• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

DDE ошибки, помогите!

abv007

Пользователь
Joined
Oct 1, 2012
Messages
43
Age
36
Город
Краматорск
Здравствуйте!
Продиагностировал свои DDE & EGS...
Вот ошибки:
Code:
DDE
------
53      Temperature-sensor - cooling liquid
54      Boost-pressure sensor
52      Temperature-sensor - charge air
20      Speed regulation

EGS
------
104      DTK temperature info.
The DDE Control unit has recognized a wrong temperature sensor.
This error is also stored in the EGS Control Unit.
Make also first an engine diagnosis of the DDE control unit.
Verify: Motor temperature sensor, and the cable to the DDE control unit.
Gear box program: Mechanical emergency program.

Собственно, инглиш знаю +/-, понял что по чем. С датчиком давления вроде разобрался. Но есть вопросы по остальному - подскажите, где стоят эти датчики темпереатуры и один и второй? Дело еще в том что вроде и проводки не особо на них наблюдаю... Еще у меня стоит какая-то фигня, DEMM BM25, http://demm.mironet.pl/ она тут третья. Что это такое? При вкл зажигания она мигает секунд 20 и потом молчит.
По поводу коробки почти понятно, но не понятно с

Gear box program: Mechanical emergency program.

Это че вообще? И как лечится и лечится ли?

Симптомы вообще: двиг заводится без проблем и на горячку и на холодную, на холостых работает норм, но под реальной нагрузкой скорость набирает как какой-нибудь ТАЗ груженый с двигателем 1,2 на метане, под горку))))).
Вот решил посмотреть ошибки, и тут вот такой бонус.

Подскажите, пожалуйста.

//напомню, что двс+акпп стоит не на бмв, а на другом авто (волга), и кроме этих двух блоков нет ничего.
 
Симптомы вообще: двиг заводится без проблем и на горячку и на холодную, на холостых работает норм, но под реальной нагрузкой скорость набирает как какой-нибудь ТАЗ груженый с двигателем 1,2 на метане, под горку))))).
а коробка переключает?может она в аварийном режиме,и рушает с 3й передачи? редуктор моста,от bmw?я к чему виду-коробка получает сигнал с датчика скорости?
 
DEMM BM25 = микроконтроллерный модуль для облегчения запуска дизельного двигателя
выше. Водитель устанавливает желаемую температуру, регулируя характеристики датчика температуры,
первого запуска фазы двигателя. (короче эмулятор температуры .. ДТОЖ например пытаеться сказать DDEшнику что ОЖ 10C ..а мы можем в этом блоке крутилкой надурить и сказать что -10C )...

Подключаеться так : (в разрез провода от ДТОЖ до DDE)

d3ee99a8103b.jpg


Колхоз какойто блин ... ИМХО выкинуть ..провода к датчику востановить по заводскому ...

--------------------------------
Ошибки похоже carsoft bmw читали ? :)

Судя по тому что вычитали карсофтом то движок M51 у вас .. = то датчик ДТОЖ находиться под впускным коллектором ... зеленый идет на ЭБУ черный на приборку ..

1-201.jpg


--------------------------------
Gear box program: Mechanical emergency program.
Такая ошибка по коробке = она действительно в аварийном режиме ..скорее всего из за неработающего датчика скорости !! Так как АКПП не видит текущую скорость автомобиля ... Сам сигнал для блока EGS береться из DDE, а он берет от датчика скорости правого колеса (мог чего и напутать ..поправте если что)...
 
Last edited:
Такая ошибка по коробке = она действительно в аварийном режиме ..скорее всего из за неработающего датчика скорости !!
В коментариях кодов ошибок АКП указано
The DDE Control unit has recognized a wrong temperature sensor.
Что говорит о некорректной информации о температуре ДВС! Причем здесь датчик скорости?
Все проблемы именно из-за "колхозного" доп. борудования т.к. оно вмешивается в работу и анализ датчика температуры ОЖ ДВС,а ЭБУ АКПП всегда проводит соответствие реалиям температуры АКПП и ДВС!
Что касается
но под реальной нагрузкой скорость набирает как какой-нибудь ТАЗ груженый с двигателем 1,2 на метане, под горку))))).
обратите внмание на следующий комментарий...если он актуален и до сего момента
54 Boost-pressure sensor
Имеются проблемы с наддувом либо его контролем.В любом случае его НЕТ!
 
В коментариях кодов ошибок АКП указано

Что говорит о некорректной информации о температуре ДВС! Причем здесь датчик скорости?
Все проблемы именно из-за "колхозного" доп. борудования т.к. оно вмешивается в работу и анализ датчика температуры ОЖ ДВС,а ЭБУ АКПП всегда проводит соответствие реалиям температуры АКПП и ДВС!
да .. скорее всего так и есть ...я проморгал строку "This error is also stored in the EGS Control Unit." :( Хотя карсофт - хм ..не очень я ему доверяю (у меня по мерсам карсофт-мультиплексор валяеться..брал его когдато чтобы старые аналоговые коды читать стырых меринов ..после покупки старухи заброшен в дальний угол) ...

А без датчика скорости АКПП тоже переходит в аварийный режим ... а судя по тому что это все стоит на волге = наверно датчика скорости нет :)
 
Last edited:
Блин...ну, датчика скорости действительно нету. А на самом деле - без него ничего работать, не будет? Просто коробка скоростя переключает до четвертой (слышно на звук), выше не разгонял. Особенно это слышно в режиме педаль в пол. Плэтому хотелось бы _точно_ узнать будет ли это все работать без датчика скорости? Так же прикол еще есть. Приехал сегодня датчик и яего подключил. Сбросил ошибки, завел. И нифига - как было так и осталось. После ради прикола решил передернуть разъем дде. Потом сбросил опять ошибки, включил, и о чудо - осталось всего две ошибки 53, 54. Но все равно он не уидел датчик наддува и датчик тож. Передернул еще раз - и опять все ошибки вылезли. Я думвю что надопрозвонить прлводку, для начала.
 
Блин...ну, датчика скорости действительно нету.
так ты что, без спидометра катаешься? и одометра?
 
ну да, а вообще я еще и не катаюсь, так как не могу собрать все до кучи чтобы нормально работало.
вернее, все уже собрал, только вот датчики мозги ипуть :(
полечил датчик температуры наддува - был оторван провод. поставил датчик давления наддува - все равно ошибка не исчезла.
убрал польскую приблуду - из коробки ошибка исчезла, но в двигателе то появится, то пропадет. при этом, после удаления польской фиговины двиг стал заметно ровнее работать, ровненько, как нагревается тихоня такой стал шопесец, я аж в шоке)
заводится с полтыка, и на холодную и на горячую, на горячую свечи вкл на 1-2 сек, а не на 7-10, как с той польской фигней.
но при этом ошибка температуры то потухнет то погаснет, как говорится. если отключить датчик - то двигатель работает хреново и на вид и на слух. турбина дует вроде норм, потому как входной патрубок на интеркулер при оборотах двигателя выше 2,5т его рукой сдавить очень проблематично. поэтому не понятно почему датчик давления гонит беса... провода все прозвонил все окей. как я понял остается 2 варианта - либо датчик, либо мозги?
есть какой-нибудь способ проверить этот датчик прибором, допустим? а датчик температуры?
 
вот здесь можно почитать по проверке датчика давления
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48919&hl=
Шланг от коллектора до датчика должен в порядке, без трещин и продуваться легко:biggrin:
Я вчера как раз снимал его у себя, так оказался забит практически. Продул и машина веселей поехала:biggrin:
 
спасибо. по поводу шланга - а может быть из-за того, что он маленького диаметра? раза в 2 меньше родного?
да, надо сначала проверить датчик и выходы/входы блока, наверное...
 
всем сбасибо за помощь, все у меня уже норм. датчик оказался не такой распиновки (почему - хз), и после того, как правильно его подключил - я, ну если честно, очень удивился, так как такого результата я не ожидал... о_О
правда, есть печальный момент - мост выдержал 3 кикдауна... :)
 
мост выдержал 3 кикдауна
он такого результата тоже не ожидал:)
 
Back
Top