Brabus Bullit Coupe

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення

Gladiator

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,653
Вік
41
Город
Симферополь
Немецкая компания Brabus представила тюнинговый вариант купе Mercedes-Benz C-Class, который стал самым быстрым и дорогим вариантом модели в мире.
Так, например, сумасшедший седан на базе Mercedes-Benz E-class специалисты из Боттропа прозвали Black Baron, заряженный CLS – Rocket, а самую неистовую версию «цешки» величают не иначе, как Bullit. Ее-то немцы и решили обновить. Но если раньше «Буллит» был четырехдверкой, то теперь он – купе.

237brabuss.jpg


201203051052_new_brabus_bullit_side_rear_view_2.jpg


Новинка получила 6,3-литровый двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 800 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента (доступен уже с 2100 оборотов в минуту), а также семиступенчатую автоматическую коробку передач.

201203051051_new_brabus_bullit_engine_bay.jpg


Стоит отметить, что для предотвращения разрушения трансмиссии инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм. :biggrin:

201203051051_new_brabus_bullit_inside.jpg


С такой силовой установкой тюнинговое купе C-Class способно ускоряться до «сотни» за 3,7 секунды, до 200 километров в час за 9,8 секунды, а до 300 километров в час за 23,8 секунды. Максимальная скорость составляет 370 километров в час. По данным производителя, в городском режиме новинка расходует 23,4 литра бензина на сто километров пробега, на трассе — 10,4 литра, в смешанном цикле — 15,1 литра. Уровень выбросов CO2 – 372 грамма на километр.

original.jpg


Помимо этого, самый мощный Mercedes-Benz C-Class получил карбоновый аэродинамический обвес кузова, спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами, дифференциал на задней оси с 40-процентной степенью блокировки, 12-поршневые тормозные механизмы на передней оси с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневые с 360-миллиметровыми дисками на задней. Колесные диски — 20-дюймовые Brabus Monoblock R с покрышками размерности 235/30 спереди и 275/25 сзади (на выбор клиента будут представлены шины Continental, Pirelli или Yokohama).


1330974412_brabus_bullit_coupe_800_geneva_0.1g2fv70a0lpcksgk8c0www4g8.a5fuq7lrqzkgc0ccw4ss08gso.th.jpeg


Во сколько оценили самое быстрое на планете купе C-class? Скромности сорвиголов из Brabus, как всегда, нет предела – на ценнике нарисовали всего 378 000 евро.

п.с.
наверное лучше вайпер и ещё на бенз останится:biggrin:
Да, Вов, БМВ лучше:biggrin:
 
Чет покрытие на тоннеле пошло волной , неуклюже как то, всего за 378 000 евро.;) А так, неплохо.
 
Стоит отметить, что для предотвращения разрушения трансмиссии инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм
Глупость какая. Есть АКПП, которые держат и больше 1400Нм. Ограничивают крутящий момент для того, чтоб этот "зверь" мог зацепится за асфальт, а не долго и нудно буксовать.
 
Паша, как всегда, ты на Гребне волны
 
Чет покрытие на тоннеле пошло волной , неуклюже как то, всего за 378 000 евро. А так, неплохо.

Також звернув на це увагу.

І знов дивує розбіжність між потужністю та динамікою..... Ні, 3.7 до 100, 9.8 до 200 и 23.8 до 300 це непоганий показник..... але невже С -класс настільки погладшав що навіть 800 коняк и 1100 гномів не можуть розігнати його хоча б за 3.5?
 
как-то колхозно смотрится огромная буква В на решетке...:biggrin:
 
12-поршневые тормозные механизмы

вот где настоящие тормоза :shok:
 
п.с.
наверное лучше вайпер и ещё на бенз останится
+100500
Это какое-то колхозное чудище по сравнению с Гадюкой
 
а мне нравится) только вот корму опустить надо бы!
а номера-то именные клубные "ВОТ")))
 
по ходу да) себе М5, жене Барбоса))) ВОТ есть же все-таки богатые люди в наших селеньях)))
 
ой ребятки, эт вы не видели вчерашнюю презентацию на Петровке SLS AMG Roadster))))))))))

img1589522.jpg


вот это машинка)))) :blush:

правда к ней и прикоснуться нельзя было)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху