• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E 34 доп. вент. м50 с кандёром

  • Автор теми Автор теми Den_Odesskiy
  • Дата створення Дата створення

Den_Odesskiy

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
553
Город
Одесса
Проблема в следующем.Приехал вчера домой загнал машину в гараж и услышал что эл. вентилятор работает хотя кандёр не включал. заглушил машину завёл через пару минут опять вкл. оставил на завтра так-как было уже час ночи.Сегодня решил проверить что за глюк может муфта навернулась и он вкл. как аварийное охлаждение. Завёл погазавал мин 15-20 и муфта начала работать в это время эл. вент стоял. вкл. кондёр эл. вент включился. Вот я думаю что за глюк получился вчера како-го фига он работал??? Может навернулся датчик тот что на радиаторе?
 
Останнє редагування:
так сейчас он стоит это надо было делать вчера. Просто вдруг он опять будет молотить теперь надо постоянно заглядывать))) чтоб поймать этот мамент
 
Может глючить датчик давления. Он должен включать вторую скорость (напрямую вентилятор в обход резистора), при достижении давления в 18 бар. Причем работает эта штука напрямую... в обход зажигания и всей электроники.
 
в обход зажигания
Вы не правы, обмотка этого реле запитана "зажигание включено и старт".
А при заведённом вполне может включить вторую скорость.
Кстати выводы датчика давления и датчика радиатора запаралелены.
 
Вы не правы, обмотка этого реле запитана "зажигание включено и старт".
А при заведённом вполне может включить вторую скорость.
Кстати выводы датчика давления и датчика радиатора запаралелены.
Да. Действительно ошибся.:blush:
 
Назад
Зверху