Ни один мот не лучше и не хуже. Оба такие похожие и такие разные!
Неожиданный эпилог: Если вам нравится "ратата" и разрезание городского траффика - берите... стрит
Если нравится с бритвенной точностью прорезать матрицу пространства - берите спорт
Я думаю, что то что я напишу ниже будет интересно техногикам, мотоциклистам с опытом и тем кто выбирает стрит vs спорт.
Небольшое интро: Оба мотоцикла великолепны. Оба имеют один и тот же мотор (с разными валами и настройками, у РР титановые клапана... но в 90%+ моторы идентичны). Рама тоже практически идентична, на какие-то доли градуса другой угол вилки, что прибавило милиметры колесной базы и минимально изменило кастор. Абсолютно идентичны вилки, подрамники, коробки, колеса, тормоза, маятник... Короче, почти все остальное одинаково
Словом, по ТТХ/размерам бросается в глаза только руль/клипоны, пластик стритовый/спортовый и 165 против 193 лс.
А вот на деле - все совершенно не так.
Мой личный мотоцикл это RR, а стрит - такого же странного человека как я. Естественно, я очень хорошо вкатан именно в спорт версию. Мотоцикл великолепен для человека, который любит послушную технику. Несмотря на очень крутые характеристики (хоть и ему в этом году 15 лет и 11тыщ пробега ) он очень послушен, очень стабилен, очень хорошо тормозит, разгоняется, оберегает тебя если ты делаешь глупости... и в целом он настроен "плавно и быстро". Это словосочетание сложно обьяснить с помощью букв, но думаю многие поймут что я имею в виду. Также, мне с моим ростом 179см отлично на нем ездилось на дальняк. Главное не ехать ниже 100 кмч - тогда "лежишь" на ветру и Киев-Львов за один присест с 2-3 остановками-заправками без нытья спины и прочих неприятностей. Но самое приятное - это ехать где-то по серпантинам, наслаждаясь отточеннейшей управляемостью.
Когда я в первый раз пересел на стрит - я ожидал "примерно того же только с более ровной посадкой. И тут я был шокирован. Оказывается, на мотоцикле не только намного больше крутящего момента на низах, а еще и задняя звезда на 1 зуб больше. Все это дает очень много мяса в том диапазоне оборотов где обычно катаешь в городе. Настройка ручки газа иная, она резче, подрывистее. Более широкий руль перекладывает мот намного резче, при прикладывании тех же сил как обычно. И что интересно - при всем этом он точно так же хорошо оберегает тебя от глупостей, как и спорт
В итоге, ты просто не можешь на нем ездить спокойно. В бмвклубе можно провести такую примерную аналогию как... современная тройка на 300 сил и м3 е36 на 300 сил. И то и то вроде "тройка на 300 сил", но на одной ездишь на работу как все, разве что скорость превышаешь порой. А на другой ты просто маньяк-дебил, даже если в жизни ты не маньяк
Это сравнение исключительно "характера" техники, на что она тебя провоцирует, а не инженерных решений, поймите правильно.
Ах да, что характерно: 0-100 всегда выигрывает стрит. Больше колесная база и момент. Со ста и дальше - естественно, спорт.
Ни один мот не лучше и не хуже. Оба такие похожие и такие разные!
Неожиданный эпилог: Если вам нравится "ратата" и разрезание городского траффика - берите... стрит
Если нравится с бритвенной точностью прорезать матрицу пространства - берите спорт