delete

  • Автор теми Автор теми millianer
  • Дата створення Дата створення

millianer

Пользователь
Реєстрація
14.08.2013
Повідомлення
154
Вік
39
Город
Сумы
Спасибо всем за помощь-отговорили)
 

Вкладення

  • bmw_325__108069156fx.jpg
    bmw_325__108069156fx.jpg
    45.6 КБ · Перегляди: 19
Останнє редагування:
Эти моторы склонны к большому жору масла.
Это важный момент, и я бы рекомендовал сделать акцент на этот вопрос.
 
Подыскивал я как-то машину жене, начал смотреть в сторону Гольфа 6го. Нашел хороший вариант (машине ещё не было 3х лет), но он был в Чернигове, а я во Львове. Решил проверить все дистанционно, а потом ехать и сразу покупать. Сначала взял VIN и пробил всё по МРЕО - вроде как всё нормально, потом пробил эту машину через сайт CarLife - тоже всё порядок, в ДТП не числилась, в угоне нет, не в залоге, короче всё хорошо. Потом позвонил на ОД VW в Чернигов (там он называется Метек), спрашиваю "такую-то машину знаете?" - говорят знаем, последнее обращение было совсем не давно с пробегом семьдесят что-то там тысяч. Говорю "Ok", а проверить всю можете - я всё оплачу. Сказали "да, не вопрос". Короче договорился я с продавцом, чтоб он подъехал к ОД VW на проверку. Так и сделали. Вечером получил на электронку (о чём их попросил) отчёт по проверке. Написали они мне, что рекомендуют заменить какой-то датчик на катализаторе и всё. Я обрадовался. Звоню продавцу говорю снимай с учета еду покупать машину, а он мне "а вдруг я сниму, а ты не купишь?", ну я как-бы уверен, всё проверил ведь, ну и говорю "если не куплю, то оплачу снятие с учёта даже через ускорителя".
Приехал я за машиной. Сам я, скажем так, с машинами дружу. Ещё поехали со мной два товарища, которые тоже в теме по машинам. Подходим мы к тому Гольфу, каждый начинает проверять и смотреть. В итоге всё в кучу имеем:
Демпферный маховик гремит и под замену, на панели горит "Check" (думаю из-за того датчика на катализаторе), кондюк холодным не дует. Дальше хуже - вся машина деланная, шпаклёвка на задних крыльях, порогах, капоте, местами на крыше. Все элементы кузова снимались, крылья не крашеные, но оттенок разный (многие бы и не заметили наверное). Потом весь салон снимался (видно по пластикам и клипсам), практически все детали салона не соответствуют году (год машины был модельный 2012, с завода выпуск конец 2011, а детали 2008-2009 год). Короче полный ужас! Слово я своё сдержал - оплатил снятие с учёта с ускорителем, и машину не купил.
Потом звоню к тому ОД VW и спрашиваю так и так и как-же так? Они говорят - у нас есть перечень пунктов/инструкций по диагностики по которым мы проходим, что и сделали, а остальное это не к нам.

Мораль этой истории (по крайней мере для меня) такова - нужно ехать всегда самому или брать с собой толкового разбирающегося своего человека, ну или чётко знать к кому обращаешься за проверкой. Иначе никак. Много у нас, к сожалению, говна подсовывают.
 
мда уж, ну и история.) Спешить с этим делом точно не собираюсь, ну он именно на МОЕ СТО согласен, поэтому для начала сойдет и так в принципе. в Ауториа сказали, что после таких проверок заказчики в 90 процентах случаях отказываются от желания купить. Спасибо ВИКС)Да и насчет масложорства не очень хочется. Ладно посмотрим) может к этому моменту е60 за адекватные деньги будет продаваться)
 
Назад
Зверху