• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] E30 Плохо заводится на гарячую

Vitos111

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
10
Город
Киев
Подскажите е30 324тд очень плохо заводится на горячую. Топливная електронная.
 
Когда заведешь автомобиль мотор трусит? обороты плавают? открути трубку с форсунки та что идет с ТНВД и посмотри подается ли топливо
 
Подскажите е30 324тд очень плохо заводится на горячую. Топливная електронная.
причин может быть куча.самая "страшная"-плунжерная пара.ты лучше уточни,как все началось:было все нормально,потом начались проблемы или купил такую и так было всегда.
 
начни с акума. стартер. подсос воздуха.
 
причин может быть куча.самая "страшная"-плунжерная пара.ты лучше уточни,как все началось:было все нормально,потом начались проблемы или купил такую и так было всегда.

Когда заведу мотор работает нормально не трусит. Именно сама заводка плохая. Утром стартером кручу секунд 5. Когда нагреется практически нереально завести. С буксира сполтыка.
 
только заводка изменилась?тяга,расход как и были?
 
фильтры воздушный и топливный я опускаю(думаюменял).завоздушивание проверял?утром запускай,не садясь в машину,с открытым капотом и смотри на воздух в прозрачной шланге от фильтра к ТНВД.про компрессию молчу-не хочу даже думать..свечи накаливания рабютают?загорается зеленый кружок на приборке?
 
кстати,про стартер и аккумулятор все правильно написали.многие этим пренепрегают,а напрасно.дизель надо хорошо и бодренько крутить...если со всем перечисленным порядок,я бы посоветовал проверить все метки ремня ГРМ.и обязательно не полениться снять крышку головки блока и посмотреть,как распредвал стоит.мог ремешок изначально быть слабо натянут,с пробегом потянуться.и распредвал уйдет,и "зажигание" собьется.
 
Last edited:
надо проверять форсунки на слив в обратку. Когда машина будет нагрета, налей на топливную апаратуру холодную воду, если после заведется, значит плунжерной паре :diablo:
 
если с метками,распредвалом все правильно,поставить начало впрыска чуть раньше.для этого ТНВД надо подкрутить в сторону блока.только для себя пометь,как изначально стояло-пригодится.
 
надо проверять форсунки на слив в обратку. Когда машина будет нагрета, налей на топливную апаратуру холодную воду, если после заведется, значит плунжерной паре :diablo:
да она и холодная плохо заводится...
 
плунжерная пара и обратный клапан на насосе.
 
Back
Top