e30. Первое авто

  • Автор теми Автор теми TREND
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    e30

TREND

Пользователь
Реєстрація
24.02.2012
Повідомлення
23
Город
Киев
Прошу форумчан совета в выборе первого авто.
Бюджет - до 5 к. у.е.

Требования к авто:
- живой кузов (тоесть кузов совсем без нюансов - на свой возраст должен быть на 5)
- рабочий двигатель (такой чтоб сразу после покупки не надо было делать серьезный ремонт)
- ходовая тоже в рабочем состоянии
- остальные параметры значения не имеют

Двигатель - m21 или m40.

Я понимаю что за такую сумму идеальный автомобиль не найду.
Готов к тому что через месяц-два надо будет что-то ремонтировать.

Главный вопрос - нужен помощник при осмотре автомобиля, так как сам я адекватно оценить состояние его не смогу.
Естественно помощь не безвозмездна.

Вот примерно автомобили, которые я бы ехал осматривать:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7721352.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7641994.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7596543.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7585844.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7400788.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7318239.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_324_7900290.html
 
а почему дизель? мне кажется дизель будет таким редким корчем:))) хочешь економить 1.6 или 1.8 плюс газ и будет экономия.
 
Из всех представленных стоит ехать смотреть только 3,4 и 6 это так, навскидку, остальные пипец... А чё так категорично м21 и м40?
М21 древний трактор нифига не едущий да ещё и головняков доставляет, вся экономия на топливе будет уходить на его ремонты, восновном головы.
М40 в городе хавает 10 литров и ни едет тоже нифига.
ИМХО если уж на то пошло, то лучше м42, он хоть пуляет нормально, а разницы в расходе почти нет. Или м20, особенно б25, я на 325-й по городу в 12 литров вкладывался, при агрессивной езде, правда без пробок. Так 325-я это маленький городской спорткар.
Или хочется чтоб первая машина особо быстро не ехала? Так это в первую очередь от тебя зависит, если голова на месте, то и проблем не будет, и мощность тут не особо важна.
Вообще при выборе 30-ки в первую очередь нужно искать кузов, остальное не так важно, пусть даже она будет с карбовым м10, но с живым кузовом. Мотор поменять гораздо дешевле, чем восстановить кузов.
 
3,4 и 6,но ещё и номер 2. A насчёт двигателя то 2.7 тоже едет нормально,расход как у 1.8-2.0 ,а тяга как у тепловоза,в городе бедешь себя чувствовать более чем уверенно-это 100% А дизель мне кажеться надо искать с другой машиной.
 
Ориентируюсь на дизель так как считаю что на таких машинах не так сильно гоняли - соответственно и по кузову (а это основной показатель) должно быть меньше проблем.

То что m21,m40 не едут я в курсе. Информации по интернетах прочитал много.

YarikM3 - переброс двигателя для меня не вариант - гаража/умений/знаний нет, знакомых которые могут помочь в таком вопросе тоже.

Интересно также почему вариант 1 не подходит? На фотках вроде вполне пристойный вид.
 
На дизелях не ганяли-на тих тошнили многие сотни тысяч км...))))
 
YarikM3 - переброс двигателя для меня не вариант - гаража/умений/знаний нет, знакомых которые могут помочь в таком вопросе тоже.
Найти новых знакомых, которые недорого сделают переброс мотора совсем не сложно.
 
Так что нет на форуме добрых самаритян готовых помочь в осмотре автомобиля?
 
Может в Киевской ветке задай вопрос? Или в ветках регионов в которых находится понравившийся авто.
 
Если машина в Киеве,то могу помочь в просмотре.Если есть фото и машина повторюсь в Киеве. Тут продаёт парень на форуме неплохую машинку с полной историей ремонта и обслуживания,325 е30 позвони пообщайся...
 
А кто что скажет об автомате 2.0 е30, со слов большенство з/ч с донора.
 
У меня автомат,ездить очень удобно,но работает он в паре с двигателем 2,7
 
Скажу от себя о двигателе м21
Езжу на нем 8 лет. за ето время было все, и капиталки, и мелкие ремонты.
Двигатель етот самый простой ( с технической стороны ), нету всяких расходомеров, датчиков и так далее. не требует особых навыков по ремонту. Если его 1 раз полнойстю отремонтировать то лет на 4 забудеш о нем. Расход лично у меня 7 литров по трасе и до 12 по городу. но 12 етьо уже сли уж очень топтать гашетку. в м21 я вижу минусы в том что он громко работает и дымит когда даеш нагрузку.
 
Вообще при выборе 30-ки в первую очередь нужно искать кузов, остальное не так важно, пусть даже она будет с карбовым м10, но с живым кузовом. Мотор поменять гораздо дешевле, чем восстановить кузов.

Чувак на ней год покатается и купит себе другую. Он же ее не под восстановление берет и не на 10 лет. У меня была 30-ка с идеальным кузовом, но зато все остальное просто выносило мозг. То не заводится, то печка не работает, то кипит))))))
И мне тоже когда то советовали искать живой кузов. Нашел мля. Только через 2 года я на ней один раз делал мотор, один раз делал свап, кучу чего чинил менял и т.д. Конечно, хороший опыт и приятные воспоминания, но бывало, что больше чинил чем ездил. Так что, смотреть нужно все и в приоритет ставить как раз начинку. А если ржавые пороги или еще что - за год не отвалятся, поварить в крайнем случае можно.

И вообще за 5к можно взять живую е30. Знакомый вроде думал продавать красный седан с мотором м20б20 в зачетном состоянии. Могу узнать.
 
В бюджет до 5к можно спокойно уложиться и найти нормальную 30ку второго перехода с М40 двигателем
Насчет того что он не едет - бред!! 1,6 л вполне хватает для нее, потому что машинка легкая, да и расход будет до 10 л по городу
Самое главное - найти хороший экземпляр (а это уже сложно), но если внимательно искать, то можно найти!
Кстати, у нас на форуме тут продавалась 30ка 2й переход вроде....
 
В бюджет до 5к можно спокойно уложиться и найти нормальную 30ку второго перехода с М40 двигателем
Насчет того что он не едет - бред!! 1,6 л вполне хватает для нее, потому что машинка легкая, да и расход будет до 10 л по городу
Самое главное - найти хороший экземпляр (а это уже сложно), но если внимательно искать, то можно найти!
Кстати, у нас на форуме тут продавалась 30ка 2й переход вроде....

Просто, если сравнить с тем КАК она едет с 2.5л... :dirol:
 
ну да ) наверное там только поперек и ездят :)
 
Назад
Зверху